unisrvice
Универсальный для всех,
уникальный для каждого!
г. Москва, 1-й
Автозаводский пр., д. 4, к. 1

Аутсорсинг бухгалтерии удалённый

Необходимость ведения бухгалтерского учета в организации предусмотрена на законодательном уровне, а также обусловлена потребностью бизнеса. Правильно организованная бухгалтерия – это емкий информационный источник для внутренних потребителей – менеджмента компании для осуществления управленческих решений, а также таких внешних пользователей, как:

  • Росстат;
  • ИФНС;
  • внебюджетные фонды.
С развитием технологий дистанционный бухучет становится доступным для всех владельцев бизнеса, открывая новые возможности.

Удаленное бухгалтерское сопровождение предполагает передачу функций целого отдела бухгалтерии на аутсорсинг. Частичное или полное бухгалтерское сопровождение и учет операций выполняется специалистами консалтинговой группы «Унисервис-Консалтинг».

Услугой могут воспользоваться любые организации вне зависимости от масштаба предприятия и выбранной системы налогообложения. С нами сотрудничают организации, которые:

  • нуждаются в постановке бухучета или его восстановлении;
  • недавно вышли на рынок и стремятся оптимизировать финансовые затраты;
  • не располагают дополнительными средствами на оплату штата бухгалтеров;
  • нуждаются в единоразовой помощи квалифицированного специалиста.
Наша фирма выстраивает свою работу, опираясь на потребности клиентов. Специалисты подберут необходимые услуги и подготовят удобную схему сотрудничества.

Наши тарифы

СТАРТ
4 900 руб.
Возможность попробовать освободить руки и голову от забот.

Тариф предназначен для тех, кто готов попробовать бухгалтерский аутсорсинг или тех, кто готов часть учета выполнять самостоятельно.
Данный тариф для тех, кто размышляет о том, чтобы попробовать бухгалтерское сопровождение без долгосрочных обязательств или готов сэкономить за счет разделения функционала между Заказчиком и Исполнителем.

Мы закрываем самые основные участки учета налогообложения и бухгалтерского учета. В первую очередь предназначается для ИП на 6% или для тех, кто только начинает деятельность. Ввод первичной документации в базу за вами -  мы делаем все остальное.

В любом случае вы получаете комплексное бухгалтерское сопровождение, даже если оно реализуется в усеченном формате.

Данный тариф – достаточно гибкий. Вы самостоятельно можете регулировать потребность в дополнительных услугах – реализовывать самостоятельно или привлекать наших экспертов по необходимости по отдельным тарифам. По факту - мы заложим основу системы учета и отчетности внутри предприятия. Короткие бухгалтерские консультации включены в тариф.

Преимущества тарифа СТАРТ:
  • экономия времени на составлении отчетов;
  • уменьшение вероятности неправильных расчетов и наложения штрафов;
  • начальная организация бухгалтерского учета – порядок в документации.
БАЗИС
5 900 руб.
Оптимальный набор услуг для того, чтобы быть в курсе происходящего.

Мы остаемся с вами в контакте, при этом освобождаем от ежедневных задач контроля и участия. Порядок в документах, оперативность и ответственность – вот что вы получаете в этом тарифе!
Лучшее решение для тех, кто желает быть в курсе происходящего в хозяйственно-экономической деятельности и при этом экономить временной ресурс на стратегические цели и тактические задачи. В первую очередь для крепкого малого бизнеса и для развивающегося среднего. Порекомендуем комплекс мер, направленных на уменьшение размера налоговых платежей. Без нарушения законодательства.

Первичная документация, отчетность и проверки – наша ответственность. «Унисервис Консалтинг» самостоятельно оплачивает все ваши штрафы, полученные в результате наших недоработок и ошибок.

Проконсультируем руководство о том, как снизить операционные и материально-хозяйственные расходы. При необходимости, поможем, выбрать наиболее подходящий режим налогообложения и какая стратегия лучше. Создадим систему, которая будет эффективно вести бухгалтерский и налоговый учет предприятия.

Преимущества тарифа БАЗИС:
  • Гарантия результата и безопасности
  • Документы в порядке
  • Оперативная информация о состоянии финансовых дел
  • Оптимизация
  • Работает группа экспертов
  • Помощь в подготовке ответов по запросу проверяющих
  • Подготовка документацию для контрагентов, ФНС, иных служб
  • Всегда на связи – без отпусков, отгулов, больничных
ПРОФИ (ПОД КЛЮЧ)
7 900 руб.
Спокойно занимайтесь развитием бизнеса. Не отвлекайтесь.

Мы возьмем все действия на себя и сделаем работу в срок «под ключ». Готовим отчеты, ведем переписку с контролирующими органами и начисляем заработную плату.
Если вам необходимо освободить голову и руки для великих предпринимательских дел. И если вы хотите спокойно спать и не волноваться, что завтра в дверь постучатся и покажут удостоверение контролирующего органа. Или не вызовут на персональную беседу к инспектору в ИФНС.

Все действия по бухгалтерскому и налоговому учету реализуются нашими сотрудники. Документация проверяется дважды. Если обнаруживается недочет – исправляем за свой счет. Дополнительно к этому все риски застрахованы в ИНГОССТРАХ.

Гарантия отсутствия ошибок, соблюдение сроков подачи, сохранение конфиденциальности.

Максимальный перечень услуг и сервиса в тарифе ПРОФИ:
  • организуем систему учета в 1С и обновим реестры;
  • систематизируем документацию и заполним проводки;
  • начислим заработную плату;
  • предостережем от налоговых рисков;
  • дадим рекомендации по оптимизации налогообложения;
  • окажем юридическое сопровождение при камеральных проверках;
  • обеспечим сотрудничество с банками;
  • безлимитное консультирование по сложным налоговым вопросам;
  • защитим от проверок контролирующих органов;
  • подадим отчетность в сроки, обозначенные законодательством.

Прайс-лист на удаленные бухгалтерские услуги

Услуга
Цена в рублях
Расчет заработной платы 500 руб/сотрудник
Сдача "нулевого" баланса от 2 000 руб.
Восстановление бухучета от 10 000 руб. (в зависимости от системы налогообложения, периода и сложности учета)
Разовая консультация бухгалтера от 1 500 руб.
Сдача отчетности в ИФНС по телекоммуникационным каналам связи в электронном виде от 5 000 руб.
Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелей от 15 000 руб.
Ведение операций в системе «Клиент-банк» по расчетному счету клиента от 15 000 руб.
Услуга "Главный бухгалтер" от  30 000 руб.
Составление ликвидационного баланса  от 10 000 руб. 
Составление ликвидационного баланса+экспресс-аудит  от 30 000 руб. 
Экспресс-аудит бухгалтерского и налогового учета
от 15 000 руб.
Оформление авансовых отчетов   100 руб. 
Сверка дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами   500 руб. 
Направление документов по ЭДО (при оплате тарифа ЭДО-1 документ)
50 руб. 
Заполнение таблиц, спец форм по формам Заказчика (1 час)  2 000 руб.
Подготовка платежных поручений на платежи в адрес контрагентов, перечислений ЗП работникам (1 платежка)
100 руб. 

Плюсы удаленного обслуживания

Все больше организаций переходит на удаленное ведение бухгалтерии. Это обусловлено теми преимуществами, которые получает клиент. Дистанционный учет обеспечивает:

  1. Значительную экономию. Владельцу бизнеса не нужно переводить взносы в бюджет, обустраивать рабочие места и делать отчисления в фонды.
  2. Профессиональное сопровождение. Наши специалисты регулярно совершенствуют свои знания и умения. Опыт работы у удаленных бухгалтеров намного больше.
  3. Тщательный контроль бухгалтеров. Мы предоставляем подробный отчет обо всех выполненных задачах.
  4. Отсутствует необходимость нанимать дополнительных специалистов, так как удаленный бухгалтер выполняет весь комплекс работ.
  5. Не нужно оплачивать обучение и курсы повышения квалификации для штатного сотрудника.
  6. Исключен риск простоев. Наша компания гарантирует непрерывную деятельность, так как учет ведет команда, что предотвращает простои по причине отпуска, болезни, увольнения сотрудника.
  7. Высокая квалификация специалистов консалтинговой группы «Унисервис-Консалтинг» минимизирует риск ошибок, а всю ответственность за допущенные просчеты мы берем на себя.
Бухгалтерское сопровождение будет интересно владельцам малого и среднего бизнеса, а также всем, для кого стоимость содержания штата квалифицированных сотрудников не сопоставима с объемом работ. Не стоит рисковать, передавая бухгалтерию в руки дилетантам, чтобы в дальнейшем не иметь проблем с налоговыми и другими надзорными органами.

После заключения договора, в котором оговорено обязательство защиты конфиденциальной информации, клиент передает нам всю документацию, которую необходимо обработать.

Бухуслуги включают:

  • сверку с поставщиками;
  • подготовку и предоставление отчетности Росстата, в ИФНС и внебюджетные фонды;
  • расчет налогов;
  • учет хозяйственных операций в 1С;
  • документооборот.

Заказчику предоставляется доступ к базе данных. Это обеспечивает доступ ко всей информации в режиме онлайн.

Из чего формируется цена?

На стоимость бухгалтерских услуг для ИП влияют следующие характеристики:

  • система налогообложения и количество необходимых операций;
  • затраты труда профессионального бухгалтера на подготовку минимального пакета документов;
  • факторы, определяющие трудоемкость создания налоговых отчетов;
  • внешнеэкономическое положение компании, так как при сотрудничестве с иностранными фирмами или поставке продукции в другие страны, цена будет выше из-за необходимости ведения валютного счета;
  • сфера работы (торговля, строительство, работа с населением и др.);
  • первичное состояние документации – если оно неудовлетворительное, нашим сотрудникам потребуется время чтобы привести ее в порядок.
Дополнительные нюансы, способные повлиять на стоимость бухуслуг оговариваются в индивидуальном порядке с клиентом во время заключения договора. Цена зависит от используемой системы налогообложения, организационно-правовой формы и рода деятельности предприятия.

Удаленный бухучет от консалтинговой компании «Унисервис-Консалтинг» – это хорошая возможность получить высокий уровень сервиса за адекватную цену.

Схема работы

1
Заявка
Вы оставляете заявку на интересующие Вас бухгалтерские услуги через форму обратной связи, онлайн-калькулятор или любым другим привычным способом.
2
Задача
Наши специалисты уточняют/запрашивают недостающую информацию, чтобы правильно сформулировать задачи и закрыть проблему клиента.
3
Договор
«Унисервис-Консалтинг» работает исключительно на договорной основе, что позволяет застраховать клиентов от возможных рисков. Конфиденциальность гарантируем.
4
Работа
Специалисты «Унисервис-Консалтинг» выполняют взятые на себя обязанности в оговоренные сроки.

Преимущества

Оптимизируем под Вас
Наш налоговый консультант помогает бухгалтерам-экспертам разобраться с нестандартными ситуациями в различных сферах законодательства.
Опыт и знания
Бухгалтерское обслуживание фирмы-заказчика производит группа бухгалтеров с опытом.
Забота
Вы получите экономию времени и денег: на взносах в социальные фонды, на НДС и налоге на прибыль.
Приватность
Мы гарантируем обеспечение конфиденциальность информации составляющую коммерческую и аудиторскую тайны, качество и ответственность, подкрепленные полисом страхования ОСАО «ИНГОССТРАХ».
Пунктуальность
Вы получите профессионально подготовленную бухгалтерскую и налоговую отчетность, всегда своевременно сданную в соответствующие органы выбранным вами способом.
Надежность
Вы получаете надежность и репутацию компании, а не наемного бухгалтера.
Часто задаваемые вопросы
Обслуживание иностранной компании обходится дороже?
Да, поскольку ведение внешнеэкономической деятельности всегда более трудоемкое. Кроме того, потребуется открытие валютного счета.
Бывают ли простои у бухгалтеров на аутсорсинге?
Такая ситуация исключена, поскольку при отпуске, болезни или увольнении вам сразу предоставят другого специалиста. Все форс-мажорные ситуации прописываются в проекте на оказание бухгалтерских услуг.
Можно ли доверить консалтинговой компании восстановление бухгалтерского учета?
Да, такая услуга предоставляется. Специалисты быстро восстановят утраченные документы, у вашей компании получится избежать многих проблем и штрафов.
Бесплатно консультируем любым удобным способом
Напишите в УНИСЕРВИС-КОНСАЛТИНГ любым удобным для Вас способом или позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8-800-201-84-58.
Позвонить по телефону

Наши клиенты

Deutz AG
Nestlé
HUECK FOLIEN

Наши партнеры

Сбербанк
Опора России
Российская ассоциация франчайзинга (РАФ)

Отзывы о нас

Нам доверяют более 100 компаний

16.06.2021
С компанией "Унисервис-Консалтинг" работаю 3-ий год. За время сотрудничества убедился в правильности выбора.
11.08.2021
Выражаем искреннюю благодарность за многолетнее сотрудничество и поддержку коллективу "Унисервис-Консалтинг". Профессионально. Грамотно. Четко. Особо хочется отметить работу Бутенко Олега и Корошевой Светланы - подскажут, покажут, порекомендуют. Практически в режиме реального времени.
07.09.2021
Сотрудничество с Унисервис-Консалтинг дало мне возможность высвободить огромное количество времени и сил на решение других приоритетных задач бизнеса

Услуги и сервис в режиме online
Мы принимаем к оплате:
Ликвидация фирм Мы поможем Вам грамотно ликвидировать компанию без негативных последствий для вас!