Аудиторско-консалтинговая компания Унисервис
Универсальный для всех,
уникальный для каждого!

г. Москва, 1-й
Автозаводский пр., д. 4, к. 1

Пн-Пт: 10:00-18:00

Главная | Консультации | Цены на бухгалтерские услуги

Расчет стоимости бухгалтерских услуг

система налогообложения
количество обрабатываемых документов ЗА МЕСЯЦ платежные поручения, мемориальные ордера
другие первичные документы
общее количество документов
  • 5
  • 15
  • 25
  • 40
  • 70
  • 100
  • 150
  • 200
  • 300
количество сотрудников
стоимость обслуживания
7500

Особенности учета

Тарифы на бухгалтерское обслуживание

Количество обрабатываемых документов ЗА МЕСЯЦ Стоимость бухгалтерского обслуживания, без НДС ЗА МЕСЯЦ
до 5 10 000 руб.
от 6 до 40 30 000 руб.
от 41 до 100 60 000 руб.
от 101 до 150 75 000 руб.
свыше 150 По договоренности
Первичные документы
  • банковские платежные документы (платежные поручения, мемориальные ордера);
  • кассовые приходные и расходные ордера; авансовый отчет, бухгалтерская справка;
  • Z-отчеты кассовых аппаратов;
  • накладные или другие заменяющие их документы;
  • УПД или другие заменяющие их документы;
  • счета-фактуры или другие заменяющие их документы;
  • акты выполненных работ или другие заменяющие их документы;
  • акты взаимозачета или другие заменяющие документы.
  • начисление и уплата налога на имущество по имуществу, ранее внесенному в уставный капитал организации)

* Данная стоимость указана при оплате бухгалтерского сопровождения на 12 месяцев

Обращаем внимание! БАНКОВСКИЕ ПЛАТЕЖНЫЕ ДОКУМЕНТЫ (платежные поручения, мемориальные ордера) учитываются как 2 к 1. То есть ДВА документа учитываются как ОДИН!

ОТЧЕТ ПО КОЛИЧЕСТВУ ДОКУМЕНТОВ МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ЕЖЕМЕСЯЧНО.

Пакет услуг включает:

  • отражение в 1С первичных документов, полученных от поставщиков и подрядчиков;
  • расчет налогов, сборов и взносов;
  • подготовка первичных документов для клиентов Заказчика (по договоренности);
  • оформление авансовых отчетов, таблиц, справок;
  • направление документов по ЭДО контрагентам Заказчика;
  • подготовка платежных поручений по налогам и сборам;
  • сверки с ИФНС по налогам и сборам;
  • общение с ИФНС;
  • подготовка ответов на требования, сообщения, уведомления и т.д. налогового органа (камеральные и встречные проверки). Подача заявлений, уведомлений в налоговый орган по ЭДО;
  • подготовка и сдача отчетности в ИФНС, фонды, статистику;

В обслуживание включены расчеты заработной платы до 5 человек включительно. Каждый последующий – 500 руб/сотрудник.

ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ на УСН 6% предусмотрена скидка 25%

В случае оформления первичных документов ЗАКАЗЧИКА ИСПОЛНИТЕЛЕМ, стоимость увеличивается путем применения повышающего коэффициента – 1,5 к количеству оформленных ИСПОЛНИТЕЛЕМ документов.

ВНИМАНИЕ! Ведение кадрового учета не входит в пакеты обслуживания.

Стоимость кадрового делопроизводства от 500 до 1 500 рублей/сотрудник.

Стоимость ведения бухгалтерского учета увеличивается в случае:

  • Совершения экспортных операций, в т.ч. в Республику Казахстан и Республику Беларусь, а так же в иных случаях приводящих к необходимости подтверждения ставки НДС 0% – на 20%.
  • Наличия ККМ - на 20 %.
  • Изменения системы налогообложения (УСН 15% и ОСН)
  • Наличия обособленных подразделений/филиалов – на 10 %.
  • Необходимости представления в контролирующие органы узкоспециализированной отчетности (например, отчеты в ЦБ РФ, Банки и т.п.) – тарифицируется отдельно.
  • Стоимость может быть изменена в дальнейшем при значительном (более 30 %) отклонении показателей, которые учитывались при первоначальном расчете.

Первичными документами для расчета стоимости услуг являются:

  • банковские платежные документы;
  • кассовые приходные и расходные ордера;
  • Z-отчеты кассовых аппаратов;
  • накладные или другие заменяющие их документы;
  • счета-фактуры или другие заменяющие их документы;
  • акты выполненных работ или другие заменяющие их документы;
  • акты взаимозачета;
  • или другие заменяющие документы.

Под «Нулевым балансом» понимается составление бухгалтерской и налоговой отчетности организации за период, в котором организация финансово-хозяйственную деятельность не вела, либо осуществляла только следующие финансово-хозяйственные операции: внесение учредителями долей в уставный капитал организации;

начисление и уплата налога на имущество по имуществу, ранее внесенному в уставный капитал организации.

Представление отчетности ЗАКАЗЧИКА в контролирующие органы непосредственно специалистами ИСПОЛНИТЕЛЯ оплачивается отдельно – одна поездка 600 руб. по г. Москве, по ближайшему Подмосковью – 1 500 руб.; по телекоммуникационным каналам связи: 2 500 руб. – единовременное подключение, 600 руб. ежемесячная абонентская плата.

В случае направления отчетности ИСПОЛНИТЕЛЕМ в контролирующие органы почтой России дополнительная плата с ЗАКАЗЧИКА не взимается.

Услуги и сервис в режиме online
Тень
Ликвидация фирм
Ликвидация фирм Мы поможем Вам грамотно ликвидировать компанию без негативных последствий для вас!
Тень
отзывы
Пользуюсь бухгалтерскими услугами для ИП уже несколько лет и ни разу не пожалел о своем решении. Ведение бухгалтерии ИП требует времени и знаний, которых у меня, как у предпринимателя, не всегда хватает. Бухгалтер для ИП всегда готов помочь и проконсультировать по любым вопросам. Цена на обслуживание ИП оправдана качеством предоставляемых услуг. Очень рад, что нашел таких надежных партнеров.
Читать отзыв
КО
Кузнецов Олег Индивидуальный предприниматель
Компания «Унисервис-Консалтинг» предоставила идеальный сервис по регистрации фирмы. Процесс государственной регистрации юридических лиц оказался гораздо проще с их помощью. Рекомендую всем, кто ищет подобные услуги.
Читать отзыв
АЮ
Андреева Юлия Генеральный директор ООО "КвантумКвест"
Уже несколько лет пользуюсь бухгалтерскими услугами для ИП и могу сказать, что это значительно облегчает мою жизнь. Ведение бухгалтерии ИП требует внимательности и времени, которого у меня, как у предпринимателя, всегда в обрез. Специалисты компании взяли на себя все вопросы учета и отчетности. Цена обслуживания ИП полностью оправдана, учитывая, сколько времени и нервов они мне экономят. Рекомендую всем ИП услуги от профессионалов.
Читать отзыв
ЛС
Лебедев Сергей Индивидуальный предприниматель
Услуги и сервис в режиме онлайн
Услуги и сервис в режиме онлайн

Если у вас остались вопросы или вы хотите получить профессиональные консалтинговые услуги, то позвоните нам по телефону +7 495 228-88-38 или заполните форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время:

Имя * Номер телефона * Email
Комментарий
Нажимая на кнопку «Оставить заявку» вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности
Фоновая подложка формы обратной связи
Whatsapp