Бухгалтерские услуги по аудиту в Москве
Аудиторские услуги для бухгалтерии
- анализом бухгалтерского учета организации;
- выявлением ошибок;
- проверкой всей первичной документацией на предмет правильности оформления.
Поскольку проверка проходит до того, как формируется отчет по итогам года, выявленные независимыми аудиторами искажения финансовых результатов, бухгалтер вполне успевает исправить к сроку отправки отчетов. Поэтому в ИФНС сдается уже достоверная отчетность.
Наши тарифы

Мы закрываем самые основные участки учета налогообложения и бухгалтерского учета. В первую очередь предназначается для ИП на 6% или для тех, кто только начинает деятельность. Ввод первичной документации в базу за вами - мы делаем все остальное.
В любом случае вы получаете комплексное бухгалтерское сопровождение, даже если оно реализуется в усеченном формате.
Преимущества тарифа СТАРТ:
- экономия времени на составлении отчетов;
- уменьшение вероятности неправильных расчетов и наложения штрафов;
- начальная организация бухгалтерского учета – порядок в документации.

Первичная документация, отчетность и проверки – наша ответственность. «Унисервис Консалтинг» самостоятельно оплачивает все ваши штрафы, полученные в результате наших недоработок и ошибок.
Проконсультируем руководство о том, как снизить операционные и материально-хозяйственные расходы. При необходимости, поможем, выбрать наиболее подходящий режим налогообложения и какая стратегия лучше. Создадим систему, которая будет эффективно вести бухгалтерский и налоговый учет предприятия.
Преимущества тарифа БАЗИС:
- Гарантия результата и безопасности
- Документы в порядке
- Оперативная информация о состоянии финансовых дел
- Оптимизация
- Работает группа экспертов
- Помощь в подготовке ответов по запросу проверяющих
- Подготовка документацию для контрагентов, ФНС, иных служб
- Всегда на связи – без отпусков, отгулов, больничных

Все действия по бухгалтерскому и налоговому учету реализуются нашими сотрудники. Документация проверяется дважды. Если обнаруживается недочет – исправляем за свой счет. Дополнительно к этому все риски застрахованы в ИНГОССТРАХ.
Гарантия отсутствия ошибок, соблюдение сроков подачи, сохранение конфиденциальности.
Максимальный перечень услуг и сервиса в тарифе ПРОФИ:
- организуем систему учета в 1С и обновим реестры;
- систематизируем документацию и заполним проводки;
- начислим заработную плату;
- предостережем от налоговых рисков;
- дадим рекомендации по оптимизации налогообложения;
- окажем юридическое сопровождение при камеральных проверках;
- обеспечим сотрудничество с банками;
- безлимитное консультирование по сложным налоговым вопросам;
- защитим от проверок контролирующих органов;
- подадим отчетность в сроки, обозначенные законодательством.
Прайс-лист
Услуга |
Цена в рублях |
---|---|
Расчет заработной платы | 500 руб/сотрудник |
Сдача "нулевого" баланса | от 2 000 руб. |
Восстановление бухучета | от 10 000 руб. (в зависимости от системы налогообложения, периода и сложности учета) |
Разовая консультация бухгалтера | от 1 500 руб. |
Сдача отчетности в ИФНС по телекоммуникационным каналам связи в электронном виде | от 5 000 руб. |
Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелей | от 15 000 руб. |
Ведение операций в системе «Клиент-банк» по расчетному счету клиента | от 15 000 руб. |
Услуга "Главный бухгалтер" | от 30 000 руб. |
Составление ликвидационного баланса | от 10 000 руб. |
Составление ликвидационного баланса+экспресс-аудит | от 30 000 руб. |
Экспресс-аудит бухгалтерского и налогового учета |
от 15 000 руб. |
Оформление авансовых отчетов | 100 руб. |
Сверка дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами | 500 руб. |
Направление документов по ЭДО (при оплате тарифа ЭДО-1 документ) |
50 руб. |
Заполнение таблиц, спец форм по формам Заказчика (1 час) | 2 000 руб. |
Подготовка платежных поручений на платежи в адрес контрагентов, перечислений ЗП работникам (1 платежка) |
100 руб. |
Связь налоговой проверки и аудита бухгалтерии
Бухгалтерский аудит: особенности
Мы – команда, состоящая из профессиональных аудиторов в данной области. Для вас это означает только то, что вы нашли людей, подготовленных к тому, чтобы заниматься поиском ошибок. Мы помогаем вашей бухгалтерии устранить искажения финансовых результатов, чтобы после этого обеспечить правильное ведение учета.
- находим спорные, скользкие моменты;
- определяем по ним потенциальные риски;
- проводим анализ документов и поставщиков на предмет снижения риска начисления штрафных санкций и всевозможных доначислений.
- налогового;
- бухгалтерского;
- гражданского законодательства.
Поэтому мы профессионально подходим к своей работе при аудите бухгалтерского учета для компаний. Выдаем по итогу заключение, написанное по результатам ответственно выполненной проверки. Указываем при этом на потенциальные последствия существующих ошибок, способных оказать влияние на деятельность.
Стоимость наших работ зависит от количества документов, которые необходимо проверить и периода отчетности.
Вашей компании выгодно обращаться к нам за бухгалтерской аудиторской услугой. Мы берем на себя вашу головную боль, связанную с предстоящей налоговой проверкой.
Порядок работы
Преимущества






Вопросы и ответы
Наши клиенты



Наши партнеры



Отзывы о нас
Нам доверяют более 100 компаний