unisrvice
Универсальный для всех,
уникальный для каждого!
г. Москва, 1-й
Автозаводский пр., д. 4, к. 1
Главная | Услуги | Бухгалтерские услуги | Для ООО на ОСНО

Бухгалтерские услуги для компаний на общей системе налогообложения

Самой сложной системой налогообложения, из всех существующих в РФ, считается общая (ОСНО). Для нее характерно ведение налогового и бухгалтерского учета с задействованием большого количества счетов Плана с аналитикой и субсчетами, а также большое количество отчетности и налогов. Поэтому на предприятиях все чаще используются дистанционные бухгалтерские услуги, вместо задействования штатного подразделения бухгалтеров.

На общей системе налогообложения находится большое количество предприятий, так как она применяется по умолчанию, если при регистрации собственности не было указано другого. На ОСНО также функционируют все предприятия, которые не удовлетворяют условиям специальных льготных режимов (ЕНВД, УСН, ЕСХН).

Для ОСНО отсутствуют ограничения по организационной форме (ИП, ОАО, ООО и прочие), видам деятельности, объему полученных доходов и количеству сотрудников. Большая часть организаций работают на общей системе налогооблажения и предпочитают иметь среди контрагентов компании, которые оплачивают все виды предусмотренных налогов.


Наши тарифы

СТАРТ
2 500 руб.
Возможность попробовать освободить руки и голову от забот.

Тариф предназначен для тех, кто готов попробовать бухгалтерский аутсорсинг или тех, кто готов часть учета выполнять самостоятельно.
Данный тариф для тех, кто размышляет о том, чтобы попробовать бухгалтерское сопровождение без долгосрочных обязательств или готов сэкономить за счет разделения функционала между Заказчиком и Исполнителем.

Мы закрываем самые основные участки учета налогообложения и бухгалтерского учета. В первую очередь предназначается для ИП на 6% или для тех, кто только начинает деятельность. Ввод первичной документации в базу за вами -  мы делаем все остальное.

В любом случае вы получаете комплексное бухгалтерское сопровождение, даже если оно реализуется в усеченном формате.

Данный тариф – достаточно гибкий. Вы самостоятельно можете регулировать потребность в дополнительных услугах – реализовывать самостоятельно или привлекать наших экспертов по необходимости по отдельным тарифам. По факту - мы заложим основу системы учета и отчетности внутри предприятия. Короткие бухгалтерские консультации включены в тариф.

Преимущества тарифа СТАРТ:
  • экономия времени на составлении отчетов;
  • уменьшение вероятности неправильных расчетов и наложения штрафов;
  • начальная организация бухгалтерского учета – порядок в документации.
БАЗИС
3 000 руб.
Оптимальный набор услуг для того, чтобы быть в курсе происходящего.

Мы остаемся с вами в контакте, при этом освобождаем от ежедневных задач контроля и участия. Порядок в документах, оперативность и ответственность – вот что вы получаете в этом тарифе!
Лучшее решение для тех, кто желает быть в курсе происходящего в хозяйственно-экономической деятельности и при этом экономить временной ресурс на стратегические цели и тактические задачи. В первую очередь для крепкого малого бизнеса и для развивающегося среднего. Порекомендуем комплекс мер, направленных на уменьшение размера налоговых платежей. Без нарушения законодательства.

Первичная документация, отчетность и проверки – наша ответственность. «Унисервис Консалтинг» самостоятельно оплачивает все ваши штрафы, полученные в результате наших недоработок и ошибок.

Проконсультируем руководство о том, как снизить операционные и материально-хозяйственные расходы. При необходимости, поможем, выбрать наиболее подходящий режим налогообложения и какая стратегия лучше. Создадим систему, которая будет эффективно вести бухгалтерский и налоговый учет предприятия.

Преимущества тарифа БАЗИС:
  • Гарантия результата и безопасности
  • Документы в порядке
  • Оперативная информация о состоянии финансовых дел
  • Оптимизация
  • Работает группа экспертов
  • Помощь в подготовке ответов по запросу проверяющих
  • Подготовка документацию для контрагентов, ФНС, иных служб
  • Всегда на связи – без отпусков, отгулов, больничных
ПРОФИ (ПОД КЛЮЧ)
3 500 руб.
Спокойно занимайтесь развитием бизнеса. Не отвлекайтесь.

Мы возьмем все действия на себя и сделаем работу в срок «под ключ». Готовим отчеты, ведем переписку с контролирующими органами и начисляем заработную плату.
Если вам необходимо освободить голову и руки для великих предпринимательских дел. И если вы хотите спокойно спать и не волноваться, что завтра в дверь постучатся и покажут удостоверение контролирующего органа. Или не вызовут на персональную беседу к инспектору в ИФНС.

Все действия по бухгалтерскому и налоговому учету реализуются нашими сотрудники. Документация проверяется дважды. Если обнаруживается недочет – исправляем за свой счет. Дополнительно к этому все риски застрахованы в ИНГОССТРАХ.

Гарантия отсутствия ошибок, соблюдение сроков подачи, сохранение конфиденциальности.

Максимальный перечень услуг и сервиса в тарифе ПРОФИ:
  • организуем систему учета в 1С и обновим реестры;
  • систематизируем документацию и заполним проводки;
  • начислим заработную плату;
  • предостережем от налоговых рисков;
  • дадим рекомендации по оптимизации налогообложения;
  • окажем юридическое сопровождение при камеральных проверках;
  • обеспечим сотрудничество с банками;
  • безлимитное консультирование по сложным налоговым вопросам;
  • защитим от проверок контролирующих органов;
  • подадим отчетность в сроки, обозначенные законодательством.

Прайс-лист на бухгалтерские услуги для ООО на ОСНО

Услуга
Цена в рублях
Расчет заработной платы 500 руб/сотрудник
Сдача "нулевого" баланса от 2 000 руб.
Восстановление бухучета от 10 000 руб. (в зависимости от системы налогообложения, периода и сложности учета)
Разовая консультация бухгалтера от 1 500 руб.
Сдача отчетности в ИФНС по телекоммуникационным каналам связи в электронном виде от 5 000 руб.
Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелей от 15 000 руб.
Ведение операций в системе «Клиент-банк» по расчетному счету клиента от 15 000 руб.
Услуга "Главный бухгалтер" от  30 000 руб.
Составление ликвидационного баланса  от 10 000 руб. 
Составление ликвидационного баланса+экспресс-аудит  от 30 000 руб. 
Экспресс-аудит бухгалтерского и налогового учета
от 15 000 руб.
Оформление авансовых отчетов   100 руб. 
Сверка дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами   500 руб. 
Направление документов по ЭДО (при оплате тарифа ЭДО-1 документ)
50 руб. 
Заполнение таблиц, спец форм по формам Заказчика (1 час)  2 000 руб.
Подготовка платежных поручений на платежи в адрес контрагентов, перечислений ЗП работникам (1 платежка)
100 руб. 

Для чего необходимо бухгалтерское сопровождение?

Отдел бухгалтерии должен обеспечить подготовку и передачу 12 форм отчетности. У многих форм совпадают сроки сдачи, а за несвоевременное предоставление (даже нулевого отчета) или подачу недостоверной информации предусмотрены штрафные санкции.

Предприятия, работающие на общей системе налогообложения, должны предоставить следующую отчетность:

  • бухгалтерскую (Ф.№№1-6, о среднесписочной численности и пояснительную записку);
  • об уплате федеральных, региональных и местных налогов;
  • в Пенсионный фонд;
  • в Фонд социального страхования.
Облегчить процесс подачи налоговой отчетности помогут дистанционные бухгалтерские услуги. Они включают полную или частичную передачу консалтинговой организации функций учета и составления отчетности.

Удаленное сопровождение бухгалтерского учета позволяет успешно решить ряд проблем:

  1. Обеспечить бесперебойное оказание услуг. Бухгалтер, работающий в штате, не застрахован от болезней, может уйти в отпуск или уволиться. В случае сотрудничества с консалтинговой группой «Унисервис-Консалтинг», вашим обслуживанием занимается целый коллектив опытных, взаимозаменяемых специалистов, поэтому риск простоя исключен.

  2. Высокую квалификацию сотрудников. Подобрать бухгалтера в штат, разбирающегося во всех сферах бухучета и налогового права, невозможно или цена его работы будет очень высокой для небольшой организации. Ведение бухгалтерского учета удаленно позволяет применить опыт команды специалистов, которые регулярно проходят курсы повышения квалификации, следят за изменениями в законодательстве, разбираются в тонкостях каждого из направлений.

  3. Экономия денежных и рабочих ресурсов. Делегировав бухгалтерский учет специализированной фирме, пропадает необходимость обеспечивать материально-техническую базу (кабинет, мебель, программное обеспечение и компьютерную технику), оплачивать зарплату сотрудникам. Сэкономленные средства можно направить на развитие и расширение бизнеса.

От чего зависит цена?

Стоимость услуг в Москве зависит от нескольких факторов:
  • организационно-правовой формы собственности;
  • размера бизнеса;
  • объема операций;
  • наличия основных фондов;
  • количества сотрудников.
Окончательную цену можно получить только после консультации со специалистом, который оценит объем работ, подлежащих выполнению. Консультации происходят до заключения договора на предоставление услуг.

Порядок работы

1
Заявка
Вы оставляйте заявку на интересующие Вас бухгалтерские услуги через форму обратной связи, онлайн-калькулятор или любым другим привычным способом.
2
Задача
Наши специалисты уточняют/запрашивают недостающую информацию, чтобы правильно сформулировать задачи и закрыть проблему клиента.
3
Договор
«Унисервис-Консалтинг» работает исключительно на договорной основе, что позволяет застраховать клиентов от возможных рисков. Конфиденциальность гарантируем.
4
Работа
Специалисты «Унисервис-Консалтинг» выполняют взятые на себя обязанности в оговоренные сроки.
5
Результат
Клиент получает качественно выполненную услугу и отчёт, а также рекомендации по оптимизации бухгалтерской деятельности в компании.

Преимущества

Оптимизируем под Вас
Наш налоговый консультант помогает бухгалтерам-экспертам разобраться с нестандартными ситуациями в различных сферах законодательства.
Опыт и знания
Бухгалтерское обслуживание фирмы-заказчика производит группа бухгалтеров с опытом.
Забота
Вы получите экономию времени и денег: на взносах в социальные фонды, на НДС и налоге на прибыль.
Приватность
Мы гарантируем обеспечение конфиденциальность информации составляющую коммерческую и аудиторскую тайны, качество и ответственность, подкрепленные полисом страхования ОСАО «ИНГОССТРАХ».
Пунктуальность
Вы получите профессионально подготовленную бухгалтерскую и налоговую отчетность, всегда своевременно сданную в соответствующие органы выбранным вами способом.
Надежность
Вы получаете надежность и репутацию компании, а не наемного бухгалтера.
Часто задаваемые вопросы
Что влияет на стоимость ведения бухгалтерского учета на ОСНО?
Все зависит от количества сотрудников, формы собственности, размера компании, наличия основных фондов. До заключения договора все эти вопросы обсуждаются со специалистом консалтинговой компании.
Правда ли, что обращение в консалтинговую фирму позволяет экономить средства?
Это верно. Вы экономите на оборудовании рабочего места для бухгалтера, выплате заработной платы, больничных, отпускных, декретных. Вырученные средства можно направить на совершенствование, расширение и укрепление бизнеса.
Нужно ли при регистрации указывать, что фирма будет работать на общей системе налогообложения?
В этом необходимости нет. Она применяется по умолчанию, если не было указано другое. Поэтому необходимо обратить внимание на этот пункт только тем, кто выбрал упрощенное налогообложение.
Бесплатно консультируем любым удобным способом
Напишите в УНИСЕРВИС-КОНСАЛТИНГ любым удобным для Вас способом или позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8-800-201-84-58.
Позвонить по телефону
Наши клиенты
Deutz AG
Nestlé
HUECK FOLIEN
Наши партнеры
Сбербанк
Опора России
Российская ассоциация франчайзинга (РАФ)
Отзывы о нас

Нам доверяют более 100 компаний

16.06.2021
С компанией "Унисервис-Консалтинг" работаю 3-ий год. За время сотрудничества убедился в правильности выбора.
11.08.2021
Выражаем искреннюю благодарность за многолетнее сотрудничество и поддержку коллективу "Унисервис-Консалтинг". Профессионально. Грамотно. Четко. Особо хочется отметить работу Бутенко Олега и Корошевой Светланы - подскажут, покажут, порекомендуют. Практически в режиме реального времени.
07.09.2021
Сотрудничество с Унисервис-Консалтинг дало мне возможность высвободить огромное количество времени и сил на решение других приоритетных задач бизнеса

Услуги и сервис в режиме online
Мы принимаем к оплате:
Ликвидация фирм Мы поможем Вам грамотно ликвидировать компанию без негативных последствий для вас!