Аудиторско-консалтинговая компания Унисервис
Универсальный для всех,
уникальный для каждого!

г. Москва, 1-й
Автозаводский пр., д. 4, к. 1

Пн-Пт: 10:00-18:00

Главная | Услуги | Регистрация фирм | Регистрация изменений

Внесение изменений о юридическом лице

Регистрация изменений о юридическом лице

Регистрация изменений учредительных документов — одна из составляющих деятельности любого юрлица. Дело в том, что в процессе работы редко какое предприятие обходится без изменений, а они должны быть правильно зарегистрированы. Ими могут быть затронуты уставной капитал, вид деятельности предприятия или местонахождение компании — и все они должны быть оформлены в соответствии с буквой закона.

Исключить любые ошибки при внесении изменений в учредительные документы можно обратившись к «Унисервис». Наши специалисты хорошо разбираются в данном вопросе и знают, как именно должна проводиться эта непростая процедура для того, чтобы исключить неточности и технические ошибки, которые нередко имеют далеко идущие последствия. Они помогут не только с оформлением необходимой документации, но и пройдут процедуру регистрации изменений в ФНС с последующим внесением записи в Единый реестр юрлиц.

Наши услуги по внесению изменений в учредительные документы

Государственную регистрацию изменений в учредительные документы (или, как её ещё называют, перерегистрацию) можно условно разделить на две основные группы:

Внесение изменений в сведения
о юридическом лице,
содержащиеся в ЕГРЮЛ
  • Перерегистрация ООО, ЗАО, АО предполагает выход участника, продажу или покупку доли компании, смену директора и пр. При необходимости наши специалисты окажут вам любые другие требуемые услуги.

    Не требуется оплата государственной пошлины


  • Стоимость
    От 24 900 руб.


В первом случае требуется регистрация изменений в учредительные документы юридического лица с оплатой госпошлины. Во втором — изменения вносят в данные о юрлице, которые содержатся в Едином реестре, и оплата госпошлины здесь не предусмотрена. Также к изменениям относят ситуации, когда происходит исправление ошибок, допущенных в учредительных документах ранее. Как бы там ни было, любая процедура данной направленности требует соблюдения определённых правил.

Нам известен не один случай, когда регистрация внесения изменений в учредительные документы была проведена с техническими ошибками или нарушениями положений законодательства. В результате это создало серьёзные негативные последствия для компаний и стало серьёзным препятствием для их деятельности. Наши специалисты знают, как избежать подобное и провести процедуру правильно.

Обращайтесь к нам любым способом

Сотрудничая с нами, вы будете на 100% уверены, что перерегистрация или реорганизация ООО, АО или ОАО пройдет максимально быстро и без нарушений!

Реорганизация ООО – что выбрать?

Реорганизация компании – один из наиболее важных правовых процессов, который широко используется в гражданском обороте для оптимизации бизнес-деятельности предприятий.

В соответствии с информацией Федеральной налоговой службы Российской Федерации о работе по государственной регистрации юридических лиц на 2016 год:

  • 74 496

    юридических лиц были созданы в результате перерегистрации

  • 92 326

    юридических лиц находятся в процессе реорганизации

К сожалению, институтом реорганизации часто пользуются либо не слишком грамотные, либо не очень добросовестные юристы/регистраторы. Под видом реорганизационного процесса они предлагают своим клиентам ликвидацию компании. Будьте бдительны – с недавнего времени фиктивная реорганизация ООО, ОАО или АО превратилась в уголовно наказуемое преступление!

Ужесточены требования к достоверности сведений при государственной регистрации юридических лиц и ИП, в том числе при их образовании, создании и реорганизации. Дополнительно введена видеофиксация нотариальных действий.

Звоните в "Унисервис" по телефону +7 495 22-888-38 прямо сейчас и узнайте, как провести реорганизацию или перерегистрацию, если ООО зарегистрировано в квартире, располагает внушительными задолженностями, лишилось собственника или имеет другие трудно разрешимые проблемы!

Когда нужно обращаться за регистрацией изменений?

В соответствии с положениями, прописанными в ФЗ № 129, который был принят в 2001-ом году, государственная регистрация обязательна для любых изменений, вносимых в учредительную документацию юрлиц. Её результатом является внесение изменений в данные о компании, которые прописаны в Едином реестре юрлиц. Правило распространяется на все случаи смены:

  • наименования юрлица;
  • изменения состава его участников;
  • юрадреса;
  • размера уставного капитала;
  • направления деятельности.

Отдельно стоит упомянуть процесс смены генерального директора, который не требует внесения изменений в документы, но должен пройти регистрацию в едином реестре.

Какие документы требуются для регистрации изменений?

Пакет документов, которые потребуются для проведения процедуры, зависит от того, какие именно изменения нужно внести. К примеру, если речь идёт об изменении юрадреса, то нужно предоставить:

  • соответствующе оформленное заявление;
  • соответствующе оформленный протокол собрания;
  • выписку из единого реестра юрлиц;
  • копии Устава и договора учредителей;
  • копии регистрационных свидетельств, в том числе и в ФНС;
  • сведения о новом юрадресе;
  • документы, которые подтверждают, что предприятие находится по нему (договор аренды, копию свидетельства владельца);
  • документ, подтверждающий уплату госпошлины.

Изменения нужно зарегистрировать как можно скорее: если не сделать этого в течение трёх дней с момента их вступления в силу, не избежать штрафных санкций. Внесение иных изменений может потребовать предоставления:

  • соответствующе оформленного заявления;
  • копий учредительной документации и свидетельства о внесении данных, которые нужно изменить в Единый реестр;
  • копию свидетельства о регистрации в ФНС и во внебюджетных фондах;
  • приказы о назначении нового генерального директора или главного бухгалтера;
  • сведения об изменениях, которые были внесены документацию и дополнительную информацию, если она нужна.

Если происходит смена гендиректора или главбуха, нужно предоставить информацию о них: копию заполненных страниц паспорта, адрес и контактные данные. Если речь идёт об изменении вида деятельности, то потребуется пакет со следующей документацией:

  • копия свидетельства ОГРН;
  • копия свидетельства налогового номера;
  • выписка из единого реестра (если есть);
  • Устав и описание изменений (если они имеются);
  • коды деятельности по ОКВЭД.

Процедура потребует от пяти до семи рабочих дней, и представитель компании получит протокол о внесении соответствующих изменений, справку из Федеральной службы государственной статистики и новую редакцию Устава. Стоит знать, что здесь доступны два решения: если в Уставе виды деятельности не прописаны, то изменения вносят только в Единый реестр юрлиц, а если же прописаны — изменения вносят и в соответствующие документы с последующей регистрацией.

Преимущества обращения в «Унисервис»

Наши специалисты хорошо знакомы со всеми тонкостями данной процедуры и сотни раз проходили её для наших клиентов. Мы предлагаем полный спектр услуг данной направленности и гарантируем, что любые, даже самые сложные задачи решим максимально оперативно без необходимости личного присутствия заказчика в государственных регистрирующих органах. Вы будете избавлены от необходимости стоять в очередях, по нескольку раз заполнять формы и бланки, равно как и будете застрахованы от риска ошибок с далеко идущими последствиями.

Обращайтесь в «Унисервис» и получайте профессиональное обслуживание по доступным ценам!

Помните, что перерегистрация и реорганизация – сложный правовой механизм, требующий слаженной работы юристов, бухгалтеров и аудиторов, их отточенного взаимодействия с государственным органами и контрагентами.

Мы обеспечим целостность подхода к реорганизации и перерегистрации ООО, ЗАО или ОАО и проведем все процедуры наиболее удобно и безопасно для вас в удобные сроки и по выгодным ценам

Я - клиент, свяжись со мной!

Жду звонка


Согласие на обработку данных

Заполните все поля формы

Жду письма


Согласие на обработку данных

Заполните все поля формы


Лицензии и сертификаты
Договор страхования профессиональной ответственности при осуществлении бухгалтерской деятельности
Сертификат соответствия Системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья по оказанию услуг в области бухгалтерского учета
Сертификат соответствия системы добровольной сертификации
Сертификат соответствия Системы экологического менеджмента по оказанию услуг в области бухгалтерского учета национального реестра надежных поставщиков
Сертификат соответствия Системы менеджмента качества по оказанию услуг в области бухгалтерского учета
Свидетельство национального реестра надежных поставщиков
50 крупнейших аудиторских компаний 2015 г.
Московская страховая компания
Полис страхования ответственности аудиторов N ОТА/5502/011802219
Клиенты и партнеры
Coveright
Быстров
Burkle
Автотехимпорт
Aquasant
Amazone
Агроснаб
Услуги и сервис в режиме online
Мы принимаем к оплате:
Ликвидация фирм Мы поможем Вам грамотно ликвидировать компанию без негативных последствий для вас!
отзывы
Пользуюсь бухгалтерскими услугами для ИП уже несколько лет и ни разу не пожалел о своем решении. Ведение бухгалтерии ИП требует времени и знаний, которых у меня, как у предпринимателя, не всегда хватает. Бухгалтер для ИП всегда готов помочь и проконсультировать по любым вопросам. Цена на обслуживание ИП оправдана качеством предоставляемых услуг. Очень рад, что нашел таких надежных партнеров.
Читать отзыв
КО
Кузнецов Олег Индивидуальный предприниматель
Компания «Унисервис-Консалтинг» предоставила идеальный сервис по регистрации фирмы. Процесс государственной регистрации юридических лиц оказался гораздо проще с их помощью. Рекомендую всем, кто ищет подобные услуги.
Читать отзыв
АЮ
Андреева Юлия Генеральный директор ООО "КвантумКвест"
Уже несколько лет пользуюсь бухгалтерскими услугами для ИП и могу сказать, что это значительно облегчает мою жизнь. Ведение бухгалтерии ИП требует внимательности и времени, которого у меня, как у предпринимателя, всегда в обрез. Специалисты компании взяли на себя все вопросы учета и отчетности. Цена обслуживания ИП полностью оправдана, учитывая, сколько времени и нервов они мне экономят. Рекомендую всем ИП услуги от профессионалов.
Читать отзыв
ЛС
Лебедев Сергей Индивидуальный предприниматель
Услуги и сервис в режиме онлайн
Услуги и сервис в режиме онлайн

Если у вас остались вопросы или вы хотите получить профессиональные консалтинговые услуги, то позвоните нам по телефону +7 495 228-88-38 или заполните форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время:

Имя * Номер телефона * Email
Комментарий
Нажимая на кнопку «Оставить заявку» вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности