Регистрация изменений учредительных документов — одна из составляющих деятельности любого юрлица. Дело в том, что в процессе работы редко какое предприятие обходится без изменений, а они должны быть правильно зарегистрированы. Ими могут быть затронуты уставной капитал, вид деятельности предприятия или местонахождение компании — и все они должны быть оформлены в соответствии с буквой закона.
Исключить любые ошибки при внесении изменений в учредительные документы можно обратившись к «Унисервис». Наши специалисты хорошо разбираются в данном вопросе и знают, как именно должна проводиться эта непростая процедура для того, чтобы исключить неточности и технические ошибки, которые нередко имеют далеко идущие последствия. Они помогут не только с оформлением необходимой документации, но и пройдут процедуру регистрации изменений в ФНС с последующим внесением записи в Единый реестр юрлиц.
Государственную регистрацию изменений в учредительные документы (или, как её ещё называют, перерегистрацию) можно условно разделить на две основные группы:
В первом случае требуется регистрация изменений в учредительные документы юридического лица с оплатой госпошлины. Во втором — изменения вносят в данные о юрлице, которые содержатся в Едином реестре, и оплата госпошлины здесь не предусмотрена. Также к изменениям относят ситуации, когда происходит исправление ошибок, допущенных в учредительных документах ранее. Как бы там ни было, любая процедура данной направленности требует соблюдения определённых правил.
Нам известен не один случай, когда регистрация внесения изменений в учредительные документы была проведена с техническими ошибками или нарушениями положений законодательства. В результате это создало серьёзные негативные последствия для компаний и стало серьёзным препятствием для их деятельности. Наши специалисты знают, как избежать подобное и провести процедуру правильно.
Сотрудничая с нами, вы будете на 100% уверены, что перерегистрация или реорганизация ООО, АО или ОАО пройдет максимально быстро и без нарушений!
Реорганизация компании – один из наиболее важных правовых процессов, который широко используется в гражданском обороте для оптимизации бизнес-деятельности предприятий.
В соответствии с информацией Федеральной налоговой службы Российской Федерации о работе по государственной регистрации юридических лиц на 2016 год:
юридических лиц были созданы в результате перерегистрации
юридических лиц находятся в процессе реорганизации
К сожалению, институтом реорганизации часто пользуются либо не слишком грамотные, либо не очень добросовестные юристы/регистраторы. Под видом реорганизационного процесса они предлагают своим клиентам ликвидацию компании. Будьте бдительны – с недавнего времени фиктивная реорганизация ООО, ОАО или АО превратилась в уголовно наказуемое преступление!
Ужесточены требования к достоверности сведений при государственной регистрации юридических лиц и ИП, в том числе при их образовании, создании и реорганизации. Дополнительно введена видеофиксация нотариальных действий.
Звоните в "Унисервис" по телефону +7 495 22-888-38 прямо сейчас и узнайте, как провести реорганизацию или перерегистрацию, если ООО зарегистрировано в квартире, располагает внушительными задолженностями, лишилось собственника или имеет другие трудно разрешимые проблемы!
В соответствии с положениями, прописанными в ФЗ № 129, который был принят в 2001-ом году, государственная регистрация обязательна для любых изменений, вносимых в учредительную документацию юрлиц. Её результатом является внесение изменений в данные о компании, которые прописаны в Едином реестре юрлиц. Правило распространяется на все случаи смены:
Отдельно стоит упомянуть процесс смены генерального директора, который не требует внесения изменений в документы, но должен пройти регистрацию в едином реестре.
Пакет документов, которые потребуются для проведения процедуры, зависит от того, какие именно изменения нужно внести. К примеру, если речь идёт об изменении юрадреса, то нужно предоставить:
Изменения нужно зарегистрировать как можно скорее: если не сделать этого в течение трёх дней с момента их вступления в силу, не избежать штрафных санкций. Внесение иных изменений может потребовать предоставления:
Если происходит смена гендиректора или главбуха, нужно предоставить информацию о них: копию заполненных страниц паспорта, адрес и контактные данные. Если речь идёт об изменении вида деятельности, то потребуется пакет со следующей документацией:
Процедура потребует от пяти до семи рабочих дней, и представитель компании получит протокол о внесении соответствующих изменений, справку из Федеральной службы государственной статистики и новую редакцию Устава. Стоит знать, что здесь доступны два решения: если в Уставе виды деятельности не прописаны, то изменения вносят только в Единый реестр юрлиц, а если же прописаны — изменения вносят и в соответствующие документы с последующей регистрацией.
Наши специалисты хорошо знакомы со всеми тонкостями данной процедуры и сотни раз проходили её для наших клиентов. Мы предлагаем полный спектр услуг данной направленности и гарантируем, что любые, даже самые сложные задачи решим максимально оперативно без необходимости личного присутствия заказчика в государственных регистрирующих органах. Вы будете избавлены от необходимости стоять в очередях, по нескольку раз заполнять формы и бланки, равно как и будете застрахованы от риска ошибок с далеко идущими последствиями.
Обращайтесь в «Унисервис» и получайте профессиональное обслуживание по доступным ценам!
Помните, что перерегистрация и реорганизация – сложный правовой механизм, требующий слаженной работы юристов, бухгалтеров и аудиторов, их отточенного взаимодействия с государственным органами и контрагентами.
Мы обеспечим целостность подхода к реорганизации и перерегистрации ООО, ЗАО или ОАО и проведем все процедуры наиболее удобно и безопасно для вас в удобные сроки и по выгодным ценам
Я - клиент, свяжись со мной!
Если у вас остались вопросы или вы хотите получить профессиональные консалтинговые услуги, то позвоните нам по телефону +7 495 228-88-38 или заполните форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время: