115280, Россия, Москва, 1-й Автозаводский пр., д. 4, к. 1
10:00-18:00 Пн-Пт

Услуги бухгалтерского сопровождения

Согласно законодательству предприниматели и организации, независимо от вида деятельности, обязаны вести финансовый контроль операций и вовремя предоставлять отчетную документацию. Самостоятельная подготовка может занять много времени, а содержание в штате специалиста невыгодно для малого или среднего бизнеса. Консалтинговая группа «Унисервис-Консалтинг» оказывает услуги бухгалтерского сопровождения от профессионалов без переплаты. Мы работаем быстро, качественно, с гарантированным результатом и минимальными рисками.

Что включают услуги по бухгалтерскому обслуживанию и сопровождению

  • Подготовка документации.
  • Своевременная сдача годовой, квартальной отчетности.
  • Расчет налогов и начисление зарплаты сотрудникам.
  • Бухгалтерский и налоговый учет.
  • Оценка корректности первичной документации.
  • Регистрация операций в базе 1С.
  • Расчет налогов, создание платежей по налогам и сборам.
  • Учет основных средств.
  • Проверка благонадежности контрагентов.
  • Участие в проверках контролирующих органов.
  • Консультационная поддержка по вопросам бухгалтерского и налогового учета.

Заказчик может самостоятельно определить, какие услуги бухгалтерского сопровождения ему необходимы. Мы не навязываем ничего лишнего и действуем исключительно в интересах клиента.

Наши тарифы

СТАРТ
2 500 руб.
Возможность попробовать освободить руки и голову от забот.

Тариф предназначен для тех, кто готов попробовать бухгалтерский аутсорсинг или тех, кто готов часть учета выполнять самостоятельно.
Данный тариф для тех, кто размышляет о том, чтобы попробовать бухгалтерское сопровождение без долгосрочных обязательств или готов сэкономить за счет разделения функционала между Заказчиком и Исполнителем.

Мы закрываем самые основные участки учета налогообложения и бухгалтерского учета. В первую очередь предназначается для ИП на 6% или для тех, кто только начинает деятельность. Ввод первичной документации в базу за вами -  мы делаем все остальное.

В любом случае вы получаете комплексное бухгалтерское сопровождение, даже если оно реализуется в усеченном формате.

Данный тариф – достаточно гибкий. Вы самостоятельно можете регулировать потребность в дополнительных услугах – реализовывать самостоятельно или привлекать наших экспертов по необходимости по отдельным тарифам. По факту - мы заложим основу системы учета и отчетности внутри предприятия. Короткие бухгалтерские консультации включены в тариф.

Преимущества тарифа СТАРТ:
  • экономия времени на составлении отчетов;
  • уменьшение вероятности неправильных расчетов и наложения штрафов;
  • начальная организация бухгалтерского учета – порядок в документации.
БАЗИС
3 000 руб.
Оптимальный набор услуг для того, чтобы быть в курсе происходящего.

Мы остаемся с вами в контакте, при этом освобождаем от ежедневных задач контроля и участия. Порядок в документах, оперативность и ответственность – вот что вы получаете в этом тарифе!
Лучшее решение для тех, кто желает быть в курсе происходящего в хозяйственно-экономической деятельности и при этом экономить временной ресурс на стратегические цели и тактические задачи. В первую очередь для крепкого малого бизнеса и для развивающегося среднего. Порекомендуем комплекс мер, направленных на уменьшение размера налоговых платежей. Без нарушения законодательства.

Первичная документация, отчетность и проверки – наша ответственность. «Унисервис Консалтинг» самостоятельно оплачивает все ваши штрафы, полученные в результате наших недоработок и ошибок.

Проконсультируем руководство о том, как снизить операционные и материально-хозяйственные расходы. При необходимости, поможем, выбрать наиболее подходящий режим налогообложения и какая стратегия лучше. Создадим систему, которая будет эффективно вести бухгалтерский и налоговый учет предприятия.

Преимущества тарифа БАЗИС:
  • Гарантия результата и безопасности
  • Документы в порядке
  • Оперативная информация о состоянии финансовых дел
  • Оптимизация
  • Работает группа экспертов
  • Помощь в подготовке ответов по запросу проверяющих
  • Подготовка документацию для контрагентов, ФНС, иных служб
  • Всегда на связи – без отпусков, отгулов, больничных
ПРОФИ (ПОД КЛЮЧ)
3 500 руб.
Спокойно занимайтесь развитием бизнеса. Не отвлекайтесь.

Мы возьмем все действия на себя и сделаем работу в срок «под ключ». Готовим отчеты, ведем переписку с контролирующими органами и начисляем заработную плату.
Если вам необходимо освободить голову и руки для великих предпринимательских дел. И если вы хотите спокойно спать и не волноваться, что завтра в дверь постучатся и покажут удостоверение контролирующего органа. Или не вызовут на персональную беседу к инспектору в ИФНС.

Все действия по бухгалтерскому и налоговому учету реализуются нашими сотрудники. Документация проверяется дважды. Если обнаруживается недочет – исправляем за свой счет. Дополнительно к этому все риски застрахованы в ИНГОССТРАХ.

Гарантия отсутствия ошибок, соблюдение сроков подачи, сохранение конфиденциальности.

Максимальный перечень услуг и сервиса в тарифе ПРОФИ:
  • организуем систему учета в 1С и обновим реестры;
  • систематизируем документацию и заполним проводки;
  • начислим заработную плату;
  • предостережем от налоговых рисков;
  • дадим рекомендации по оптимизации налогообложения;
  • окажем юридическое сопровождение при камеральных проверках;
  • обеспечим сотрудничество с банками;
  • безлимитное консультирование по сложным налоговым вопросам;
  • защитим от проверок контролирующих органов;
  • подадим отчетность в сроки, обозначенные законодательством.

Прайс-лист на бухгалтерское сопровождение компаний

Услуга
Цена в рублях
Расчет заработной платы 500 руб/сотрудник
Сдача "нулевого" баланса от 2 000 руб.
Восстановление бухучета от 10 000 руб. (в зависимости от системы налогообложения, периода и сложности учета)
Разовая консультация бухгалтера от 1 500 руб.
Сдача отчетности в ИФНС по телекоммуникационным каналам связи в электронном виде от 5 000 руб.
Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелей от 15 000 руб.
Ведение операций в системе «Клиент-банк» по расчетному счету клиента от 15 000 руб.
Услуга "Главный бухгалтер" от  30 000 руб.
Составление ликвидационного баланса  от 10 000 руб. 
Составление ликвидационного баланса+экспресс-аудит  от 30 000 руб. 
Экспресс-аудит бухгалтерского и налогового учета
от 15 000 руб.
Оформление авансовых отчетов   100 руб. 
Сверка дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами   500 руб. 
Направление документов по ЭДО (при оплате тарифа ЭДО-1 документ)
50 руб. 
Заполнение таблиц, спец форм по формам Заказчика (1 час)  2 000 руб.
Подготовка платежных поручений на платежи в адрес контрагентов, перечислений ЗП работникам (1 платежка)
100 руб. 

Бухгалтерское сопровождение бизнеса

Список предоставляемых услуг напрямую зависит от вида деятельности, используемой системы налогообложения, формы собственности и других тонкостей бизнеса. Для ИП чаще всего предоставляется оптимизация налогообложения и комплексное сопровождение бухучета. Для ООО в зависимости от вида деятельности формируются индивидуальный список. Экспертное бухгалтерское сопровождение с нашей стороны поможет быстро восстановить отчетность, внести необходимые корректировки. Наши специалисты досконально разбираются в особенностях правоприменительной практики и знакомы со всеми изменениями, которые происходят в законодательной сфере.

Выгоды полного бухгалтерского сопровождения

  • Снижаются расходы компании за счет отсутствия затрат на организацию рабочего места бухгалтера, прохождение повышения квалификации, внедрение и обновления программного обеспечения для ведения бухгалтерской деятельности.
  • Учитываются все детали. Удаленное ведение ИП или ООО одним специалистом исключает возникновение любых пробелов в учете, просрочек со сдачей отчетности и начисление штрафов.
  • Полный контроль. Статус выполнения задач и все этапы сопровождения можно отследить удаленно, поэтому вы всегда будете в курсе, как подается отчетность и ведется учет.
  • Автоматизированный процесс. Большинство рутинных ручных процессов переведено на автоматизированный режим, что исключает человеческий фактор и возможные ошибки. Это сокращает временные затраты на выполнение определенных задач, освобождая время специалиста для решения более важных задач.

Что влияет на цену?

  • Сфера деятельности клиента. Ведение бизнеса может потребовать составления специфических договоров, например с иностранными контрагентами. Увеличивать нагрузку на специалиста и соответственно влиять на удорожание услуги может используемая лицензируемая или патентная система.
  • Объем проведенной работы с отчетностью в течение месяца или за квартал.
  • Количество сотрудников в штате, на которых нужно формировать отчеты в ПФР, ИФНС, ФСС.

Все специалисты консалтинговой группы «Унисервис-Консалтинг» регулярно отслеживают изменения в налоговом законодательстве, поэтому мы всегда оперативно реагируем на любые изменения в налоговом законодательстве как федерального, так и регионального значения. Мы предоставляем услуги не только в Москве, но и за ее пределами, поэтому знаем региональную специфику, действующие на территории конкретного региона.


Ваша задача – предоставить все необходимые документы в бумажном или электронном виде, чтобы мы могли грамотно и быстро заполнить все декларации и обеспечить их своевременную сдачу в соответствии с установленными законодательством сроками.

Порядок работы

1
Заявка
Вы оставляйте заявку на интересующие Вас бухгалтерские услуги через форму обратной связи, онлайн-калькулятор или любым другим привычным способом.
2
Задача
Наши специалисты уточняют/запрашивают недостающую информацию, чтобы правильно сформулировать задачи и закрыть проблему клиента.
3
Договор
«Унисервис-Консалтинг» работает исключительно на договорной основе, что позволяет застраховать клиентов от возможных рисков. Конфиденциальность гарантируем.
4
Работа
Специалисты «Унисервис-Консалтинг» выполняют взятые на себя обязанности в оговоренные сроки.
5
Результат
Клиент получает качественно выполненную услугу и отчёт, а также рекомендации по оптимизации бухгалтерской деятельности в компании.

Преимущества

Оптимизируем под Вас
Наш налоговый консультант помогает бухгалтерам-экспертам разобраться с нестандартными ситуациями в различных сферах законодательства.
Опыт и знания
Бухгалтерское обслуживание фирмы-заказчика производит группа бухгалтеров с опытом.
Забота
Вы получите экономию времени и денег: на взносах в социальные фонды, на НДС и налоге на прибыль.
Приватность
Мы гарантируем обеспечение конфиденциальность информации составляющую коммерческую и аудиторскую тайны, качество и ответственность, подкрепленные полисом страхования ОСАО «ИНГОССТРАХ».
Пунктуальность
Вы получите профессионально подготовленную бухгалтерскую и налоговую отчетность, всегда своевременно сданную в соответствующие органы выбранным вами способом.
Надежность
Вы получаете надежность и репутацию компании, а не наемного бухгалтера.
Вопросы и ответы
Как можно проверить главного бухгалтера?
Для этого вы можете запросить в ИФНС сверку расчетов по налогам. Они в течение 5 дней оформят для вас справку. В нем будет отражены на текущий момент расчеты по налогам, сборам, штрафам, пеням, процентам. Если показатели с минусом, значит это недоплаченные суммы. При наличии плюсов – образовавшиеся переплаты.
Какие подводные камни бывают при обращении в незнакомую организацию?
Прежде чем заключать договор, изучите отзывы. Если их не найдете, то попросите поговорить с конкретным заказчиком, с которым они работают. Спросите также, сколько компаний они обслуживают, каков из размер. Особых камней нет, все обычно прозрачно.
Влияет ли как-то перевод сотрудников на удаленку на ведение кадрового учета?
Нет, формат занятости ваших работников не играет особой роли. Ведь практически все функции (расчет заработной платы, начисление премий, пенсионные отчисления) также спокойно проводятся в дистанционном режиме.
Сколько будет стоить полная подготовка нулевой отчетности?
Стоимость услуги 2 000 руб.
Вы можете гарантировать полную конфиденциальность при работе?
В своей работе мы действуем по регламенту Роскомнадзора, который затрагивает личную информацию и персональные сведения наших клиентов. Действия нашей компании полностью соответствуют принятым нормам безопасности согласно ISO 27001 и GDPR.
Сопровождаете ли вы поддержку при различных проверках со стороны ИФНС?
Да, наши услуги комплексные и включают в себя подготовку налоговой отчетности и полную поддержку при проверках ИФНС.
В услуги по ведению бухгалтерии будет входить налоговый консалтинг?
Да, эта услуга включена в комплекс наших задач, с вами будут работать опытные специалисты в области современного налогообложения.
Бесплатно консультируем любым удобным способом
Напишите в УНИСЕРВИС-КОНСАЛТИНГ любым удобным для Вас способом или позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8-800-201-84-58.
Позвонить по телефону
Наши клиенты
Deutz AG
Nestlé
HUECK FOLIEN
Наши партнеры
Сбербанк
Опора России
Российская ассоциация франчайзинга (РАФ)
Отзывы о нас

Нам доверяют более 100 компаний

16.06.2021
С компанией "Унисервис-Консалтинг" работаю 3-ий год. За время сотрудничества убедился в правильности выбора.
11.08.2021
Выражаем искреннюю благодарность за многолетнее сотрудничество и поддержку коллективу "Унисервис-Консалтинг". Профессионально. Грамотно. Четко. Особо хочется отметить работу Бутенко Олега и Корошевой Светланы - подскажут, покажут, порекомендуют. Практически в режиме реального времени.
07.09.2021
Сотрудничество с Унисервис-Консалтинг дало мне возможность высвободить огромное количество времени и сил на решение других приоритетных задач бизнеса