Бухгалтерское сопровождение и обслуживание в Москве
Согласно законодательству предприниматели и организации, независимо от вида деятельности, обязаны вести финансовый контроль операций и вовремя предоставлять отчетную документацию. Самостоятельная подготовка может занять много времени, а содержание в штате специалиста невыгодно для малого или среднего бизнеса. Консалтинговая компания «Унисервис-Консалтинг» оказывает услуги бухгалтерского сопровождения от профессионалов без переплаты. Мы работаем быстро, качественно, с гарантированным результатом и минимальными рисками.
Что включает бухгалтерское обслуживание
- Подготовка документации.
- Своевременная сдача годовых, квартальных отчетов.
- Расчет налогов и начисление зарплаты сотрудникам.
- Бухгалтерский и налоговый учет.
- Оценка корректности первичной документации.
- Регистрация операций в базе 1С.
- Расчет налогов, создание платежей по налогам и сборам.
- Учет основных средств.
- Проверка благонадежности контрагентов.
- Участие в проверках контролирующих органов.
- Консультационная поддержка по вопросам бухучета.
Заказчик может самостоятельно определить, какие услуги сопровождения ему необходимы. Мы не навязываем ничего лишнего и действуем исключительно в интересах клиента.
Наши тарифы

СТАРТ
2 500 руб.
Возможность попробовать освободить руки и голову от забот.
Тариф предназначен для тех, кто готов попробовать бухгалтерский аутсорсинг или тех, кто готов часть учета выполнять самостоятельно.
Данный тариф для тех, кто размышляет о том, чтобы попробовать бухгалтерское сопровождение без долгосрочных обязательств или готов сэкономить за счет разделения функционала между Заказчиком и Исполнителем.
Мы закрываем самые основные участки учета налогообложения и бухгалтерского учета. В первую очередь предназначается для ИП на 6% или для тех, кто только начинает деятельность. Ввод первичной документации в базу за вами - мы делаем все остальное.
В любом случае вы получаете комплексное бухгалтерское сопровождение, даже если оно реализуется в усеченном формате.
Мы закрываем самые основные участки учета налогообложения и бухгалтерского учета. В первую очередь предназначается для ИП на 6% или для тех, кто только начинает деятельность. Ввод первичной документации в базу за вами - мы делаем все остальное.
В любом случае вы получаете комплексное бухгалтерское сопровождение, даже если оно реализуется в усеченном формате.
Данный тариф – достаточно гибкий. Вы самостоятельно можете регулировать потребность в дополнительных услугах – реализовывать самостоятельно или привлекать наших экспертов по необходимости по отдельным тарифам. По факту - мы заложим основу системы учета и отчетности внутри предприятия. Короткие бухгалтерские консультации включены в тариф.
Преимущества тарифа СТАРТ:
Преимущества тарифа СТАРТ:
- экономия времени на составлении отчетов;
- уменьшение вероятности неправильных расчетов и наложения штрафов;
- начальная организация бухгалтерского учета – порядок в документации.

БАЗИС
3 000 руб.
Оптимальный набор услуг для того, чтобы быть в курсе происходящего.
Мы остаемся с вами в контакте, при этом освобождаем от ежедневных задач контроля и участия. Порядок в документах, оперативность и ответственность – вот что вы получаете в этом тарифе!
Лучшее решение для тех, кто желает быть в курсе происходящего в хозяйственно-экономической деятельности и при этом экономить временной ресурс на стратегические цели и тактические задачи. В первую очередь для крепкого малого бизнеса и для развивающегося среднего. Порекомендуем комплекс мер, направленных на уменьшение размера налоговых платежей. Без нарушения законодательства.
Первичная документация, отчетность и проверки – наша ответственность. «Унисервис Консалтинг» самостоятельно оплачивает все ваши штрафы, полученные в результате наших недоработок и ошибок.
Проконсультируем руководство о том, как снизить операционные и материально-хозяйственные расходы. При необходимости, поможем, выбрать наиболее подходящий режим налогообложения и какая стратегия лучше. Создадим систему, которая будет эффективно вести бухгалтерский и налоговый учет предприятия.
Преимущества тарифа БАЗИС:
Первичная документация, отчетность и проверки – наша ответственность. «Унисервис Консалтинг» самостоятельно оплачивает все ваши штрафы, полученные в результате наших недоработок и ошибок.
Проконсультируем руководство о том, как снизить операционные и материально-хозяйственные расходы. При необходимости, поможем, выбрать наиболее подходящий режим налогообложения и какая стратегия лучше. Создадим систему, которая будет эффективно вести бухгалтерский и налоговый учет предприятия.
Преимущества тарифа БАЗИС:
- Гарантия результата и безопасности
- Документы в порядке
- Оперативная информация о состоянии финансовых дел
- Оптимизация
- Работает группа экспертов
- Помощь в подготовке ответов по запросу проверяющих
- Подготовка документацию для контрагентов, ФНС, иных служб
- Всегда на связи – без отпусков, отгулов, больничных

ПРОФИ (ПОД КЛЮЧ)
3 500 руб.
Спокойно занимайтесь развитием бизнеса. Не отвлекайтесь.
Мы возьмем все действия на себя и сделаем работу в срок «под ключ». Готовим отчеты, ведем переписку с контролирующими органами и начисляем заработную плату.
Если вам необходимо освободить голову и руки для великих предпринимательских дел. И если вы хотите спокойно спать и не волноваться, что завтра в дверь постучатся и покажут удостоверение контролирующего органа. Или не вызовут на персональную беседу к инспектору в ИФНС.
Все действия по бухгалтерскому и налоговому учету реализуются нашими сотрудники. Документация проверяется дважды. Если обнаруживается недочет – исправляем за свой счет. Дополнительно к этому все риски застрахованы в ИНГОССТРАХ.
Гарантия отсутствия ошибок, соблюдение сроков подачи, сохранение конфиденциальности.
Максимальный перечень услуг и сервиса в тарифе ПРОФИ:
Все действия по бухгалтерскому и налоговому учету реализуются нашими сотрудники. Документация проверяется дважды. Если обнаруживается недочет – исправляем за свой счет. Дополнительно к этому все риски застрахованы в ИНГОССТРАХ.
Гарантия отсутствия ошибок, соблюдение сроков подачи, сохранение конфиденциальности.
Максимальный перечень услуг и сервиса в тарифе ПРОФИ:
- организуем систему учета в 1С и обновим реестры;
- систематизируем документацию и заполним проводки;
- начислим заработную плату;
- предостережем от налоговых рисков;
- дадим рекомендации по оптимизации налогообложения;
- окажем юридическое сопровождение при камеральных проверках;
- обеспечим сотрудничество с банками;
- безлимитное консультирование по сложным налоговым вопросам;
- защитим от проверок контролирующих органов;
- подадим отчетность в сроки, обозначенные законодательством.
╳
Оставьте заявку, и мы в кратчайшие сроки свяжемся с Вами!
руб.
Прайс-лист на бухгалтерское сопровождение компаний
Услуга |
Цена в рублях |
---|---|
Расчет заработной платы | 500 руб/сотрудник |
Сдача "нулевого" баланса | от 2 000 руб. |
Восстановление бухучета | от 10 000 руб. (в зависимости от системы налогообложения, периода и сложности учета) |
Разовая консультация бухгалтера | от 1 500 руб. |
Сдача отчетности в ИФНС по телекоммуникационным каналам связи в электронном виде | от 5 000 руб. |
Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелей | от 15 000 руб. |
Ведение операций в системе «Клиент-банк» по расчетному счету клиента | от 15 000 руб. |
Услуга "Главный бухгалтер" | от 30 000 руб. |
Составление ликвидационного баланса | от 10 000 руб. |
Составление ликвидационного баланса+экспресс-аудит | от 30 000 руб. |
Экспресс-аудит бухгалтерского и налогового учета |
от 15 000 руб. |
Оформление авансовых отчетов | 100 руб. |
Сверка дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами | 500 руб. |
Направление документов по ЭДО (при оплате тарифа ЭДО-1 документ) |
50 руб. |
Заполнение таблиц, спец форм по формам Заказчика (1 час) | 2 000 руб. |
Подготовка платежных поручений на платежи в адрес контрагентов, перечислений ЗП работникам (1 платежка) |
100 руб. |
Бухгалтерское сопровождение бизнеса
Список предоставляемых услуг напрямую зависит от вида деятельности, используемой системы налогообложения, формы собственности и других тонкостей бизнеса. Для ИП чаще всего предоставляется оптимизация налогообложения и комплексное сопровождение бухучета. Для ООО в зависимости от вида деятельности формируются индивидуальный список. Экспертное сопровождение бухгалтерии с нашей стороны поможет быстро восстановить отчетность, внести необходимые корректировки. Наши сотрудники досконально разбираются в особенностях правоприменительной практики и знакомы со всеми изменениями, которые происходят в законодательной сфере.
Выгоды полного бухгалтерского сопровождения
- Снижаются расходы компании за счет отсутствия затрат на организацию рабочего места бухгалтера, прохождение повышения квалификации, внедрение и обновление программного обеспечения для бухгалтерской деятельности.
- Учитываются все детали. Удаленное ведение ИП или ООО одним сотрудником исключает возникновение любых пробелов в учете, просрочек со сдачей отчетов и начисление штрафов.
- Полный контроль. Статус выполнения и все этапы сопровождения можно отследить удаленно, поэтому вы всегда будете в курсе, как подается отчетность.
- Автоматизированный процесс. Большинство рутинных ручных процессов переведено на автоматизированный режим, что исключает человеческий фактор и возможные ошибки. Это сокращает временные затраты на выполнение определенных задач, освобождая время специалиста для решения более важных вопросов.
Что влияет на цену?
- Сфера деятельности клиента. Ведение бизнеса может потребовать составления специфических договоров, например с иностранными контрагентами. Увеличивать нагрузку и соответственно влиять на удорожание услуги может используемая лицензируемая или патентная система.
- Объем проведенной работы в течение месяца или за квартал.
- Количество сотрудников в штате, на которых нужно формировать отчеты в ПФР, ИФНС, ФСС.
Все специалисты консалтинговой группы «Унисервис-Консалтинг» регулярно отслеживают изменения в налоговом законодательстве, поэтому мы всегда оперативно реагируем на любые изменения как федерального, так и регионального значения. Мы предоставляем бухгалтерские услуги не только в Москве, но и за ее пределами, поэтому знаем региональную специфику, действующие на территории конкретного региона.
Ваша задача – предоставить все необходимые документы в бумажном или электронном виде, чтобы мы могли грамотно и быстро заполнить все декларации и обеспечить их своевременную сдачу в соответствии с установленными законодательством сроками.
Порядок работы
1
Заявка
Вы оставляйте заявку на интересующие Вас бухгалтерские услуги через форму обратной связи, онлайн-калькулятор или любым другим привычным способом.
2
Задача
Наши специалисты уточняют/запрашивают недостающую информацию, чтобы правильно сформулировать задачи и закрыть проблему клиента.
3
Договор
«Унисервис-Консалтинг» работает исключительно на договорной основе, что позволяет застраховать клиентов от возможных рисков. Конфиденциальность гарантируем.
4
Работа
Специалисты «Унисервис-Консалтинг» выполняют взятые на себя обязанности в оговоренные сроки.
5
Результат
Клиент получает качественно выполненную услугу и отчёт, а также рекомендации по оптимизации бухгалтерской деятельности в компании.
Преимущества

Оптимизируем под Вас
Наш налоговый консультант помогает бухгалтерам-экспертам разобраться с нестандартными ситуациями в различных сферах законодательства.

Опыт и знания
Бухгалтерское обслуживание фирмы-заказчика производит группа бухгалтеров с опытом.

Забота
Вы получите экономию времени и денег: на взносах в социальные фонды, на НДС и налоге на прибыль.

Приватность
Мы гарантируем обеспечение конфиденциальность информации составляющую коммерческую и аудиторскую тайны, качество и ответственность, подкрепленные полисом страхования ОСАО «ИНГОССТРАХ».

Пунктуальность
Вы получите профессионально подготовленную бухгалтерскую и налоговую отчетность, всегда своевременно сданную в соответствующие органы выбранным вами способом.

Надежность
Вы получаете надежность и репутацию компании, а не наемного бухгалтера.
Вопросы и ответы
Допускается ли предоставление документов в бумажном виде?
Да, к работе специалисты консалтинговых компаний принимают как бумажную, так и электронную документацию.
Какие услуги включает кадровый учет?
Это понятие включает подготовку приказов о приеме и увольнении, об отпусках, начисление заработной платы, больничных и декретных, предоставлении справок о заработной плате, формировании кадровых отчетов.
Какие виды отчетов необходимо подавать и могут ли это делать специалисты сторонней организации?
Закон обязывает сдавать квартальную, промежуточную, годовую отчетность, 2-НДФЛ и отчеты в органы статистики. Это могут делать специалисты консалтинговой компании. Услуги уже включены в стоимость.
Наши клиенты

Deutz AG

Nestlé

HUECK FOLIEN
Наши партнеры

Сбербанк

Опора России

Российская ассоциация франчайзинга (РАФ)
Отзывы о нас
Нам доверяют более 100 компаний
16.06.2021
С компанией "Унисервис-Консалтинг" работаю 3-ий год. За время сотрудничества убедился в правильности выбора.
11.08.2021
Выражаем искреннюю благодарность за многолетнее сотрудничество и поддержку коллективу "Унисервис-Консалтинг". Профессионально. Грамотно. Четко.
Особо хочется отметить работу Бутенко Олега и Корошевой Светланы - подскажут, покажут, порекомендуют. Практически в режиме реального времени.