Бухгалтерские услуги удаленно
Необходимость ведения бухгалтерского учета в организации предусмотрена на законодательном уровне, а также обусловлена потребностью бизнеса. Правильно организованная бухгалтерия – это емкий информационный источник для внутренних потребителей – менеджмента компании для осуществления управленческих решений, а также таких внешних пользователей, как:
- Росстат;
- ИФНС;
- внебюджетные фонды.
Удаленное бухгалтерское сопровождение предполагает передачу функций целого отдела бухгалтерии на аутсорсинг. Частичное или полное бухгалтерское сопровождение и учет операций выполняется специалистами консалтинговой группы «Унисервис-Консалтинг».
Услугой могут воспользоваться любые организации вне зависимости от масштаба предприятия и выбранной системы налогообложения. С нами сотрудничают организации, которые:
- нуждаются в постановке бухучета или его восстановлении;
- недавно вышли на рынок и стремятся оптимизировать финансовые затраты;
- не располагают дополнительными средствами на оплату штата бухгалтеров;
- нуждаются в единоразовой помощи квалифицированного специалиста.
Наши тарифы

Мы закрываем самые основные участки учета налогообложения и бухгалтерского учета. В первую очередь предназначается для ИП на 6% или для тех, кто только начинает деятельность. Ввод первичной документации в базу за вами - мы делаем все остальное.
В любом случае вы получаете комплексное бухгалтерское сопровождение, даже если оно реализуется в усеченном формате.
Преимущества тарифа СТАРТ:
- экономия времени на составлении отчетов;
- уменьшение вероятности неправильных расчетов и наложения штрафов;
- начальная организация бухгалтерского учета – порядок в документации.

Первичная документация, отчетность и проверки – наша ответственность. «Унисервис Консалтинг» самостоятельно оплачивает все ваши штрафы, полученные в результате наших недоработок и ошибок.
Проконсультируем руководство о том, как снизить операционные и материально-хозяйственные расходы. При необходимости, поможем, выбрать наиболее подходящий режим налогообложения и какая стратегия лучше. Создадим систему, которая будет эффективно вести бухгалтерский и налоговый учет предприятия.
Преимущества тарифа БАЗИС:
- Гарантия результата и безопасности
- Документы в порядке
- Оперативная информация о состоянии финансовых дел
- Оптимизация
- Работает группа экспертов
- Помощь в подготовке ответов по запросу проверяющих
- Подготовка документацию для контрагентов, ФНС, иных служб
- Всегда на связи – без отпусков, отгулов, больничных

Все действия по бухгалтерскому и налоговому учету реализуются нашими сотрудники. Документация проверяется дважды. Если обнаруживается недочет – исправляем за свой счет. Дополнительно к этому все риски застрахованы в ИНГОССТРАХ.
Гарантия отсутствия ошибок, соблюдение сроков подачи, сохранение конфиденциальности.
Максимальный перечень услуг и сервиса в тарифе ПРОФИ:
- организуем систему учета в 1С и обновим реестры;
- систематизируем документацию и заполним проводки;
- начислим заработную плату;
- предостережем от налоговых рисков;
- дадим рекомендации по оптимизации налогообложения;
- окажем юридическое сопровождение при камеральных проверках;
- обеспечим сотрудничество с банками;
- безлимитное консультирование по сложным налоговым вопросам;
- защитим от проверок контролирующих органов;
- подадим отчетность в сроки, обозначенные законодательством.
Прайс-лист на удаленные бухгалтерские услуги
Услуга |
Цена в рублях |
---|---|
Расчет заработной платы | 500 руб/сотрудник |
Сдача "нулевого" баланса | от 2 000 руб. |
Восстановление бухучета | от 10 000 руб. (в зависимости от системы налогообложения, периода и сложности учета) |
Разовая консультация бухгалтера | от 1 500 руб. |
Сдача отчетности в ИФНС по телекоммуникационным каналам связи в электронном виде | от 5 000 руб. |
Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелей | от 15 000 руб. |
Ведение операций в системе «Клиент-банк» по расчетному счету клиента | от 15 000 руб. |
Услуга "Главный бухгалтер" | от 30 000 руб. |
Составление ликвидационного баланса | от 10 000 руб. |
Составление ликвидационного баланса+экспресс-аудит | от 30 000 руб. |
Экспресс-аудит бухгалтерского и налогового учета |
от 15 000 руб. |
Оформление авансовых отчетов | 100 руб. |
Сверка дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами | 500 руб. |
Направление документов по ЭДО (при оплате тарифа ЭДО-1 документ) |
50 руб. |
Заполнение таблиц, спец форм по формам Заказчика (1 час) | 2 000 руб. |
Подготовка платежных поручений на платежи в адрес контрагентов, перечислений ЗП работникам (1 платежка) |
100 руб. |
Плюсы удаленного обслуживания
Все больше организаций переходит на удаленное ведение бухгалтерии. Это обусловлено теми преимуществами, которые получает клиент. Дистанционный учет обеспечивает:
- Значительную экономию. Владельцу бизнеса не нужно переводить взносы в бюджет, обустраивать рабочие места и делать отчисления в фонды.
- Профессиональное сопровождение. Наши специалисты регулярно совершенствуют свои знания и умения. Опыт работы у удаленных бухгалтеров намного больше.
- Тщательный контроль бухгалтеров. Мы предоставляем подробный отчет обо всех выполненных задачах.
- Отсутствует необходимость нанимать дополнительных специалистов, так как удаленный бухгалтер выполняет весь комплекс работ.
- Не нужно оплачивать обучение и курсы повышения квалификации для штатного сотрудника.
- Исключен риск простоев. Наша компания гарантирует непрерывную деятельность, так как учет ведет команда, что предотвращает простои по причине отпуска, болезни, увольнения сотрудника.
- Высокая квалификация специалистов консалтинговой группы «Унисервис-Консалтинг» минимизирует риск ошибок, а всю ответственность за допущенные просчеты мы берем на себя.
После заключения договора, в котором оговорено обязательство защиты конфиденциальной информации, клиент передает нам всю документацию, которую необходимо обработать.
Бухуслуги включают:
- сверку с поставщиками;
- подготовку и предоставление отчетности Росстата, в ИФНС и внебюджетные фонды;
- расчет налогов;
- учет хозяйственных операций в 1С;
- документооборот.
Заказчику предоставляется доступ к базе данных. Это обеспечивает доступ ко всей информации в режиме онлайн.
Из чего формируется цена?
На стоимость бухгалтерских услуг для ИП влияют следующие характеристики:- система налогообложения и количество необходимых операций;
- затраты труда профессионального бухгалтера на подготовку минимального пакета документов;
- факторы, определяющие трудоемкость создания налоговых отчетов;
- внешнеэкономическое положение компании, так как при сотрудничестве с иностранными фирмами или поставке продукции в другие страны, цена будет выше из-за необходимости ведения валютного счета;
- сфера работы (торговля, строительство, работа с населением и др.);
- первичное состояние документации – если оно неудовлетворительное, нашим сотрудникам потребуется время чтобы привести ее в порядок.
Удаленный бухучет от консалтинговой компании «Унисервис-Консалтинг» – это хорошая возможность получить высокий уровень сервиса за адекватную цену.
Схема работы
Преимущества






Часто задаваемые вопросы
Наши клиенты



Наши партнеры



Отзывы о нас
Нам доверяют более 100 компаний