115280, Россия, Москва, 1-й Автозаводский пр., д. 4, к. 1
10:00-18:00 Пн-Пт

Услуги по восстановлению бухгалтерского учета

Ведение бухучета в нашей стране обязательно для всех предприятий и ИП, ведущих коммерческую деятельность. Такое требование установлено российским законодательством. В случае нарушения будут серьезные последствия в виде крупных штрафов.

Поэтому услуги по восстановлению бухгалтерского учета сегодня востребованы у предпринимателей, которые не уделяли этому должного внимания. При наличии в своем штате грамотного главного бухгалтера и специалиста кадровой службы можно построить с самого начала самостоятельно бухгалтерский учет. В любом случае это намного проще и выгоднее, чем платить огромные штрафы и нести из-за этого убытки.

Восстановление бухгалтерского учета в Москве

Работать предпринимателю в столице куда интереснее, чем в регионе, поскольку здесь сосредоточены основные финансы страны. По этой причине реальные коммерческие заказы получить тут легче. Много крупных компаний имеют собственные престижные офисы, в которых трудится много сотрудников.

Не все руководители компаний должным образом относятся к вопросу постановки бухгалтерского учета с самого начала. Это обычно длится до тех, пока неожиданно не нагрянет с проверкой налоговая инспекция. Результаты подобного отношения часто бывают печальными для предпринимателя. Особенно страдают собственники бизнеса.

В том случае, если есть потребность в приведении в норму запущенного состояния бухгалтерии, мы готовы прийти к вам на помощь. Уверены, что наши услуги по восстановлению бухгалтерского учета вам подойдут. К каждому клиенту у нас индивидуальный подход. Мы понимаем, насколько важным является это вопрос, поэтому подходим к своей работе очень ответственно.

Наши тарифы

СТАРТ
2 500 руб.
Возможность попробовать освободить руки и голову от забот.

Тариф предназначен для тех, кто готов попробовать бухгалтерский аутсорсинг или тех, кто готов часть учета выполнять самостоятельно.
Данный тариф для тех, кто размышляет о том, чтобы попробовать бухгалтерское сопровождение без долгосрочных обязательств или готов сэкономить за счет разделения функционала между Заказчиком и Исполнителем.

Мы закрываем самые основные участки учета налогообложения и бухгалтерского учета. В первую очередь предназначается для ИП на 6% или для тех, кто только начинает деятельность. Ввод первичной документации в базу за вами -  мы делаем все остальное.

В любом случае вы получаете комплексное бухгалтерское сопровождение, даже если оно реализуется в усеченном формате.

Данный тариф – достаточно гибкий. Вы самостоятельно можете регулировать потребность в дополнительных услугах – реализовывать самостоятельно или привлекать наших экспертов по необходимости по отдельным тарифам. По факту - мы заложим основу системы учета и отчетности внутри предприятия. Короткие бухгалтерские консультации включены в тариф.

Преимущества тарифа СТАРТ:
  • экономия времени на составлении отчетов;
  • уменьшение вероятности неправильных расчетов и наложения штрафов;
  • начальная организация бухгалтерского учета – порядок в документации.
БАЗИС
3 000 руб.
Оптимальный набор услуг для того, чтобы быть в курсе происходящего.

Мы остаемся с вами в контакте, при этом освобождаем от ежедневных задач контроля и участия. Порядок в документах, оперативность и ответственность – вот что вы получаете в этом тарифе!
Лучшее решение для тех, кто желает быть в курсе происходящего в хозяйственно-экономической деятельности и при этом экономить временной ресурс на стратегические цели и тактические задачи. В первую очередь для крепкого малого бизнеса и для развивающегося среднего. Порекомендуем комплекс мер, направленных на уменьшение размера налоговых платежей. Без нарушения законодательства.

Первичная документация, отчетность и проверки – наша ответственность. «Унисервис Консалтинг» самостоятельно оплачивает все ваши штрафы, полученные в результате наших недоработок и ошибок.

Проконсультируем руководство о том, как снизить операционные и материально-хозяйственные расходы. При необходимости, поможем, выбрать наиболее подходящий режим налогообложения и какая стратегия лучше. Создадим систему, которая будет эффективно вести бухгалтерский и налоговый учет предприятия.

Преимущества тарифа БАЗИС:
  • Гарантия результата и безопасности
  • Документы в порядке
  • Оперативная информация о состоянии финансовых дел
  • Оптимизация
  • Работает группа экспертов
  • Помощь в подготовке ответов по запросу проверяющих
  • Подготовка документацию для контрагентов, ФНС, иных служб
  • Всегда на связи – без отпусков, отгулов, больничных
ПРОФИ (ПОД КЛЮЧ)
3 500 руб.
Спокойно занимайтесь развитием бизнеса. Не отвлекайтесь.

Мы возьмем все действия на себя и сделаем работу в срок «под ключ». Готовим отчеты, ведем переписку с контролирующими органами и начисляем заработную плату.
Если вам необходимо освободить голову и руки для великих предпринимательских дел. И если вы хотите спокойно спать и не волноваться, что завтра в дверь постучатся и покажут удостоверение контролирующего органа. Или не вызовут на персональную беседу к инспектору в ИФНС.

Все действия по бухгалтерскому и налоговому учету реализуются нашими сотрудники. Документация проверяется дважды. Если обнаруживается недочет – исправляем за свой счет. Дополнительно к этому все риски застрахованы в ИНГОССТРАХ.

Гарантия отсутствия ошибок, соблюдение сроков подачи, сохранение конфиденциальности.

Максимальный перечень услуг и сервиса в тарифе ПРОФИ:
  • организуем систему учета в 1С и обновим реестры;
  • систематизируем документацию и заполним проводки;
  • начислим заработную плату;
  • предостережем от налоговых рисков;
  • дадим рекомендации по оптимизации налогообложения;
  • окажем юридическое сопровождение при камеральных проверках;
  • обеспечим сотрудничество с банками;
  • безлимитное консультирование по сложным налоговым вопросам;
  • защитим от проверок контролирующих органов;
  • подадим отчетность в сроки, обозначенные законодательством.

Прайс-лист на услуги по восстановлению бухгалтерского учета

Услуга
Цена в рублях
Расчет заработной платы 500 руб/сотрудник
Сдача "нулевого" баланса от 2 000 руб.
Восстановление бухучета от 10 000 руб. (в зависимости от системы налогообложения, периода и сложности учета)
Разовая консультация бухгалтера от 1 500 руб.
Сдача отчетности в ИФНС по телекоммуникационным каналам связи в электронном виде от 5 000 руб.
Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелей от 15 000 руб.
Ведение операций в системе «Клиент-банк» по расчетному счету клиента от 15 000 руб.
Услуга "Главный бухгалтер" от  30 000 руб.
Составление ликвидационного баланса  от 10 000 руб. 
Составление ликвидационного баланса+экспресс-аудит  от 30 000 руб. 
Экспресс-аудит бухгалтерского и налогового учета
от 15 000 руб.
Оформление авансовых отчетов   100 руб. 
Сверка дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами   500 руб. 
Направление документов по ЭДО (при оплате тарифа ЭДО-1 документ)
50 руб. 
Заполнение таблиц, спец форм по формам Заказчика (1 час)  2 000 руб.
Подготовка платежных поручений на платежи в адрес контрагентов, перечислений ЗП работникам (1 платежка)
100 руб. 

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Существует всего 2 важных момента, связанных с причиной заказа у сторонней организации подобного рода услуги:
  1. Обычно под ним подразумеваться работа, которая связана с полным восстановлением безвозвратно утерянных данных.
  2. Действия по исправлению допущенных ошибок при ведении бухгалтерского учета.
Часто при этом возникает необходимость корректировки документов.

Восстановление бухгалтерского учета с самого начала ведения деятельности

Когда появляется потребность восстановить бухучет практически с нуля, значит у собственника бизнеса есть проблемы, связанные с утерей первичных документов.
Причин здесь может быть несколько:
  • повреждение оборудования;
  • совершенная кража сервера;
  • невозможность отыскать бумажные или хотя бы электронные варианты важных актов, счетов-фактур, товарно-транспортных накладных.

Здесь надо понимать, что не каждый бухгалтер, состоящий в штате компании, имеет опыт подобной работы. Процедура восстановления бухучета может потребовать специальных знаний.

Наши специалисты выполнят такую работу качественно и быстро. Они умеют восстанавливать первичную информацию и готовить как внешнюю, так и внутреннюю отчетность.

Восстановление бухучета и исправление обнаруженных ошибок

Данная проблема появляется, когда учет в бухгалтерии ведется совсем неправильно. Обычно в этом случае вопросы задаются главному бухгалтеру, ответственному за:
  • постановку и ведение учета;
  • организации работы внутри бухгалтерии компании;
  • своевременное отражение хозяйственных операций.

Некорректно отраженные проводки, неверный учет исходной документации способствуют появлению новых ошибок. Они в свою очередь становятся системными. Как следствие, выписываются на организацию штрафы, другие санкции. Иногда наступает для руководителя административная, при крупных суммах взысканий и уголовная ответственность.


Своевременно устранить ошибки намного проще, чем кажется. Такая задача для нашего специалиста вполне посильна. Важно осознавать, что чем раньше все исправить, тем это безопаснее для вашего бизнеса.

Помимо полного восстановления бухучета, существуют у нас еще дополнительные услуги, которые связаны с корректировками отчетов.

Порядок работы

1
Заявка
Вы оставляйте заявку на интересующие Вас бухгалтерские услуги через форму обратной связи, онлайн-калькулятор или любым другим привычным способом.
2
Задача
Наши специалисты уточняют/запрашивают недостающую информацию, чтобы правильно сформулировать задачи и закрыть проблему клиента.
3
Договор
«Унисервис-Консалтинг» работает исключительно на договорной основе, что позволяет застраховать клиентов от возможных рисков. Конфиденциальность гарантируем.
4
Работа
Специалисты «Унисервис-Консалтинг» выполняют взятые на себя обязанности в оговоренные сроки.
5
Результат
Клиент получает качественно выполненную услугу и отчёт, а также рекомендации по оптимизации бухгалтерской деятельности в компании.

Преимущества

Оптимизируем под Вас
Наш налоговый консультант помогает бухгалтерам-экспертам разобраться с нестандартными ситуациями в различных сферах законодательства.
Опыт и знания
Бухгалтерское обслуживание фирмы-заказчика производит группа бухгалтеров с опытом.
Забота
Вы получите экономию времени и денег: на взносах в социальные фонды, на НДС и налоге на прибыль.
Приватность
Мы гарантируем обеспечение конфиденциальность информации составляющую коммерческую и аудиторскую тайны, качество и ответственность, подкрепленные полисом страхования ОСАО «ИНГОССТРАХ».
Пунктуальность
Вы получите профессионально подготовленную бухгалтерскую и налоговую отчетность, всегда своевременно сданную в соответствующие органы выбранным вами способом.
Надежность
Вы получаете надежность и репутацию компании, а не наемного бухгалтера.
Часто задаваемые вопросы
За какой срок вы восстанавливаете?
На время нашей работы влияет объем ваших документов. Обычно это занимает не больше одного месяца.
Входит ли в услугу по восстановлению бухучета помощь с оптимизацией налоговой нагрузки?
Нет, не входит, это отдельный вид услуги. Она включена в комплексное бухгалтерское сопровождение.
Сколько стоят ваши услуги по восстановлению бухгалтерского учета с нуля для индивидуального предпринимателя?
Стоимость зависит от количества документов, которые нужно восстановить и периода, то есть за какой срок. Ко всем клиентам мы подходим сугубо индивидуально.
Бесплатно консультируем любым удобным способом
Напишите в УНИСЕРВИС-КОНСАЛТИНГ любым удобным для Вас способом или позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8-800-201-84-58.
Позвонить по телефону
Наши клиенты
Deutz AG
Nestlé
HUECK FOLIEN
Наши партнеры
Сбербанк
Опора России
Российская ассоциация франчайзинга (РАФ)
Отзывы о нас

Нам доверяют более 100 компаний

16.06.2021
С компанией "Унисервис-Консалтинг" работаю 3-ий год. За время сотрудничества убедился в правильности выбора.
11.08.2021
Выражаем искреннюю благодарность за многолетнее сотрудничество и поддержку коллективу "Унисервис-Консалтинг". Профессионально. Грамотно. Четко. Особо хочется отметить работу Бутенко Олега и Корошевой Светланы - подскажут, покажут, порекомендуют. Практически в режиме реального времени.
07.09.2021
Сотрудничество с Унисервис-Консалтинг дало мне возможность высвободить огромное количество времени и сил на решение других приоритетных задач бизнеса
29.10.2021
Обратились в компанию Унисервис—Консалтинг для того, чтоб навести порядок в документообороте и бухгалтерии. За год все «причесали» и теперь все ведется аккуратно и предсказуемо, ошибок в работе нет.