Стоимость восстановление бухгалтерского и налогового учета в Москве
Ведение бухучета в нашей стране обязательно для всех предприятий и ИП, ведущих коммерческую деятельность. Такое требование установлено российским законодательством. В случае нарушения будут серьезные последствия в виде крупных штрафов.
Восстановление бухгалтерского учета в Москве
Работать предпринимателю в столице куда интереснее, чем в регионе, поскольку здесь сосредоточены основные финансы страны. По этой причине реальные коммерческие заказы получить тут легче. Много крупных компаний имеют собственные престижные офисы, в которых трудится много сотрудников.Не все руководители компаний должным образом относятся к вопросу постановки бухгалтерского учета с самого начала. Это обычно длится до тех, пока неожиданно не нагрянет с проверкой налоговая инспекция. Результаты подобного отношения часто бывают печальными для предпринимателя. Особенно страдают собственники бизнеса.
В том случае, если есть потребность в приведении в норму запущенного состояния бухгалтерии, мы готовы прийти к вам на помощь. Уверены, что наши услуги по восстановлению бухгалтерского учета вам подойдут. К каждому клиенту у нас индивидуальный подход. Мы понимаем, насколько важным является это вопрос, поэтому подходим к своей работе очень ответственно.
Наши тарифы

Мы закрываем самые основные участки учета налогообложения и бухгалтерского учета. В первую очередь предназначается для ИП на 6% или для тех, кто только начинает деятельность. Ввод первичной документации в базу за вами - мы делаем все остальное.
В любом случае вы получаете комплексное бухгалтерское сопровождение, даже если оно реализуется в усеченном формате.
Преимущества тарифа СТАРТ:
- экономия времени на составлении отчетов;
- уменьшение вероятности неправильных расчетов и наложения штрафов;
- начальная организация бухгалтерского учета – порядок в документации.

Первичная документация, отчетность и проверки – наша ответственность. «Унисервис Консалтинг» самостоятельно оплачивает все ваши штрафы, полученные в результате наших недоработок и ошибок.
Проконсультируем руководство о том, как снизить операционные и материально-хозяйственные расходы. При необходимости, поможем, выбрать наиболее подходящий режим налогообложения и какая стратегия лучше. Создадим систему, которая будет эффективно вести бухгалтерский и налоговый учет предприятия.
Преимущества тарифа БАЗИС:
- Гарантия результата и безопасности
- Документы в порядке
- Оперативная информация о состоянии финансовых дел
- Оптимизация
- Работает группа экспертов
- Помощь в подготовке ответов по запросу проверяющих
- Подготовка документацию для контрагентов, ФНС, иных служб
- Всегда на связи – без отпусков, отгулов, больничных

Все действия по бухгалтерскому и налоговому учету реализуются нашими сотрудники. Документация проверяется дважды. Если обнаруживается недочет – исправляем за свой счет. Дополнительно к этому все риски застрахованы в ИНГОССТРАХ.
Гарантия отсутствия ошибок, соблюдение сроков подачи, сохранение конфиденциальности.
Максимальный перечень услуг и сервиса в тарифе ПРОФИ:
- организуем систему учета в 1С и обновим реестры;
- систематизируем документацию и заполним проводки;
- начислим заработную плату;
- предостережем от налоговых рисков;
- дадим рекомендации по оптимизации налогообложения;
- окажем юридическое сопровождение при камеральных проверках;
- обеспечим сотрудничество с банками;
- безлимитное консультирование по сложным налоговым вопросам;
- защитим от проверок контролирующих органов;
- подадим отчетность в сроки, обозначенные законодательством.
Прайс-лист на услуги по восстановлению бухгалтерского учета
Услуга |
Цена в рублях |
---|---|
Расчет заработной платы | 500 руб/сотрудник |
Сдача "нулевого" баланса | от 2 000 руб. |
Восстановление бухучета | от 10 000 руб. (в зависимости от системы налогообложения, периода и сложности учета) |
Разовая консультация бухгалтера | от 1 500 руб. |
Сдача отчетности в ИФНС по телекоммуникационным каналам связи в электронном виде | от 5 000 руб. |
Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелей | от 15 000 руб. |
Ведение операций в системе «Клиент-банк» по расчетному счету клиента | от 15 000 руб. |
Услуга "Главный бухгалтер" | от 30 000 руб. |
Составление ликвидационного баланса | от 10 000 руб. |
Составление ликвидационного баланса+экспресс-аудит | от 30 000 руб. |
Экспресс-аудит бухгалтерского и налогового учета |
от 15 000 руб. |
Оформление авансовых отчетов | 100 руб. |
Сверка дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами | 500 руб. |
Направление документов по ЭДО (при оплате тарифа ЭДО-1 документ) |
50 руб. |
Заполнение таблиц, спец форм по формам Заказчика (1 час) | 2 000 руб. |
Подготовка платежных поручений на платежи в адрес контрагентов, перечислений ЗП работникам (1 платежка) |
100 руб. |
Восстановление бухгалтерского и налогового учета
-
Обычно под ним подразумеваться работа, которая связана с полным восстановлением безвозвратно утерянных данных.
-
Действия по исправлению допущенных ошибок при ведении бухгалтерского учета.
Восстановление бухгалтерского учета с самого начала ведения деятельности
- повреждение оборудования;
- совершенная кража сервера;
- невозможность отыскать бумажные или хотя бы электронные варианты важных актов, счетов-фактур, товарно-транспортных накладных.
Здесь надо понимать, что не каждый бухгалтер, состоящий в штате компании, имеет опыт подобной работы. Процедура восстановления может потребовать специальных знаний.
Наши специалисты выполнят такую работу качественно и быстро. Они умеют восстанавливать первичную информацию и готовить как внешнюю, так и внутреннюю отчетность.
Восстановление бухучета и исправление обнаруженных ошибок
- постановку и ведение учета;
- организации работы внутри бухгалтерии компании;
- своевременное отражение хозяйственных операций.
Некорректно отраженные проводки, неверный учет исходной документации способствуют появлению новых ошибок. Они в свою очередь становятся системными. Как следствие, выписываются на организацию штрафы, другие санкции. Иногда наступает для руководителя административная, при крупных суммах взысканий и уголовная ответственность.
Своевременно устранить ошибки намного проще, чем кажется. Такая задача для нашего специалиста вполне посильна. Важно осознавать, что чем раньше все исправить, тем это безопаснее для вашего бизнеса.
Помимо полного восстановления бухгалтерского учета, существуют у нас еще дополнительные услуги, которые связаны с корректировками отчетов.
Порядок работы
Преимущества






Часто задаваемые вопросы
Наши клиенты



Наши партнеры



Отзывы о нас
Нам доверяют более 100 компаний