115280, Россия, Москва, 1-й Автозаводский пр., д. 4, к. 1
10:00-18:00 Пн-Пт

Бухгалтерский учет для ЖСК

В последнее время стали набирать популярность различные виды жилищно-строительных кооперативов и товариществ собственников жилья. Как и ТСЖ, ЖСК относятся к некоммерческим организациям, при этом они нуждаются в ведении бухгалтерского и налогового учета, как и любая коммерческая компания.

Отчетность и бухучет для ЖСК и ТСЖ обладают своей спецификой, которая обусловлена задачами и целями, а также функциями отдельного домоуправления при обслуживании общедомового имущества. Консалтинговая группа «Унисервис-Консалтинг» предоставляет  бухгалтерские услуги в Москве для ЖСК грамотно, быстро и точно в сроки.

Особенности бухгалтерских услуг для ЖСК

Мы учитываем все нюансы и особенности, на которые требуется обратить внимание. Самым важным является выбор системы налогообложения. Для организаций подобной специфики рекомендуется остановиться на упрощенной системе.

Находясь на УСН, для ЖСК применяются сниженные тарифы на страховые взносы. Организация освобождается от уплаты медицинского и социального страхования, уплачиваются исключительно взносы пенсионного страхования в размере 20%. Это позволяет сэкономить 10% фонда оплаты труда.


Помимо стандартного бухгалтерского учета, добавляются участки, связанные со спецификой работы ЖСК:

  • учет поступления финансовых средств от собственников жилья членов ЖСК;
  • учет поступлений денег от собственников жилья, которые не являются членами ЖСК;
  • учет резерва на восстановление общедомового имущества;
  • учет расходов взносов на содержание общедомового имущества;
  • начисление оплаты за коммунальные услуги, содержание дома и другие услуги с применением льгот;
  • начисление взносов по капитальному ремонту;
  • учет показаний счетчиков КПУ, которые передаются жителями многоквартирного дома;
  • учет начисления пени по имеющейся задолженности.
Дополнительно добавляется специализированная отчетность в ГЦЖС, которая связана с предоставлением субсидий и льгот отдельным категориям жильцов.

Специалисты нашей компании формируют отчетность каждый месяц в двух специальных программах, в которых ведется учет начислений по капитальному ремонту и коммунальным услугам.

При заключении договора на предоставление бухгалтерских услуг в Москве для ЖСК передача дел происходит по описи. Все оригиналы первичной документации описываются и передаются бухгалтеру консалтинговой компании. Если имеется бухгалтерская база 1С, то она копируется (или работа происходит по удаленному доступу). В случае, если база для ведения учета отсутствует, мы заводим ее в 1С. В программе осуществляется учет хозяйственно-финансовой деятельности. В дальнейшем вся документация передается нашим курьером в срок, оговоренный в регламенте к договору на оказание бухгалтерских услуг.

Наши тарифы

СТАРТ
2 500 руб.
Возможность попробовать освободить руки и голову от забот.

Тариф предназначен для тех, кто готов попробовать бухгалтерский аутсорсинг или тех, кто готов часть учета выполнять самостоятельно.
Данный тариф для тех, кто размышляет о том, чтобы попробовать бухгалтерское сопровождение без долгосрочных обязательств или готов сэкономить за счет разделения функционала между Заказчиком и Исполнителем.

Мы закрываем самые основные участки учета налогообложения и бухгалтерского учета. В первую очередь предназначается для ИП на 6% или для тех, кто только начинает деятельность. Ввод первичной документации в базу за вами -  мы делаем все остальное.

В любом случае вы получаете комплексное бухгалтерское сопровождение, даже если оно реализуется в усеченном формате.

Данный тариф – достаточно гибкий. Вы самостоятельно можете регулировать потребность в дополнительных услугах – реализовывать самостоятельно или привлекать наших экспертов по необходимости по отдельным тарифам. По факту - мы заложим основу системы учета и отчетности внутри предприятия. Короткие бухгалтерские консультации включены в тариф.

Преимущества тарифа СТАРТ:
  • экономия времени на составлении отчетов;
  • уменьшение вероятности неправильных расчетов и наложения штрафов;
  • начальная организация бухгалтерского учета – порядок в документации.
БАЗИС
3 000 руб.
Оптимальный набор услуг для того, чтобы быть в курсе происходящего.

Мы остаемся с вами в контакте, при этом освобождаем от ежедневных задач контроля и участия. Порядок в документах, оперативность и ответственность – вот что вы получаете в этом тарифе!
Лучшее решение для тех, кто желает быть в курсе происходящего в хозяйственно-экономической деятельности и при этом экономить временной ресурс на стратегические цели и тактические задачи. В первую очередь для крепкого малого бизнеса и для развивающегося среднего. Порекомендуем комплекс мер, направленных на уменьшение размера налоговых платежей. Без нарушения законодательства.

Первичная документация, отчетность и проверки – наша ответственность. «Унисервис Консалтинг» самостоятельно оплачивает все ваши штрафы, полученные в результате наших недоработок и ошибок.

Проконсультируем руководство о том, как снизить операционные и материально-хозяйственные расходы. При необходимости, поможем, выбрать наиболее подходящий режим налогообложения и какая стратегия лучше. Создадим систему, которая будет эффективно вести бухгалтерский и налоговый учет предприятия.

Преимущества тарифа БАЗИС:
  • Гарантия результата и безопасности
  • Документы в порядке
  • Оперативная информация о состоянии финансовых дел
  • Оптимизация
  • Работает группа экспертов
  • Помощь в подготовке ответов по запросу проверяющих
  • Подготовка документацию для контрагентов, ФНС, иных служб
  • Всегда на связи – без отпусков, отгулов, больничных
ПРОФИ (ПОД КЛЮЧ)
3 500 руб.
Спокойно занимайтесь развитием бизнеса. Не отвлекайтесь.

Мы возьмем все действия на себя и сделаем работу в срок «под ключ». Готовим отчеты, ведем переписку с контролирующими органами и начисляем заработную плату.
Если вам необходимо освободить голову и руки для великих предпринимательских дел. И если вы хотите спокойно спать и не волноваться, что завтра в дверь постучатся и покажут удостоверение контролирующего органа. Или не вызовут на персональную беседу к инспектору в ИФНС.

Все действия по бухгалтерскому и налоговому учету реализуются нашими сотрудники. Документация проверяется дважды. Если обнаруживается недочет – исправляем за свой счет. Дополнительно к этому все риски застрахованы в ИНГОССТРАХ.

Гарантия отсутствия ошибок, соблюдение сроков подачи, сохранение конфиденциальности.

Максимальный перечень услуг и сервиса в тарифе ПРОФИ:
  • организуем систему учета в 1С и обновим реестры;
  • систематизируем документацию и заполним проводки;
  • начислим заработную плату;
  • предостережем от налоговых рисков;
  • дадим рекомендации по оптимизации налогообложения;
  • окажем юридическое сопровождение при камеральных проверках;
  • обеспечим сотрудничество с банками;
  • безлимитное консультирование по сложным налоговым вопросам;
  • защитим от проверок контролирующих органов;
  • подадим отчетность в сроки, обозначенные законодательством.

Прайс-лист на бухгалтерские услуги для ЖСК

Услуга
Цена в рублях
Расчет заработной платы 500 руб/сотрудник
Сдача "нулевого" баланса от 2 000 руб.
Восстановление бухучета от 10 000 руб. (в зависимости от системы налогообложения, периода и сложности учета)
Разовая консультация бухгалтера от 1 500 руб.
Сдача отчетности в ИФНС по телекоммуникационным каналам связи в электронном виде от 5 000 руб.
Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелей от 15 000 руб.
Ведение операций в системе «Клиент-банк» по расчетному счету клиента от 15 000 руб.
Услуга "Главный бухгалтер" от  30 000 руб.
Составление ликвидационного баланса  от 10 000 руб. 
Составление ликвидационного баланса+экспресс-аудит  от 30 000 руб. 
Экспресс-аудит бухгалтерского и налогового учета
от 15 000 руб.
Оформление авансовых отчетов   100 руб. 
Сверка дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами   500 руб. 
Направление документов по ЭДО (при оплате тарифа ЭДО-1 документ)
50 руб. 
Заполнение таблиц, спец форм по формам Заказчика (1 час)  2 000 руб.
Подготовка платежных поручений на платежи в адрес контрагентов, перечислений ЗП работникам (1 платежка)
100 руб. 

Как мы оказываем услугу

Консалтинговая группа «Унисервис-Консалтинг» в рамках обслуживания оказывает услугу сопровождения проведения аудита или ревизионных проверок, которые регламентированы на законодательном уровне. Мы уверены в качестве работы и не препятствуем стороннему контролю, а наоборот – стараемся провести проверку тщательно и масштабно. Наши специалисты своевременно предоставляют запрашиваемую документацию, комментируют бухгалтерские проводки и записи.

В рамках полного сопровождения бухгалтерии ЖСК вы получаете:

  • комплексное ведение бухгалтерского учета;
  • составление налоговой и бухгалтерской отчетности;
  • подготовку отчетов во внебюджетные фонды;
  • расчет заработной платы и налогов, связанных с ней;
  • оценку текущего состояния бухгалтерского учета;
  • емкую консультацию по всем возникающим вопросам.
Специалисты нашей компании своевременно и в полном объеме выполняют следующие задачи:

  • формируют платежные поручения в течение суток с момента получения заявки;
  • выгружают выписки из клиент-банка в 1С каждый день;
  • разносят поступившие оплаты и выполненные платежи в 1С;
  • проводят первичную документацию по оприходованным товарно-материальным ценностям, оказанным работам и услугам поставщиков;
  • формируют акты сверок с контрагентами;
  • начисляют заработную плату и страховые взносы;
  • ежеквартально начисляют налоги;
  • формируют и отправляют отчетность в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования и ИФНС;
  • ведут учет показаний счетчиков, а также подготавливают платежные поручения на капитальный ремонт и коммунальные услуги;
  • участвуют в подготовке ежегодной сметы.

Специалисты консалтинговой группы «Унисервис-Консалтинг» способны в полном объеме заменить штатного бухгалтера по адекватной стоимости, снизив расходы н содержание штатного сотрудника.

Порядок работы

1
Заявка
Вы оставляйте заявку на интересующие Вас бухгалтерские услуги через форму обратной связи, онлайн-калькулятор или любым другим привычным способом.
2
Задача
Наши специалисты уточняют/запрашивают недостающую информацию, чтобы правильно сформулировать задачи и закрыть проблему клиента.
3
Договор
«Унисервис-Консалтинг» работает исключительно на договорной основе, что позволяет застраховать клиентов от возможных рисков. Конфиденциальность гарантируем.
4
Работа
Специалисты «Унисервис-Консалтинг» выполняют взятые на себя обязанности в оговоренные сроки.
5
Результат
Клиент получает качественно выполненную услугу и отчёт, а также рекомендации по оптимизации бухгалтерской деятельности в компании.

Преимущества

Оптимизируем под Вас
Наш налоговый консультант помогает бухгалтерам-экспертам разобраться с нестандартными ситуациями в различных сферах законодательства.
Опыт и знания
Бухгалтерское обслуживание фирмы-заказчика производит группа бухгалтеров с опытом.
Забота
Вы получите экономию времени и денег: на взносах в социальные фонды, на НДС и налоге на прибыль.
Приватность
Мы гарантируем обеспечение конфиденциальность информации составляющую коммерческую и аудиторскую тайны, качество и ответственность, подкрепленные полисом страхования ОСАО «ИНГОССТРАХ».
Пунктуальность
Вы получите профессионально подготовленную бухгалтерскую и налоговую отчетность, всегда своевременно сданную в соответствующие органы выбранным вами способом.
Надежность
Вы получаете надежность и репутацию компании, а не наемного бухгалтера.
Вопросы и ответы
Как можно проверить главного бухгалтера?
Для этого вы можете запросить в ИФНС сверку расчетов по налогам. Они в течение 5 дней оформят для вас справку. В нем будет отражены на текущий момент расчеты по налогам, сборам, штрафам, пеням, процентам. Если показатели с минусом, значит это недоплаченные суммы. При наличии плюсов – образовавшиеся переплаты.
Надо ли заказывать обязательный аудит, если в балансе за год активы составляют 151 млн рублей?
Да, при таких показателях аудит обязателен.
Как происходит проверка добросовестности поставщика при аутсорсинге?
Аутсорсинговая организация проверяет контрагентов компании через специальные ресурсы по проверке, например Контур-Фокус по его ИНН/КПП. Они смотрят надежность поставщика по показателям его отчетности.
Если в моей компании 50 сотрудников, то во сколько обойдется работа с вами?
Вся стоимость и особенности сотрудничества обсуждаются на консультации с менеджером. Он рассчитывает предварительную стоимость услуг. Окончательная стоимость определяется уже после проверки вашей документации.
Вы можете гарантировать полную конфиденциальность при работе?
В своей работе мы действуем по регламенту Роскомнадзора, который затрагивает личную информацию и персональные сведения наших клиентов. Действия нашей компании полностью соответствуют принятым нормам безопасности согласно ISO 27001 и GDPR.
Бесплатно консультируем любым удобным способом
Напишите в УНИСЕРВИС-КОНСАЛТИНГ любым удобным для Вас способом или позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8-800-201-84-58.
Позвонить по телефону
Наши клиенты
Deutz AG
Nestlé
HUECK FOLIEN
Наши партнеры
Сбербанк
Опора России
Российская ассоциация франчайзинга (РАФ)
Отзывы о нас

Нам доверяют более 100 компаний

16.06.2021
С компанией "Унисервис-Консалтинг" работаю 3-ий год. За время сотрудничества убедился в правильности выбора.
11.08.2021
Выражаем искреннюю благодарность за многолетнее сотрудничество и поддержку коллективу "Унисервис-Консалтинг". Профессионально. Грамотно. Четко. Особо хочется отметить работу Бутенко Олега и Корошевой Светланы - подскажут, покажут, порекомендуют. Практически в режиме реального времени.
07.09.2021
Сотрудничество с Унисервис-Консалтинг дало мне возможность высвободить огромное количество времени и сил на решение других приоритетных задач бизнеса