115280, Россия, Москва, 1-й Автозаводский пр., д. 4, к. 1
10:00-18:00 Пн-Пт

Услуги бухгалтерского учета

Передача ведения бухгалтерской деятельности предприятия – эффективное, выгодное бизнес-решение, который позволит грамотно организовать документооборот, а также оптимизировать кадровые расходы. Консалтинговая компания «Унисервис-Консалтинг» предоставляет услуги бухгалтерского учета для ИП и ООО, которые работают в различных сферах.

Мы оказываем профессиональное сопровождение деятельности предприятия, предоставляем своевременную и точную подготовку бухгалтерской отчетности, а также ведем бухучет организации в целом. Профессиональный подход к реализации самых сложных задач гарантирует отсутствие штрафов и претензий со стороны контрольных структур.

Особенности удаленного бухгалтерского учета

Большинство услуг, которые мы предоставляем, переведены в автоматизированный режим. Таким образом, удается исключить возможные ошибки и человеческий фактор при выполнении рутинных ручных процессов. Мы значительно сократили временные затраты на выполнение конкретных задач для решения более приоритетных вопросов.

Наши тарифы

СТАРТ
2 500 руб.
Возможность попробовать освободить руки и голову от забот.

Тариф предназначен для тех, кто готов попробовать бухгалтерский аутсорсинг или тех, кто готов часть учета выполнять самостоятельно.
Данный тариф для тех, кто размышляет о том, чтобы попробовать бухгалтерское сопровождение без долгосрочных обязательств или готов сэкономить за счет разделения функционала между Заказчиком и Исполнителем.

Мы закрываем самые основные участки учета налогообложения и бухгалтерского учета. В первую очередь предназначается для ИП на 6% или для тех, кто только начинает деятельность. Ввод первичной документации в базу за вами -  мы делаем все остальное.

В любом случае вы получаете комплексное бухгалтерское сопровождение, даже если оно реализуется в усеченном формате.

Данный тариф – достаточно гибкий. Вы самостоятельно можете регулировать потребность в дополнительных услугах – реализовывать самостоятельно или привлекать наших экспертов по необходимости по отдельным тарифам. По факту - мы заложим основу системы учета и отчетности внутри предприятия. Короткие бухгалтерские консультации включены в тариф.

Преимущества тарифа СТАРТ:
  • экономия времени на составлении отчетов;
  • уменьшение вероятности неправильных расчетов и наложения штрафов;
  • начальная организация бухгалтерского учета – порядок в документации.
БАЗИС
3 000 руб.
Оптимальный набор услуг для того, чтобы быть в курсе происходящего.

Мы остаемся с вами в контакте, при этом освобождаем от ежедневных задач контроля и участия. Порядок в документах, оперативность и ответственность – вот что вы получаете в этом тарифе!
Лучшее решение для тех, кто желает быть в курсе происходящего в хозяйственно-экономической деятельности и при этом экономить временной ресурс на стратегические цели и тактические задачи. В первую очередь для крепкого малого бизнеса и для развивающегося среднего. Порекомендуем комплекс мер, направленных на уменьшение размера налоговых платежей. Без нарушения законодательства.

Первичная документация, отчетность и проверки – наша ответственность. «Унисервис Консалтинг» самостоятельно оплачивает все ваши штрафы, полученные в результате наших недоработок и ошибок.

Проконсультируем руководство о том, как снизить операционные и материально-хозяйственные расходы. При необходимости, поможем, выбрать наиболее подходящий режим налогообложения и какая стратегия лучше. Создадим систему, которая будет эффективно вести бухгалтерский и налоговый учет предприятия.

Преимущества тарифа БАЗИС:
  • Гарантия результата и безопасности
  • Документы в порядке
  • Оперативная информация о состоянии финансовых дел
  • Оптимизация
  • Работает группа экспертов
  • Помощь в подготовке ответов по запросу проверяющих
  • Подготовка документацию для контрагентов, ФНС, иных служб
  • Всегда на связи – без отпусков, отгулов, больничных
ПРОФИ (ПОД КЛЮЧ)
3 500 руб.
Спокойно занимайтесь развитием бизнеса. Не отвлекайтесь.

Мы возьмем все действия на себя и сделаем работу в срок «под ключ». Готовим отчеты, ведем переписку с контролирующими органами и начисляем заработную плату.
Если вам необходимо освободить голову и руки для великих предпринимательских дел. И если вы хотите спокойно спать и не волноваться, что завтра в дверь постучатся и покажут удостоверение контролирующего органа. Или не вызовут на персональную беседу к инспектору в ИФНС.

Все действия по бухгалтерскому и налоговому учету реализуются нашими сотрудники. Документация проверяется дважды. Если обнаруживается недочет – исправляем за свой счет. Дополнительно к этому все риски застрахованы в ИНГОССТРАХ.

Гарантия отсутствия ошибок, соблюдение сроков подачи, сохранение конфиденциальности.

Максимальный перечень услуг и сервиса в тарифе ПРОФИ:
  • организуем систему учета в 1С и обновим реестры;
  • систематизируем документацию и заполним проводки;
  • начислим заработную плату;
  • предостережем от налоговых рисков;
  • дадим рекомендации по оптимизации налогообложения;
  • окажем юридическое сопровождение при камеральных проверках;
  • обеспечим сотрудничество с банками;
  • безлимитное консультирование по сложным налоговым вопросам;
  • защитим от проверок контролирующих органов;
  • подадим отчетность в сроки, обозначенные законодательством.

Прайс-лист на услуги Бухгалтерского учета

Услуга
Цена в рублях
Расчет заработной платы 500 руб/сотрудник
Сдача "нулевого" баланса от 2 000 руб.
Восстановление бухучета от 10 000 руб. (в зависимости от системы налогообложения, периода и сложности учета)
Разовая консультация бухгалтера от 1 500 руб.
Сдача отчетности в ИФНС по телекоммуникационным каналам связи в электронном виде от 5 000 руб.
Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелей от 15 000 руб.
Ведение операций в системе «Клиент-банк» по расчетному счету клиента от 15 000 руб.
Услуга "Главный бухгалтер" от  30 000 руб.
Составление ликвидационного баланса  от 10 000 руб. 
Составление ликвидационного баланса+экспресс-аудит  от 30 000 руб. 
Экспресс-аудит бухгалтерского и налогового учета
от 15 000 руб.
Оформление авансовых отчетов   100 руб. 
Сверка дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами   500 руб. 
Направление документов по ЭДО (при оплате тарифа ЭДО-1 документ)
50 руб. 
Заполнение таблиц, спец форм по формам Заказчика (1 час)  2 000 руб.
Подготовка платежных поручений на платежи в адрес контрагентов, перечислений ЗП работникам (1 платежка)
100 руб. 

Особенности удаленного бухгалтерского учета

Большинство услуг, которые мы предоставляем, переведены в автоматизированный режим. Таким образом, удается исключить возможные ошибки и человеческий фактор при выполнении рутинных ручных процессов. Мы значительно сократили временные затраты на выполнение конкретных задач для решения более приоритетных вопросов.

Кому нужна удаленная бухгалтерия?

Примеры юридических лиц и сфер деятельности, для которых подойдет Мы оказываем услуги по ведению бухгалтерского учета индивидуальным предпринимателям и юридическим организациям в различных сферах деятельности:

  • оптово-розничные продажи;
  • строительные фирмы;
  • малое производство;
  • пункты общественного питания - кафе, столовые и рестораны;
  • франчайзинговые проекты;
  • бухгалтерия для информационных технологий, включая лицензирование программных продуктов.
Специалисты работают с индивидуальными предпринимателями и компаниями, функционирующими как ООО. Мы соблюдаем правовые нормы РФ, используя в работе схемы упрощенной оплаты налогов (только на реальный доход) и основного налогообложения (на доход, на имущество и удержание НДС) и руководствуемся Методическими указаниями для реорганизуемых фирм.

Что получит клиент?

Ваша компания освободится от необходимости организации для бухгалтера рабочего места, своевременного обновления лицензионных программ. Затраты на наше содействие заметно ниже, чем содержание вашей фирмой полноценной бухгалтерии, включая уплату налогов с зарплаты бухгалтера, оплату отпуска и больничных листов.

Как мы работаем?

Консалтинговая группа «Унисервис-Консалтинг» предоставляет услуги бухгалтерского учета в Москве в соответствии с законодательными нормами. Наши специалисты помогут наладить процессы документооборота и отчетности в соответствии с целями и задачами заказчика.


Мы гарантируем:
  1. Точное и оперативное выполнение поставленных задач, подготовка налоговых и других документов, четкое проведение общего бухгалтерского учета.
  2. Отсутствие претензий со стороны надзорных органов, например, штрафов за просроченные платежи и переводы.
  3. Учет масштабов и специфики вашего бизнеса. Наши сотрудники подстроятся под ваши бизнес-процессы и возьмут всю бухгалтерскую работу на себя.
  4. Своевременное выполнение всех задач, контролируемых службой внутреннего аудита.
  5. Бесплатное консультирование клиентов по любым вопросам, связанных с нашей работой.
  6. Возмещение всех штрафов и пеней, начисленных по вине наших сотрудников.
Цена ведения бухгалтерского учета формируется в соответствии со спецификой работы контрагента, сложности и структуры внутренних процессов. Мы предложим оптимальный пакет услуг для конкретного случая вне зависимости от масштабов и формы собственности. Наши сотрудники обеспечат своевременное решение всех вопросов и четкое взаимодействие с заказчиком.

В зависимости от требований клиента мы предложим оптимальные список услуг бухгалтерского учета: комплексное обслуживание или сопровождение отдельных процессов.

Порядок работы

1
Заявка
Вы оставляйте заявку на интересующие Вас бухгалтерские услуги через форму обратной связи, онлайн-калькулятор или любым другим привычным способом.
2
Задача
Наши специалисты уточняют/запрашивают недостающую информацию, чтобы правильно сформулировать задачи и закрыть проблему клиента.
3
Договор
«Унисервис-Консалтинг» работает исключительно на договорной основе, что позволяет застраховать клиентов от возможных рисков. Конфиденциальность гарантируем.
4
Работа
Специалисты «Унисервис-Консалтинг» выполняют взятые на себя обязанности в оговоренные сроки.
5
Результат
Клиент получает качественно выполненную услугу и отчёт, а также рекомендации по оптимизации бухгалтерской деятельности в компании.

Преимущества

Оптимизируем под Вас
Наш налоговый консультант помогает бухгалтерам-экспертам разобраться с нестандартными ситуациями в различных сферах законодательства.
Опыт и знания
Бухгалтерское обслуживание фирмы-заказчика производит группа бухгалтеров с опытом.
Забота
Вы получите экономию времени и денег: на взносах в социальные фонды, на НДС и налоге на прибыль.
Приватность
Мы гарантируем обеспечение конфиденциальность информации составляющую коммерческую и аудиторскую тайны, качество и ответственность, подкрепленные полисом страхования ОСАО «ИНГОССТРАХ».
Пунктуальность
Вы получите профессионально подготовленную бухгалтерскую и налоговую отчетность, всегда своевременно сданную в соответствующие органы выбранным вами способом.
Надежность
Вы получаете надежность и репутацию компании, а не наемного бухгалтера.
Вопросы и ответы
За какой срок вы восстанавливаете?
На время нашей работы влияет объем ваших документов. Обычно это занимает не больше одного месяца.
Сколько стоят ваши услуги по восстановлению бухгалтерского учета с нуля для индивидуального предпринимателя?
Стоимость зависит от количества документов, которые нужно восстановить и периода, то есть за какой срок. Ко всем клиентам мы подходим сугубо индивидуально.
Пока нет особого доверия к аутсорсингу по ведению бухгалтерского учета. Чем это можно объяснить?
Это связано с тем, что мало информации о плюсах и не существует единых стандартов работы данных организаций. Многие руководители хотят все контролировать сами, сказывается авторитарный стиль управления, присущий для России.
Какие подводные камни бывают при обращении в незнакомую организацию?
Прежде чем заключать договор, изучите отзывы. Если их не найдете, то попросите поговорить с конкретным заказчиком, с которым они работают. Спросите также, сколько компаний они обслуживают, каков из размер. Особых камней нет, все обычно прозрачно.
Вы можете гарантировать полную конфиденциальность при работе?
В своей работе мы действуем по регламенту Роскомнадзора, который затрагивает личную информацию и персональные сведения наших клиентов. Действия нашей компании полностью соответствуют принятым нормам безопасности согласно ISO 27001 и GDPR.
Есть ли разница при ведении бухучета между ОСНО и УСН?
Разница есть, и она довольно серьезная. На ОСНО вам придется столкнуться с большим количеством проверок в сравнении с упрощенным режимом.
Бесплатно консультируем любым удобным способом
Напишите в УНИСЕРВИС-КОНСАЛТИНГ любым удобным для Вас способом или позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8-800-201-84-58.
Позвонить по телефону
Наши клиенты
Deutz AG
Nestlé
HUECK FOLIEN
Наши партнеры
Сбербанк
Опора России
Российская ассоциация франчайзинга (РАФ)
Отзывы о нас

Нам доверяют более 100 компаний

16.06.2021
С компанией "Унисервис-Консалтинг" работаю 3-ий год. За время сотрудничества убедился в правильности выбора.
11.08.2021
Выражаем искреннюю благодарность за многолетнее сотрудничество и поддержку коллективу "Унисервис-Консалтинг". Профессионально. Грамотно. Четко. Особо хочется отметить работу Бутенко Олега и Корошевой Светланы - подскажут, покажут, порекомендуют. Практически в режиме реального времени.
07.09.2021
Сотрудничество с Унисервис-Консалтинг дало мне возможность высвободить огромное количество времени и сил на решение других приоритетных задач бизнеса