Услуги бухгалтерского учета
Передача ведения бухгалтерской деятельности предприятия – эффективное, выгодное бизнес-решение, который позволит грамотно организовать документооборот, а также оптимизировать кадровые расходы. Консалтинговая компания «Унисервис-Консалтинг» предоставляет услуги бухгалтерского учета для ИП и ООО, которые работают в различных сферах.
Мы оказываем профессиональное сопровождение деятельности предприятия, предоставляем своевременную и точную подготовку бухгалтерской отчетности, а также ведем бухучет организации в целом. Профессиональный подход к реализации самых сложных задач гарантирует отсутствие штрафов и претензий со стороны контрольных структур.
Особенности удаленного бухгалтерского учета
Большинство услуг, которые мы предоставляем, переведены в автоматизированный режим. Таким образом, удается исключить возможные ошибки и человеческий фактор при выполнении рутинных ручных процессов. Мы значительно сократили временные затраты на выполнение определенных задач для решения более приоритетных вопросов.Наши тарифы

СТАРТ
2 500 руб.
Возможность попробовать освободить руки и голову от забот.
Тариф предназначен для тех, кто готов попробовать бухгалтерский аутсорсинг или тех, кто готов часть учета выполнять самостоятельно.
Данный тариф для тех, кто размышляет о том, чтобы попробовать бухгалтерское сопровождение без долгосрочных обязательств или готов сэкономить за счет разделения функционала между Заказчиком и Исполнителем.
Мы закрываем самые основные участки учета налогообложения и бухгалтерского учета. В первую очередь предназначается для ИП на 6% или для тех, кто только начинает деятельность. Ввод первичной документации в базу за вами - мы делаем все остальное.
В любом случае вы получаете комплексное бухгалтерское сопровождение, даже если оно реализуется в усеченном формате.
Мы закрываем самые основные участки учета налогообложения и бухгалтерского учета. В первую очередь предназначается для ИП на 6% или для тех, кто только начинает деятельность. Ввод первичной документации в базу за вами - мы делаем все остальное.
В любом случае вы получаете комплексное бухгалтерское сопровождение, даже если оно реализуется в усеченном формате.
Данный тариф – достаточно гибкий. Вы самостоятельно можете регулировать потребность в дополнительных услугах – реализовывать самостоятельно или привлекать наших экспертов по необходимости по отдельным тарифам. По факту - мы заложим основу системы учета и отчетности внутри предприятия. Короткие бухгалтерские консультации включены в тариф.
Преимущества тарифа СТАРТ:
Преимущества тарифа СТАРТ:
- экономия времени на составлении отчетов;
- уменьшение вероятности неправильных расчетов и наложения штрафов;
- начальная организация бухгалтерского учета – порядок в документации.

БАЗИС
3 000 руб.
Оптимальный набор услуг для того, чтобы быть в курсе происходящего.
Мы остаемся с вами в контакте, при этом освобождаем от ежедневных задач контроля и участия. Порядок в документах, оперативность и ответственность – вот что вы получаете в этом тарифе!
Лучшее решение для тех, кто желает быть в курсе происходящего в хозяйственно-экономической деятельности и при этом экономить временной ресурс на стратегические цели и тактические задачи. В первую очередь для крепкого малого бизнеса и для развивающегося среднего. Порекомендуем комплекс мер, направленных на уменьшение размера налоговых платежей. Без нарушения законодательства.
Первичная документация, отчетность и проверки – наша ответственность. «Унисервис Консалтинг» самостоятельно оплачивает все ваши штрафы, полученные в результате наших недоработок и ошибок.
Проконсультируем руководство о том, как снизить операционные и материально-хозяйственные расходы. При необходимости, поможем, выбрать наиболее подходящий режим налогообложения и какая стратегия лучше. Создадим систему, которая будет эффективно вести бухгалтерский и налоговый учет предприятия.
Преимущества тарифа БАЗИС:
Первичная документация, отчетность и проверки – наша ответственность. «Унисервис Консалтинг» самостоятельно оплачивает все ваши штрафы, полученные в результате наших недоработок и ошибок.
Проконсультируем руководство о том, как снизить операционные и материально-хозяйственные расходы. При необходимости, поможем, выбрать наиболее подходящий режим налогообложения и какая стратегия лучше. Создадим систему, которая будет эффективно вести бухгалтерский и налоговый учет предприятия.
Преимущества тарифа БАЗИС:
- Гарантия результата и безопасности
- Документы в порядке
- Оперативная информация о состоянии финансовых дел
- Оптимизация
- Работает группа экспертов
- Помощь в подготовке ответов по запросу проверяющих
- Подготовка документацию для контрагентов, ФНС, иных служб
- Всегда на связи – без отпусков, отгулов, больничных

ПРОФИ (ПОД КЛЮЧ)
3 500 руб.
Спокойно занимайтесь развитием бизнеса. Не отвлекайтесь.
Мы возьмем все действия на себя и сделаем работу в срок «под ключ». Готовим отчеты, ведем переписку с контролирующими органами и начисляем заработную плату.
Если вам необходимо освободить голову и руки для великих предпринимательских дел. И если вы хотите спокойно спать и не волноваться, что завтра в дверь постучатся и покажут удостоверение контролирующего органа. Или не вызовут на персональную беседу к инспектору в ИФНС.
Все действия по бухгалтерскому и налоговому учету реализуются нашими сотрудники. Документация проверяется дважды. Если обнаруживается недочет – исправляем за свой счет. Дополнительно к этому все риски застрахованы в ИНГОССТРАХ.
Гарантия отсутствия ошибок, соблюдение сроков подачи, сохранение конфиденциальности.
Максимальный перечень услуг и сервиса в тарифе ПРОФИ:
Все действия по бухгалтерскому и налоговому учету реализуются нашими сотрудники. Документация проверяется дважды. Если обнаруживается недочет – исправляем за свой счет. Дополнительно к этому все риски застрахованы в ИНГОССТРАХ.
Гарантия отсутствия ошибок, соблюдение сроков подачи, сохранение конфиденциальности.
Максимальный перечень услуг и сервиса в тарифе ПРОФИ:
- организуем систему учета в 1С и обновим реестры;
- систематизируем документацию и заполним проводки;
- начислим заработную плату;
- предостережем от налоговых рисков;
- дадим рекомендации по оптимизации налогообложения;
- окажем юридическое сопровождение при камеральных проверках;
- обеспечим сотрудничество с банками;
- безлимитное консультирование по сложным налоговым вопросам;
- защитим от проверок контролирующих органов;
- подадим отчетность в сроки, обозначенные законодательством.
╳
Оставьте заявку, и мы в кратчайшие сроки свяжемся с Вами!
руб.
Прайс-лист на услуги Бухгалтерского учета
Услуга |
Цена в рублях |
---|---|
Расчет заработной платы | 500 руб/сотрудник |
Сдача "нулевого" баланса | от 2 000 руб. |
Восстановление бухучета | от 10 000 руб. (в зависимости от системы налогообложения, периода и сложности учета) |
Разовая консультация бухгалтера | от 1 500 руб. |
Сдача отчетности в ИФНС по телекоммуникационным каналам связи в электронном виде | от 5 000 руб. |
Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелей | от 15 000 руб. |
Ведение операций в системе «Клиент-банк» по расчетному счету клиента | от 15 000 руб. |
Услуга "Главный бухгалтер" | от 30 000 руб. |
Составление ликвидационного баланса | от 10 000 руб. |
Составление ликвидационного баланса+экспресс-аудит | от 30 000 руб. |
Экспресс-аудит бухгалтерского и налогового учета |
от 15 000 руб. |
Оформление авансовых отчетов | 100 руб. |
Сверка дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами | 500 руб. |
Направление документов по ЭДО (при оплате тарифа ЭДО-1 документ) |
50 руб. |
Заполнение таблиц, спец форм по формам Заказчика (1 час) | 2 000 руб. |
Подготовка платежных поручений на платежи в адрес контрагентов, перечислений ЗП работникам (1 платежка) |
100 руб. |
Кому нужна удаленная бухгалтерия?
Мы ведем бухучета для индивидуальных предпринимателей и юридических организаций в различных сферах деятельности:
- оптово-розничные продажи;
- строительные фирмы;
- малое производство;
- пункты общественного питания - кафе, столовые и рестораны;
- франчайзинговые проекты;
- для информационных технологий, включая лицензирование программных продуктов.
Что получит клиент?
Ваша компания освободится от необходимости организации для бухгалтера рабочего места и дорогостоящего обновления лицензионных программ. Затраты на наше содействие заметно ниже, чем содержание вашей фирмой полноценной бухгалтерии, включая уплату налогов с зарплаты бухгалтера, оплату отпуска и больничных листов.
Как мы работаем?
Консалтинговая группа «Унисервис-Консалтинг» предоставляет услуги бухгалтерского учета в соответствии с законодательными нормами. Наши специалисты помогут наладить документооборот и отчетность в соответствии с целями заказчика.
Мы гарантируем:
- Точное и оперативное выполнение поставленных задач, подготовка налоговых и других документов, четкое проведение общего бухгалтерского учета.
- Отсутствие претензий со стороны надзорных органов, например, штрафов за просроченные платежи и переводы.
- Учет масштабов и специфики вашего бизнеса. Наши сотрудники подстроятся под ваши бизнес-процессы и возьмут всю бухгалтерскую работу на себя.
- Своевременное решение вопросов, контролируемых службой внутреннего аудита.
- Бесплатное консультирование клиентов по любым вопросам, связанных с нашей работой.
- Возмещение всех штрафов и пеней, начисленных по вине наших сотрудников.
В зависимости от требований клиента мы предложим оптимальные список услуг бухгалтерского учета: комплексное обслуживание или сопровождение отдельных процессов.
Порядок работы
1
Заявка
Вы оставляйте заявку на интересующие Вас бухгалтерские услуги через форму обратной связи, онлайн-калькулятор или любым другим привычным способом.
2
Задача
Наши специалисты уточняют/запрашивают недостающую информацию, чтобы правильно сформулировать задачи и закрыть проблему клиента.
3
Договор
«Унисервис-Консалтинг» работает исключительно на договорной основе, что позволяет застраховать клиентов от возможных рисков. Конфиденциальность гарантируем.
4
Работа
Специалисты «Унисервис-Консалтинг» выполняют взятые на себя обязанности в оговоренные сроки.
5
Результат
Клиент получает качественно выполненную услугу и отчёт, а также рекомендации по оптимизации бухгалтерской деятельности в компании.
Преимущества

Оптимизируем под Вас
Наш налоговый консультант помогает бухгалтерам-экспертам разобраться с нестандартными ситуациями в различных сферах законодательства.

Опыт и знания
Бухгалтерское обслуживание фирмы-заказчика производит группа бухгалтеров с опытом.

Забота
Вы получите экономию времени и денег: на взносах в социальные фонды, на НДС и налоге на прибыль.

Приватность
Мы гарантируем обеспечение конфиденциальность информации составляющую коммерческую и аудиторскую тайны, качество и ответственность, подкрепленные полисом страхования ОСАО «ИНГОССТРАХ».

Пунктуальность
Вы получите профессионально подготовленную бухгалтерскую и налоговую отчетность, всегда своевременно сданную в соответствующие органы выбранным вами способом.

Надежность
Вы получаете надежность и репутацию компании, а не наемного бухгалтера.
Вопросы и ответы
Какие программы использует консалтинговая фирма при ведении бухгалтерии?
Основной софт – это 1С. Также будут доступны дополнительные сервисы: 1С:Сверка, 1С:Отчетность, 1С:ДиректБанк, 1С:Контрагент.
Что лучше: заказать бухгалтерию под ключ или доверить аутсорсинговой компании только отдельные процессы?
Все зависит от потребностей конкретного предприятия. Если, например, фирма небольшая, а ее директор никогда не имел дела с бухгалтерией, ему вполне можно рекомендовать полное сопровождение. Если же в компании есть свой бухгалтер, но количество сделок очень велико, и он не справляется, передать сторонней компании можно лишь часть дел.
Почему лучше обратиться в незнакомую организацию для ведения бухгалтерского учета на предприятии?
Вам не придется содержать штат бухгалтеров и платить им зарплату. Не нужно будет искать квалифицированного специалиста, проводить собеседование, предоставлять рабочее место. Все хлопоты сторонняя компания берет на себя. Но чтобы убедиться в том, что фирма надежная, лучше сначала ознакомиться с отзывами о ее работе.
Наши клиенты

Deutz AG

Nestlé

HUECK FOLIEN
Наши партнеры

Сбербанк

Опора России

Российская ассоциация франчайзинга (РАФ)
Отзывы о нас
Нам доверяют более 100 компаний
16.06.2021
С компанией "Унисервис-Консалтинг" работаю 3-ий год. За время сотрудничества убедился в правильности выбора.
11.08.2021
Выражаем искреннюю благодарность за многолетнее сотрудничество и поддержку коллективу "Унисервис-Консалтинг". Профессионально. Грамотно. Четко.
Особо хочется отметить работу Бутенко Олега и Корошевой Светланы - подскажут, покажут, порекомендуют. Практически в режиме реального времени.