Речь о том, что с наступлением нового года работодателей обязывают предоставлять в ФСС дополнительную информацию о сотрудниках в виде отчёта «Сведения о застрахованном лице». Переход на электронный формат больничных листов предполагает это новшество. ФСС таким образом желает заранее проверить расхождения по базам.
Утвержденный ФСС отчет (приказ от 04.02.2021 № 26) должен включать:
- Ф. И. О. сотрудника и дату его рождения,
- СНИЛС,
- ИНН,
- сведения о документе, удостоверяющем личность,
- сведения о месте регистрации,
- способ перечисления пособия,
- реквизиты, куда переводить деньги.
Отчёт подается в трехдневный срок с момента приема сотрудника на работу или увольнения. При изменении сведений о сотруднике (сотрудница вышла замуж и поменяла фамилию) - сообщают в ФСС.
Ответ от Фонда – подтверждение того, что ваш отчет принят или нет. Квитанция о приеме сообщения – отчет принят. Расхождение в информации по ПФР – работодателю сообщат об ошибке, но отчет примут. Информация об ошибке – это повод исправиться.