Вооружили участников продвинутыми инструментами рекламы и продвижения.
Показали на примерах как измерять рекламу и почему?
Почему сквозная аналитика это отдельный бизнес-процесс?
Для чего бизнесу нужна сквозная аналитика? Каким образом эти данные влияют на рост продаж?
С помощью каких инструментов можно создавать персональные предложения для каждого клиента?
Почему клиенты любят общаться через чат?
Ответы на эти и многие другие вопросы вызвали живой отклик у участников семинара. Наша команда, используя весь этот ценный материал, готовит новую линию маркетинговой стратегии в онлайн.
Благодарим организаторов семинара «1С – Битрикс».
Если у вас остались вопросы или вы хотите получить профессиональные консалтинговые услуги, то позвоните нам по телефону +7 495 228-88-38 или заполните форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время: