unisrvice
Универсальный для всех,
уникальный для каждого!
г. Москва, 1-й
Автозаводский пр., д. 4, к. 1
Главная | Услуги | Бухгалтерские услуги | ЭКСТРЕННАЯ ПОДДЕРЖКА БУХГАЛТЕРИИ

Срочная бухгалтерская помощь

Решаем проблемы с налогообложением и отчетностью в течение 1-4 рабочих дней в рамках услуги «Срочная бухгалтерская помощь».

Сотрудничаем с крупными компаниями, средним и малым бизнесом, индивидуальными предпринимателями в Москве, Подмосковье, ЦФО и всей России.

Процесс начинается с проведения экспертизы, в ходе которой мы обращаем внимание на следующие факторы:

  • достоверность информации в учетных регистрах, бухгалтерской отчетности, первичных документах;
  • соблюдение фин. дисциплины, методологии ведения бухгалтерского учета и нормативно-правовой документации;
  • корректность предыдущих ревизий.

Получив информацию, мы исправим допущенные ошибки, упорядочим документооборот, сформируем и своевременно сдадим отчетность.

Поможем избежать штрафов, срочно решим нестандартные задачи.

Поможем избежать штрафов, срочно решим нестандартные задачи.

Оперативное решение проблем

В экстренной ситуации эксперты «Унисервис-Бухгалтерия»‎ моментально вникнут в суть вашей проблемы и устранят ее в короткие сроки:

  • восстановят бухучет;
  • подготовят уточненную декларацию;
  • сформируют документы;
  • составят платежные поручения и т. п.

После предоставления срочной бухгалтерской помощи останется только оплатить налоги по сформированным ПП.

Обращайтесь к нам любым способом

Экстренная сдача отчетности без очередей

Вам не придется ничего делать самим. Специалист от «Унисервис-Бухгалтерия» приедет к вам в офис за документами, подготовит на их основе электронный отчет и передаст его в налоговую инспекцию и фонды.

Процесс занимает 1-2 рабочих дня, после его завершения вам отправят отчет.

В каких случаях бывает необходима экстренная бухгалтерская помощь

Компания «Унисервис-Консалтинг» поможет в следующих ситуациях:

  • налоговая служба уведомила о предстоящей проверке, а у вас — новый главный бухгалтер, который не успел еще до конца принять дела;
  • давно работающий главный бухгалтер ушел на больничный или в отпуск, уволился в отчетный период или накануне ответственной проверки;
  • предстоит серьезная налоговая проверка, а существующий главный бухгалтер ранее не сталкивался с подобными мероприятиями и ему необходима помощь.

Мы предлагаем бухгалтерский аутсорсинг на любой срок: 1-3 рабочих дня, неделю или месяц. Продолжительность оказания услуг зависит только от объема работы, который определяется и согласовывается заранее.

Также мы заключаем договоры на оказание бухгалтерских услуг на постоянной основе. В этом случае вы экономите на содержании штатного бухгалтера, избавляетесь от необходимости обустраивать рабочее место и покупать дорогостоящее программное обеспечение.

Что входит в услугу

В рамках предоставления срочной бухгалтерской помощи мы оказываем следующие виды услуг:

  • расчет налогов с зарплаты;
  • расчет страховых взносов и налогов в соответствии с выбранным режимом НО;
  • оптимизация налогообложения с подбором оптимального режима;
  • подготовка и сдача бухгалтерской отчетности;
  • кадровое делопроизводство;
  • приведение в порядок первичной документации.

И 10+ других процессов. Важно: вы не обязаны заказывать полный пакет услуг. Оплачивайте только те из них, которые реально нужны вашей компании.

Этапы и стоимость срочной бухгалтерской помощи

Позвоните по номеру +7 495 22-888-38 и мы решим ваши задачи в 5 шагов:

  1. Уточним суть проблемы и предложим базовую консультацию в удобном для вас формате: онлайн, по телефону или лично.
  2. Оформим договор, полностью защищающий ваши права и регулирующий рабочий процесс.
  3. Диагностируем проблему и устраним ее в короткие сроки.
  4. Закрепим за вами квалифицированного бухгалтера, который будет все время на связи.
  5. Составим отчет о достигнутых результатах.

Стоимость бухгалтерской помощи зависит от объема, сроков и сложности работ.

Делаем скидки при комплексном заказе услуг, подтверждаем компетентность аудиторскими заключениями. Все процессы ведутся с использованием новейшего ПО, обеспечивающего качественную многоуровневую проверку.

Почему стоит обратиться именно к вам

Специализируемся на профессиональном бухгалтерском аутсорсинге более 14 лет. Сотрудничаем с Амипак, Парадигма. Deutz, Minimax и 20+ другими общеизвестными компаниями.

Принимаем оплату наличными и банковскими картами MasterCard и Visa. Предлагаем следующие условия сотрудничества:

  • профессиональный бухгалтерский аутсорсинг в соответствии с актуальными требованиями законодательства;
  • строгое соблюдение политики конфиденциальности;
  • бесплатные семинары и образовательные мероприятия по ведению малого и среднего бизнеса для руководителей и сотрудников вашей компании.

Мы всегда находим самый простой, быстрый и эффективный способ решения проблем. Обращайтесь!

Цены на экстренную поддержку бухгалтерии – от 10 000 рублей

Высокое качество наших услуг подтверждено профессиональными лицензиями и дипломами: см. в разделе Гарантии.

По вопросам, касающимся стоимости и порядка бухгалтерского обслуживания:

+7 495 22-888-38 (Департамент развития и продаж)

 Заполнить заявку на нашем сайте

Я - клиент, свяжись со мной!

Жду звонка

Согласие на обработку данных

Жду письма

Согласие на обработку данных

Порядок работы

1
Заявка
Вы оставляете заявку на интересующие Вас бухгалтерские услуги через форму обратной связи, онлайн-калькулятор или любым другим привычным способом.
2
Задача
Наши специалисты уточняют/запрашивают недостающую информацию, чтобы правильно сформулировать задачи и закрыть проблему клиента.
3
Договор
«Унисервис-Консалтинг» работает исключительно на договорной основе, что позволяет застраховать клиентов от возможных рисков. Конфиденциальность гарантируем.
4
Работа
Специалисты «Унисервис-Консалтинг» выполняют взятые на себя обязанности в оговоренные сроки.
5
Результат
Клиент получает качественно выполненную услугу и отчёт, а также рекомендации по оптимизации бухгалтерской деятельности в компании.

Лицензии и сертификаты
Договор страхования профессиональной ответственности при осуществлении бухгалтерской деятельности
Сертификат соответствия Системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья по оказанию услуг в области бухгалтерского учета
Сертификат соответствия системы добровольной сертификации
Сертификат соответствия Системы экологического менеджмента по оказанию услуг в области бухгалтерского учета национального реестра надежных поставщиков
Сертификат соответствия Системы менеджмента качества по оказанию услуг в области бухгалтерского учета
Свидетельство национального реестра надежных поставщиков
50 крупнейших аудиторских компаний 2015 г.
Московская страховая компания
Полис страхования ответственности аудиторов N ОТА/5502/011802219
отзывы
ООО «СетПромМет» выражает признательность лично Вам и команде ООО «Унисервис-Консалтинг» за оказанные услуги и благодарит за взаимовыгодное партнерство. Поставленные задачи решались без нарушения сроков и договоренностей
Читать отзыв
ШН
Шихова Наталья Валерьевна Генеральный директор ООО «СетПромМет»
Обратились в компанию Унисервис—Консалтинг для того, чтоб навести порядок в документообороте и бухгалтерии. За год все «причесали» и теперь все ведется аккуратно и предсказуемо, ошибок в работе нет.
Читать отзыв
КА
Куприянов А.В. Генеральный директор ООО «ПРОФГАРАНТКОНСАЛТИНГ»
Сотрудничество с Унисервис-Консалтинг дало мне возможность высвободить огромное количество времени и сил на решение других приоритетных задач бизнеса
Читать отзыв
ШВ
Штанов Владимир Генеральный директор ООО «САРАТОВ-ЭКО-ПРОДУКТ»
Клиенты и партнеры
тест
Клиент 5
Клиент 5
Клиент 4
Клиент 3
Клиент 2
Клиент 1

Услуги и сервис в режиме online
Мы принимаем к оплате:
Ликвидация фирм Мы поможем Вам грамотно ликвидировать компанию без негативных последствий для вас!