unisrvice
Универсальный для всех,
уникальный для каждого!
г. Москва, 1-й
Автозаводский пр., д. 4, к. 1
Главная | Услуги | Бухгалтерские услуги | на основании полученных документов

на основании полученных документов

Ведение бухгалтерского учета на основании полученных документов - это базовый продукт, которым пользуются многие наши клиенты. Суть его в том, что клиент самостоятельно формирует первичные документы и предоставляет нам для контроля, обработки и ввода данных в бухгалтерскую базу, формирования дальнейшей отчетности и сдачи ее в контролирующие органы.

Наша компания предлагает предприятиям и предпринимателям качественные услуги по ведению бухгалтерского учета, налогового учета, составлению и сдаче отчетности, позволяющие избежать проблем с налоговыми органами и оптимизировать бизнес-процессы!

ведение бухгалтерского учета предприятий и предпринимателей

Услуга ведение бухгалтерского учета предприятий и предпринимателей включает следующие этапы:
  • проверку правильности оформления, полученной от клиента, первично-учетной документации, наличия оригиналов и соответствия введенной в базу информации имеющейся документации;;
  • контроль правильности ввода учетных данных в бухгалтерскую базу;
  • формирование всей необходимой отчетности, включая бухгалтерские и налоговые регистры;
  • сдачу отчетности в контролирующие органы;
  • регулярное и своевременное уведомление клиента в письменной форме о необходимости уплаты налогов с указанием сроков, суммы и платежных реквизитов;
  • предоставление любой информации из данных бухгалтерского учета по требованию клиента;
  • помощь в организации работы бухгалтерской службы и, при необходимости, в подборе квалифицированных кадров (в проведении собеседования с кандидатами на вакантные должности);
  • подготовку и представление документов в ИФНС и фонды по требованиям, ведение диалога с соответствующими контролирующими органами;
  • ежегодная сверка по расчетам с бюджетом и внебюджетными фондами.
  • Для расчета стоимости услуг по ведению бухгалтерского учетавзят только один показатель - количество первичных документов, отражаемых в учете. В нашей компании предусмотрены различные скидки, существенной из них являются:

  • электронная выгрузка данных;
  • ведение бухгалтерского учета без проверки первичных документов.
  • Прайс-лист на услуги по ведению бухгалтерского учета Вы можете здесь

    Для ориентировочного расчета стоимости услуги ведение бухгалтерского учета без создания первично-учетной документации Вы можете воспользоваться калькулятором.

    В каких случаях используют услугу
    ведение бухгалтерского учета без составления первичных документов?

    ведение бухгалтерского учета на основании полученных документов используют в следующих случаях:
  • когда на предприятии есть сотрудник или группа сотрудников, в обязанности которых входит формирование, сбор и передача первичных документов,
  • когда руководитель или собственник бизнеса хотел бы отдать выполнение ключевой функции в работе бухгалтерской службы специализированной организации, в которой есть своя структура для подбора кадров, обеспечения поддержки их профессионального уровня и контроля качества.
  • Уверенность и спокойствие за собственный бизнес помогают обеспечить нашим клиентам наши. Гарантии
  • Результат работы:

  • Удаленное нахождение бухгалтера-эксперта, закрепленного за ведением бухгалтерского учета каждой компании, от офиса клиента позволяет оставаться ему объективным и независимым в оценке результата работы сотрудников клиента, и обеспечивает достаточную требовательность.
  • В результате тесного взаимодействия специалистов нашей компании, осуществляющих процесс ведения бухгалтерского учета, с сотрудниками обслуживаемой компании или предпринимателя, повышается уровень экономических знаний специалистов клиента.
  • Наши преимущества:

  • Стоимость услуги ведение бухгалтерского учета без составления первичных документов соразмерна заработной плате главного бухгалтера, но при этом наши клиенты получают целый комплекс услуг: бухгалтерские, юридические, аудиторские и другие.
  • Многолетний опыт ведения бухгалтерского учета предприятий и предпринимателей с различными видами деятельности, разнообразными хозяйственными операциями, различными налогами.
  • Многие клиенты получают услуги по ведению бухгалтерского учета более 5-ти лет и рекомендуют нас своим партнерам. Мы считаем это высшей оценкой нашей деятельности. Ознакомиться с мнением наших партнеров Вы можете в разделеОтзывы клиентов».
  • Все больше компаний и предпринимателей пользуются услугами аутсорсинговых компаний для ведения бухгалтерского учета. И это не случайно! Экономия времени и материальных ресурсов - гарантия качества предоставляемых услуг и уверенность в том, что не будет проблем с контролирующими органами – вот преимущества работы с профессиональной компанией, такой, как группа компаний UNISERVICE.
  • Если Вы заинтересовались нашим предложением по ведению бухгалтерского учета без составления первичных документов, у Вас есть вопросы, ответы на которые Вы не нашли на нашем сайте, то Вы можете связаться с нами любым из перечисленных способов:

  • связаться с нами по тел. +7 495 22-888-38 (департамент бухгалтерского обслуживания);,
  • заполнить заявку на нашем сайте,
  • Будем рады видеть вас в нашем офисе для более детального обсуждения ведения бухгалтерского учета Вашего бизнеса!

    Порядок работы

    1
    Заявка
    Вы оставляете заявку на интересующие Вас бухгалтерские услуги через форму обратной связи, онлайн-калькулятор или любым другим привычным способом.
    2
    Задача
    Наши специалисты уточняют/запрашивают недостающую информацию, чтобы правильно сформулировать задачи и закрыть проблему клиента.
    3
    Договор
    «Унисервис-Консалтинг» работает исключительно на договорной основе, что позволяет застраховать клиентов от возможных рисков. Конфиденциальность гарантируем.
    4
    Работа
    Специалисты «Унисервис-Консалтинг» выполняют взятые на себя обязанности в оговоренные сроки.
    5
    Результат
    Клиент получает качественно выполненную услугу и отчёт, а также рекомендации по оптимизации бухгалтерской деятельности в компании.

    Лицензии и сертификаты
    Договор страхования профессиональной ответственности при осуществлении бухгалтерской деятельности
    Сертификат соответствия Системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья по оказанию услуг в области бухгалтерского учета
    Сертификат соответствия системы добровольной сертификации
    Сертификат соответствия Системы экологического менеджмента по оказанию услуг в области бухгалтерского учета национального реестра надежных поставщиков
    Сертификат соответствия Системы менеджмента качества по оказанию услуг в области бухгалтерского учета
    Свидетельство национального реестра надежных поставщиков
    50 крупнейших аудиторских компаний 2015 г.
    Московская страховая компания
    Полис страхования ответственности аудиторов N ОТА/5502/011802219
    отзывы
    ООО «СетПромМет» выражает признательность лично Вам и команде ООО «Унисервис-Консалтинг» за оказанные услуги и благодарит за взаимовыгодное партнерство. Поставленные задачи решались без нарушения сроков и договоренностей
    Читать отзыв
    ШН
    Шихова Наталья Валерьевна Генеральный директор ООО «СетПромМет»
    Обратились в компанию Унисервис—Консалтинг для того, чтоб навести порядок в документообороте и бухгалтерии. За год все «причесали» и теперь все ведется аккуратно и предсказуемо, ошибок в работе нет.
    Читать отзыв
    КА
    Куприянов А.В. Генеральный директор ООО «ПРОФГАРАНТКОНСАЛТИНГ»
    Сотрудничество с Унисервис-Консалтинг дало мне возможность высвободить огромное количество времени и сил на решение других приоритетных задач бизнеса
    Читать отзыв
    ШВ
    Штанов Владимир Генеральный директор ООО «САРАТОВ-ЭКО-ПРОДУКТ»
    Клиенты и партнеры
    тест
    Клиент 5
    Клиент 5
    Клиент 4
    Клиент 3
    Клиент 2
    Клиент 1

    Услуги и сервис в режиме online
    Мы принимаем к оплате:
    Ликвидация фирм Мы поможем Вам грамотно ликвидировать компанию без негативных последствий для вас!