на основании полученных документов
Ведение бухгалтерского учета на основании полученных документов - это базовый продукт, которым пользуются многие наши клиенты. Суть его в том, что клиент самостоятельно формирует первичные документы и предоставляет нам для контроля, обработки и ввода данных в бухгалтерскую базу, формирования дальнейшей отчетности и сдачи ее в контролирующие органы.
Наша компания предлагает предприятиям и предпринимателям качественные услуги по ведению бухгалтерского учета, налогового учета, составлению и сдаче отчетности,
позволяющие избежать проблем с налоговыми органами и оптимизировать бизнес-процессы!
ведение бухгалтерского учета предприятий и предпринимателей
Услуга ведение бухгалтерского учета предприятий и предпринимателей включает следующие этапы:
проверку правильности оформления, полученной от клиента, первично-учетной документации, наличия оригиналов и соответствия введенной в базу информации имеющейся документации;;
контроль правильности ввода учетных данных в бухгалтерскую базу;
формирование всей необходимой отчетности, включая бухгалтерские и налоговые регистры;
сдачу отчетности в контролирующие органы;
регулярное и своевременное уведомление клиента в письменной форме о необходимости уплаты налогов с указанием сроков, суммы и платежных реквизитов;
предоставление любой информации из данных бухгалтерского учета по требованию клиента;
помощь в организации работы бухгалтерской службы и, при необходимости, в подборе квалифицированных кадров (в проведении собеседования с кандидатами на вакантные должности);
подготовку и представление документов в ИФНС и фонды по требованиям, ведение диалога с соответствующими контролирующими органами;
ежегодная сверка по расчетам с бюджетом и внебюджетными фондами.
Для расчета стоимости услуг по ведению бухгалтерского учетавзят только один показатель - количество первичных документов, отражаемых в учете. В нашей компании
предусмотрены различные скидки, существенной из них являются:
электронная выгрузка данных;
ведение бухгалтерского учета без проверки первичных документов.
Прайс-лист на услуги по ведению бухгалтерского учета Вы можете
здесь
Для ориентировочного расчета стоимости услуги ведение бухгалтерского учета без создания первично-учетной документации Вы можете воспользоваться
калькулятором.
В каких случаях используют услугу
ведение бухгалтерского учета без составления первичных документов?
ведение бухгалтерского учета на основании полученных документов используют в следующих случаях:
когда на предприятии есть сотрудник или группа сотрудников, в обязанности которых входит формирование, сбор и передача первичных документов,
когда руководитель или собственник бизнеса хотел бы отдать выполнение ключевой функции в работе бухгалтерской службы специализированной организации, в которой есть своя структура для подбора кадров, обеспечения поддержки их профессионального уровня и контроля качества.
Уверенность и спокойствие за собственный бизнес помогают обеспечить нашим клиентам наши. Гарантии
Результат работы:
Удаленное нахождение бухгалтера-эксперта, закрепленного за ведением бухгалтерского учета каждой компании, от офиса клиента позволяет оставаться ему объективным и независимым в оценке результата работы сотрудников клиента, и обеспечивает достаточную требовательность.
В результате тесного взаимодействия специалистов нашей компании, осуществляющих процесс ведения бухгалтерского учета, с сотрудниками обслуживаемой компании или предпринимателя, повышается уровень экономических знаний специалистов клиента.
Наши преимущества:
Стоимость услуги ведение бухгалтерского учета без составления первичных документов соразмерна заработной плате главного бухгалтера, но при этом наши клиенты получают целый комплекс услуг: бухгалтерские, юридические, аудиторские и другие.
Многолетний опыт ведения бухгалтерского учета предприятий и предпринимателей с различными видами деятельности, разнообразными хозяйственными операциями, различными налогами.
Многие клиенты получают услуги по ведению бухгалтерского учета более 5-ти лет и рекомендуют нас своим партнерам. Мы считаем это высшей оценкой нашей деятельности. Ознакомиться с мнением наших партнеров Вы можете в разделеОтзывы клиентов».
Все больше компаний и предпринимателей пользуются услугами аутсорсинговых компаний для ведения бухгалтерского учета. И это не случайно! Экономия времени и материальных ресурсов - гарантия качества предоставляемых услуг и уверенность в том, что не будет проблем с контролирующими органами – вот преимущества работы с профессиональной компанией, такой, как группа компаний UNISERVICE.
Если Вы заинтересовались нашим предложением по ведению бухгалтерского учета без составления первичных документов,
у Вас есть вопросы, ответы на которые Вы не нашли на нашем сайте, то Вы можете связаться с нами любым из перечисленных способов:
связаться с нами по тел. +7 495 22-888-38 (департамент бухгалтерского обслуживания);,
заполнить заявку на нашем сайте,
Будем рады видеть вас в нашем офисе для более детального обсуждения ведения бухгалтерского учета Вашего бизнеса!
Порядок работы
1
Заявка
Вы оставляете заявку на интересующие Вас бухгалтерские услуги через форму обратной связи, онлайн-калькулятор или любым другим привычным способом.
2
Задача
Наши специалисты уточняют/запрашивают недостающую информацию, чтобы правильно сформулировать задачи и закрыть проблему клиента.
3
Договор
«Унисервис-Консалтинг» работает исключительно на договорной основе, что позволяет застраховать клиентов от возможных рисков. Конфиденциальность гарантируем.
4
Работа
Специалисты «Унисервис-Консалтинг» выполняют взятые на себя обязанности в оговоренные сроки.
5
Результат
Клиент получает качественно выполненную услугу и отчёт, а также рекомендации по оптимизации бухгалтерской деятельности в компании.