с составлением документов
Ведение бухгалтерии юридических лиц
и ПБОЮЛ с созданием первично-учетной документации (ОСНО, УСНО, ЕНВД)
Ведение бухгалтерии с созданием первичных документов – это комплекс услуг от создания абсолютно всех видов документов (необходимых и обязательных) до сдачи отчетности в соответствующие органы.
Этот продукт мы предлагаем тем клиентам, у которых нет в штате сотрудника, отвечающего за формирование первичных документов. В сущности, это квалифицированное ведение
бухгалтерии в удаленном доступе. То есть наша компания берет на себя весь комплекс бухгалтерского сопровождения Вашей компании.
Продукт "Ведение бухгалтерии для комплексного сопровождения бизнеса" включает в себя следующие услуги:
весь процесс формирования первично-ученой документации (на основе данных, предоставленных клиентом) в бумажном виде;
обработка и ввод данных в бухгалтерскую базу;
формирование всей необходимой отчетности, включая бухгалтерские и налоговые регистры;
сдача отчетности в контролирующие органы;
регулярное и своевременное уведомление клиента в письменной форме о необходимости уплаты налогов с указанием сроков, суммы и платежных реквизитов,
взаимодействие с налоговыми органами, фондами по сверкам, проверкам и т.д.
С тарифами на ведение бухгалтерии для комплексного сопровождения бизнеса с созданием первично-учетной документации
Для ориентировочного расчета стоимости услуг по ведению бухгалтерии с созданием первичной документации, Вы можете воспользоваться
калькулятором.
В каких случаях пользуются ведением бухгалтерии
с созданием первичных документов
Ведение бухгалтерии с созданием первично-учетных документов пользуется большим спросом у предприятий и предпринимателей с небольшим документооборотом, когда:
экономически нецелесообразно принимать штатного сотрудника на должность главного бухгалтера с постоянным присутствием в офисе,
приняв приходящего сотрудника, в нужный момент, его не будет на рабочем месте, например для срочного формирования документов или для получения консультации.
Результат работы:
При заключении договора на ведение бухгалтерии с созданием первично-учетной документации Вы получаете:
Удобство и оперативность в работе, так как бухгалтер-эксперт (или лицо его заменяющее) всегда доступен и, при нынешнем развитии средств связи, нет проблем с передачей данных, документов и информации.
Наш продукт «Ведение бухгалтерии для комплексного сопровождения бизнеса» позволит Вам уверенно вести свой бизнес к новым достижениям и победам, не отвлекаясь на ведение бухгалтерии Вашего бизнеса!
Наши преимущества:
Поскольку ведением бухгалтерии, даже малых предприятий и предпринимателей, в нашей компании занимаются профессиональные бухгалтеры, то собственники бизнеса и генеральные директора
чувствуют себя уверенней в завтрашнем дне. С мнением некоторых из них Вы можете ознакомиться в разделе «Отзывы клиентов».
В любую минуту времени работы нашей компании можно проконсультироваться по вопросам, связанным с хозяйственной деятельностью Вашей фирмы.
По вопросам, касающимся стоимости и порядка проведения бухгалтерского обслуживания вы можете:
связаться с нами по тел. +7 495 22-888-38 (департамент бухгалтерского обслуживания);,
заполнить заявку на нашем сайте,
Высокое качество наших услуг подтверждено профессиональными лицензиями и дипломами: см. в разделе
Гарантии.