Ведение бухгалтерии с созданием первичных документов – это комплекс услуг от создания абсолютно всех видов документов (необходимых и обязательных) до сдачи отчетности в соответствующие органы.
Этот продукт мы предлагаем тем клиентам, у которых нет в штате сотрудника, отвечающего за формирование первичных документов. В сущности, это квалифицированное ведение бухгалтерии в удаленном доступе. То есть наша компания берет на себя весь комплекс бухгалтерского сопровождения Вашей компании.
С тарифами на ведение бухгалтерии для комплексного сопровождения бизнеса с созданием первично-учетной документации
Для ориентировочного расчета стоимости услуг по ведению бухгалтерии с созданием первичной документации, Вы можете воспользоваться
калькулятором.
Результат работы:
При заключении договора на ведение бухгалтерии с созданием первично-учетной документации Вы получаете:
По вопросам, касающимся стоимости и порядка проведения бухгалтерского обслуживания вы можете:
Высокое качество наших услуг подтверждено профессиональными лицензиями и дипломами: см. в разделе Гарантии.
Если у вас остались вопросы или вы хотите получить профессиональные консалтинговые услуги, то позвоните нам по телефону +7 495 228-88-38 или заполните форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время: