115280, Россия, Москва, 1-й Автозаводский пр., д. 4, к. 1
10:00-18:00 Пн-Пт
Главная / Услуги / Бухгалтерские услуги / с составлением документов

с составлением документов

Ведение бухгалтерии юридических лиц
и ПБОЮЛ с созданием первично-учетной документации (ОСНО, УСНО, ЕНВД)

Ведение бухгалтерии с созданием первичных документов – это комплекс услуг от создания абсолютно всех видов документов (необходимых и обязательных) до сдачи отчетности в соответствующие органы.

Этот продукт мы предлагаем тем клиентам, у которых нет в штате сотрудника, отвечающего за формирование первичных документов. В сущности, это квалифицированное ведение бухгалтерии в удаленном доступе. То есть наша компания берет на себя весь комплекс бухгалтерского сопровождения Вашей компании.

Продукт "Ведение бухгалтерии для комплексного сопровождения бизнеса" включает в себя следующие услуги:

  • весь процесс формирования первично-ученой документации (на основе данных, предоставленных клиентом) в бумажном виде;
  • обработка и ввод данных в бухгалтерскую базу;
  • формирование всей необходимой отчетности, включая бухгалтерские и налоговые регистры;
  • сдача отчетности в контролирующие органы;
  • регулярное и своевременное уведомление клиента в письменной форме о необходимости уплаты налогов с указанием сроков, суммы и платежных реквизитов,
  • взаимодействие с налоговыми органами, фондами по сверкам, проверкам и т.д.
  • С тарифами на ведение бухгалтерии для комплексного сопровождения бизнеса с созданием первично-учетной документации
    Для ориентировочного расчета стоимости услуг по ведению бухгалтерии с созданием первичной документации, Вы можете воспользоваться калькулятором.

    В каких случаях пользуются ведением бухгалтерии
    с созданием первичных документов


    Ведение бухгалтерии с созданием первично-учетных документов пользуется большим спросом у предприятий и предпринимателей с небольшим документооборотом, когда:
  • экономически нецелесообразно принимать штатного сотрудника на должность главного бухгалтера с постоянным присутствием в офисе,
  • приняв приходящего сотрудника, в нужный момент, его не будет на рабочем месте, например для срочного формирования документов или для получения консультации.
  • Результат работы:
    При заключении договора на ведение бухгалтерии с созданием первично-учетной документации Вы получаете:

  • Удобство и оперативность в работе, так как бухгалтер-эксперт (или лицо его заменяющее) всегда доступен и, при нынешнем развитии средств связи, нет проблем с передачей данных, документов и информации.
  • Наш продукт «Ведение бухгалтерии для комплексного сопровождения бизнеса» позволит Вам уверенно вести свой бизнес к новым достижениям и победам, не отвлекаясь на ведение бухгалтерии Вашего бизнеса!
  • Наши преимущества:

  • Поскольку ведением бухгалтерии, даже малых предприятий и предпринимателей, в нашей компании занимаются профессиональные бухгалтеры, то собственники бизнеса и генеральные директора чувствуют себя уверенней в завтрашнем дне. С мнением некоторых из них Вы можете ознакомиться в разделе «Отзывы клиентов».
  • В любую минуту времени работы нашей компании можно проконсультироваться по вопросам, связанным с хозяйственной деятельностью Вашей фирмы.
  • По вопросам, касающимся стоимости и порядка проведения бухгалтерского обслуживания вы можете:

  • связаться с нами по тел. (495) 22-888-38 (департамент бухгалтерского обслуживания);,
  • заполнить заявку на нашем сайте,
  • Высокое качество наших услуг подтверждено профессиональными лицензиями и дипломами: см. в разделе Гарантии.


    Возврат к списку


    Услуги и сервис в режиме online
    Мы принимаем к оплате:
    Ликвидация фирм Мы поможем Вам грамотно ликвидировать компанию без негативных последствий для вас!