Аудиторско-консалтинговая компания Унисервис
Универсальный для всех,
уникальный для каждого!

г. Москва, 1-й
Автозаводский пр., д. 4, к. 1

Пн-Пт: 10:00-18:00

Главная | Услуги | Бухгалтерские услуги | Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета и отчетности

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учёта — одна из услуг, доступных в «Унисервис». Она необходима в целом ряде случаев и позволяет исключить серьёзные последствия в виде доначислений, штрафных санкций и даже уголовной ответственности. Согласно законодательным нормам, каждое юрлицо и каждый индивидуальный предприниматель обязаны вести бухгалтерский учёт. Таким образом формируется комплекс достоверных сведений относительно их деятельности, имущества и финансового состояния дел.

Цена услуг по восстановлению бухгалтерского учета – от 5 000 рублей

Ведение учёта должно быть непрерывным: только так можно добиться порядка в соответствующих документах, их систематизации и своевременной сдачи достоверной отчётности (как бухгалтерской, так и налоговой). Если бухучёт ведётся неправильно или вообще не ведётся, негативных последствий не избежать. Исключить их помогут бухгалтерские услуги по восстановлению бухгалтерского учёта, заказать которые нужно в экстренном порядке.

Чтобы заказать восстановление бухгалтерского учета и отчетности, свяжитесь с нами любым подходящим для вас способом!

Обращайтесь к нам любым способом

Когда актуальны услуги восстановления бухгалтерского и налогового учёта?

Ключевой документ, регламентирующий ведение бухучёта в компаниях — ФЗ «О бухучёте». Причины, по которым придётся прибегнуть к восстановлению бухгалтерского и налогового учёта, могут быть разными, в том числе и дефицит квалификации сотрудников, или их недобросовестное отношение к своим обязанностям.

Отсутствие учёта на предприятии

Для опытного бизнесмена, знающего ценность правильно организованного учёта в компании, это может прозвучать дико, но подобные ситуации встречаются на нашей практике когда речь идёт о малом бизнесе. Не всегда он может позволить себе содержать штат бухгалтеров, и всё ложится на плечи одного человека, а уж если он уволится, подобрать ему замену будет не так уж и просто. Владелец, занятый своими делами, вряд ли будет заниматься бухучётом, так что до прихода нового специалиста он останется не у дел.

Аудит обнаружил серьёзные ошибки в учёте

Очень часто восстановление бухгалтерского учёта (Москва) требуется из-за ошибок:

  • опечатки и отсутствие реквизитов;
  • отсутствие первичных документов;
  • подделка документов по операциям, которых не было;
  • неправильная корреспонденция счетов;
  • неправильно оформленная отчётность.

Причина — дефицит квалификации или халатное отношение ко своим обязанностям бухгалтеров. Важно устранить вышеперечисленные ошибки до того, как начнётся налоговая проверка.

Переход на другую систему налогообложения

Когда юрлицо переходит с упрощённого режима на общий, ему нужно сдать отчётность по общим правилам за двенадцать месяцев и заплатить соответствующие налоги. Для этого придётся поднять и изучить все документы за этот период и заполнить отчётные формы в соответствии с показателями в них. В результате возникнет необходимость вести новую отчётность, объём документооборота возрастёт. Важно не забыть уведомить налоговиков о переходе на ОСНО до 15-го числа месяца за кварталом, в котором произошёл переход.

Утрата бухгалтерской базы

Данный сценарий — самый неприятный. Как правило, он возникает из-за пожара, наводнения, хакерской атаки и даже действий сотрудников, которые ушли сами или были уволены. Иногда партнёр может не пожелать передавать базу после того, как от его услуг отказались. В такой ситуации нельзя терять времени, стоимость восстановления бухгалтерского учёта не идёт ни в какое сравнение с суммами доначислений и штрафных санкций со стороны контролирующих органов.

Что даёт своевременное восстановление бухгалтерского учёта?

Неправильное ведение бухучёта и его несоответствие требованиям отечественного законодательства почти всегда приводит к наступлению налоговой, уголовной и административной ответственности для главного бухгалтера и генерального директора предприятия. Чаще всего это штрафные санкции в размере от десяти тысяч рублей, если проблема выявлена в одном налоговом периоде.

Однако, если в суде будет установлено, что нарушения были умышленными, сумма возрастёт до 200-500 тысяч рублей. Кроме того, возможно лишение свободы сроком до пяти лет. Штраф за повторное нарушение составит 10-20 тысяч рублей, ошибку в балансе — от 50-ти тысяч, ошибки при расчётах обязательных платежей — от 40-ка тысяч рублей.

Сколько стоит восстановление бухгалтерского учёта в «Унисервис»?

Цена восстановления бухгалтерского учёта в нашей компании не является фиксированной, поскольку зависит от сложности и объёма предстоящих работ. Стартует она с 5 000 рублей: точную цифру мы сможет назвать после изучения проблемы и текущей деятельности компании и проведения соответствующих расчётов. Вы можете быть уверены в том, что цифра будет адекватной, а мероприятия, проведённые нашими специалистами, решат проблему, с которой вы обратились. К тому же, расчёт стоимости и сроков в нашей компании осуществляются на бесплатной основе.

О восстановлении бухгалтерского учёта и отчётности в «Унисервис»

Работы данной направленности наши специалисты начинают с комплексного анализа данных, представленных клиентом. Они принимают во внимание специфику работы предприятия за весь период его работы, а также — за период, в течение которого возникли сложности с составлением баланса. Таким образом они определяют:

  • временной период, за который нужно восстановить учёт;
  • документы, которые имеются в наличии и которые отсутствуют, их количество;
  • какие ошибки имеются в документации.

После этого можно разработать план по устранению выявленных недочётов, который в обязательном порядке мы согласуем с заказчиком.

Работы по восстановлению бухучёта

Конечно же, перечень работ определяется в индивидуальном порядке, но имеется общая примерная схема, по которой они могут проходить:

  • инвентаризация основных средств/финансов/материальных ресурсов/обязательств;
  • сверка расчётов с контрагентами/ФНС/внебюджетными фондами;
  • восстановление первичных документов путём запроса копий у контрагентов или копий деклараций в ФНС и фонды;
  • разработка учётных регистров на основе документов, которые были восстановлены;
  • итоговая сверка расчётов с контрагентами, ФНС, фондами и исправление ошибок, если они были выявлены;
  • формирование и предоставление в ФНС отчётов;
  • выплата недоимки по обязательным платежам и пени (при необходимости).

Мы предлагаем широкий спектр услуг, необходимость в которых может возникнуть в процессе проведения восстановительных мероприятий. При необходимости в процессе доступны бесплатные консультации по вопросам бухучёта и законодательства. «Унисервис» не использует т. н. серые схемы и работает исключительно в правовом поле, гарантируя отличный результат.

Порядок работы

1
Заявка
Вы оставляете заявку на интересующие Вас бухгалтерские услуги через форму обратной связи, онлайн-калькулятор или любым другим привычным способом.
2
Задача
Наши специалисты уточняют/запрашивают недостающую информацию, чтобы правильно сформулировать задачи и закрыть проблему клиента.
3
Договор
«Унисервис-Консалтинг» работает исключительно на договорной основе, что позволяет застраховать клиентов от возможных рисков. Конфиденциальность гарантируем.
4
Работа
Специалисты «Унисервис-Консалтинг» выполняют взятые на себя обязанности в оговоренные сроки.
5
Результат
Клиент получает качественно выполненную услугу и отчёт, а также рекомендации по оптимизации бухгалтерской деятельности в компании.

Лицензии и сертификаты
Клиенты и партнеры
Coveright
Быстров
Burkle
Автотехимпорт
Aquasant
Amazone
Агроснаб
Услуги и сервис в режиме online
Тень
Ликвидация фирм
Ликвидация фирм Мы поможем Вам грамотно ликвидировать компанию без негативных последствий для вас!
Тень
отзывы
Пользуюсь бухгалтерскими услугами для ИП уже несколько лет и ни разу не пожалел о своем решении. Ведение бухгалтерии ИП требует времени и знаний, которых у меня, как у предпринимателя, не всегда хватает. Бухгалтер для ИП всегда готов помочь и проконсультировать по любым вопросам. Цена на обслуживание ИП оправдана качеством предоставляемых услуг. Очень рад, что нашел таких надежных партнеров.
Читать отзыв
КО
Кузнецов Олег Индивидуальный предприниматель
Компания «Унисервис-Консалтинг» предоставила идеальный сервис по регистрации фирмы. Процесс государственной регистрации юридических лиц оказался гораздо проще с их помощью. Рекомендую всем, кто ищет подобные услуги.
Читать отзыв
АЮ
Андреева Юлия Генеральный директор ООО "КвантумКвест"
Уже несколько лет пользуюсь бухгалтерскими услугами для ИП и могу сказать, что это значительно облегчает мою жизнь. Ведение бухгалтерии ИП требует внимательности и времени, которого у меня, как у предпринимателя, всегда в обрез. Специалисты компании взяли на себя все вопросы учета и отчетности. Цена обслуживания ИП полностью оправдана, учитывая, сколько времени и нервов они мне экономят. Рекомендую всем ИП услуги от профессионалов.
Читать отзыв
ЛС
Лебедев Сергей Индивидуальный предприниматель
Услуги и сервис в режиме онлайн
Услуги и сервис в режиме онлайн

Если у вас остались вопросы или вы хотите получить профессиональные консалтинговые услуги, то позвоните нам по телефону +7 495 228-88-38 или заполните форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время:

Имя * Номер телефона * Email
Комментарий
Нажимая на кнопку «Оставить заявку» вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности
Фоновая подложка формы обратной связи
Whatsapp