
Восстановление бухгалтерского учёта — одна из услуг, доступных в «Унисервис». Она необходима в целом ряде случаев и позволяет исключить серьёзные последствия в виде доначислений, штрафных санкций и даже уголовной ответственности. Согласно законодательным нормам, каждое юрлицо и каждый индивидуальный предприниматель обязаны вести бухгалтерский учёт. Таким образом формируется комплекс достоверных сведений относительно их деятельности, имущества и финансового состояния дел.
Цена услуг по восстановлению бухгалтерского учета – от 5 000 рублей
Ведение учёта должно быть непрерывным: только так можно добиться порядка в соответствующих документах, их систематизации и своевременной сдачи достоверной отчётности (как бухгалтерской, так и налоговой). Если бухучёт ведётся неправильно или вообще не ведётся, негативных последствий не избежать. Исключить их помогут бухгалтерские услуги по восстановлению бухгалтерского учёта, заказать которые нужно в экстренном порядке.
Чтобы заказать восстановление бухгалтерского учета и отчетности, свяжитесь с нами любым подходящим для вас способом!
Ключевой документ, регламентирующий ведение бухучёта в компаниях — ФЗ «О бухучёте». Причины, по которым придётся прибегнуть к восстановлению бухгалтерского и налогового учёта, могут быть разными, в том числе и дефицит квалификации сотрудников, или их недобросовестное отношение к своим обязанностям.
Для опытного бизнесмена, знающего ценность правильно организованного учёта в компании, это может прозвучать дико, но подобные ситуации встречаются на нашей практике когда речь идёт о малом бизнесе. Не всегда он может позволить себе содержать штат бухгалтеров, и всё ложится на плечи одного человека, а уж если он уволится, подобрать ему замену будет не так уж и просто. Владелец, занятый своими делами, вряд ли будет заниматься бухучётом, так что до прихода нового специалиста он останется не у дел.
Очень часто восстановление бухгалтерского учёта (Москва) требуется из-за ошибок:
Причина — дефицит квалификации или халатное отношение ко своим обязанностям бухгалтеров. Важно устранить вышеперечисленные ошибки до того, как начнётся налоговая проверка.
Когда юрлицо переходит с упрощённого режима на общий, ему нужно сдать отчётность по общим правилам за двенадцать месяцев и заплатить соответствующие налоги. Для этого придётся поднять и изучить все документы за этот период и заполнить отчётные формы в соответствии с показателями в них. В результате возникнет необходимость вести новую отчётность, объём документооборота возрастёт. Важно не забыть уведомить налоговиков о переходе на ОСНО до 15-го числа месяца за кварталом, в котором произошёл переход.
Данный сценарий — самый неприятный. Как правило, он возникает из-за пожара, наводнения, хакерской атаки и даже действий сотрудников, которые ушли сами или были уволены. Иногда партнёр может не пожелать передавать базу после того, как от его услуг отказались. В такой ситуации нельзя терять времени, стоимость восстановления бухгалтерского учёта не идёт ни в какое сравнение с суммами доначислений и штрафных санкций со стороны контролирующих органов.
Неправильное ведение бухучёта и его несоответствие требованиям отечественного законодательства почти всегда приводит к наступлению налоговой, уголовной и административной ответственности для главного бухгалтера и генерального директора предприятия. Чаще всего это штрафные санкции в размере от десяти тысяч рублей, если проблема выявлена в одном налоговом периоде.
Однако, если в суде будет установлено, что нарушения были умышленными, сумма возрастёт до 200-500 тысяч рублей. Кроме того, возможно лишение свободы сроком до пяти лет. Штраф за повторное нарушение составит 10-20 тысяч рублей, ошибку в балансе — от 50-ти тысяч, ошибки при расчётах обязательных платежей — от 40-ка тысяч рублей.
Цена восстановления бухгалтерского учёта в нашей компании не является фиксированной, поскольку зависит от сложности и объёма предстоящих работ. Стартует она с 5 000 рублей: точную цифру мы сможет назвать после изучения проблемы и текущей деятельности компании и проведения соответствующих расчётов. Вы можете быть уверены в том, что цифра будет адекватной, а мероприятия, проведённые нашими специалистами, решат проблему, с которой вы обратились. К тому же, расчёт стоимости и сроков в нашей компании осуществляются на бесплатной основе.
Работы данной направленности наши специалисты начинают с комплексного анализа данных, представленных клиентом. Они принимают во внимание специфику работы предприятия за весь период его работы, а также — за период, в течение которого возникли сложности с составлением баланса. Таким образом они определяют:
После этого можно разработать план по устранению выявленных недочётов, который в обязательном порядке мы согласуем с заказчиком.
Конечно же, перечень работ определяется в индивидуальном порядке, но имеется общая примерная схема, по которой они могут проходить:
Мы предлагаем широкий спектр услуг, необходимость в которых может возникнуть в процессе проведения восстановительных мероприятий. При необходимости в процессе доступны бесплатные консультации по вопросам бухучёта и законодательства. «Унисервис» не использует т. н. серые схемы и работает исключительно в правовом поле, гарантируя отличный результат.
Если у вас остались вопросы или вы хотите получить профессиональные консалтинговые услуги, то позвоните нам по телефону +7 495 228-88-38 или заполните форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время: