Разгадывая секрет успеха управленцев,
стоит смотреть не на решение,
а на способ, который позволил к нему прийти.
Начать свое дело – это всегда непростое решение. Приняв его, вы уже сделали важную часть работы, и все остальное можно смело доверить профессионалам. Юристы компании «Унисервис-Консалтинг» в течение вот уже 15 лет обеспечивают успешную регистрацию ООО и ИП под ключ в самые минимальные сроки.
Мы знаем, как быстро подготовить необходимые документы, помочь предпринимателю с решением важных вопросов бизнеса, разработать учредительные документы, и самое главное – получить положительное решение о регистрации от налоговых органов. И все это по доступной стоимости и с гарантией качества!
Регистрация ООО под ключ
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) – это универсальная организационно-правовая форма, требующая минимального уставного капитала. Отличный выбор, если вы хотите начать бизнес и привлечь инвестиции даже без новых учредителей.
ООО – это всегда огромные возможности для бизнеса. Выбирая данную правовую форму, вы сможете назначать директоров, возложить на них обязанности, переоформлять и продавать бизнес, а главное – получать максимальный доход и составить конкуренцию даже с крупными игроками рынка.
Мы делаем все, что необходимо для регистрации ООО под ключ:
консультируем клиентов и отвечаем на все вопросы по выбору оптимальной организационно-правовой формы;
подбираем юридический адрес, согласуем виды деятельности, определяем систему налогообложения и размер уставного капитала;
разрабатываем учредительные документы и составляем заявление о регистрации юрлица;
формируем и подаем документы в налоговые органы;
получаем документы о регистрации юридического лица.
Дополнительные услуги
Если вы обращаетесь в «Унисервис-Консалтинг», то можете быть уверены – открытие бизнеса пройдет не только быстро, но и успешно. Однако для начала деятельности недостаточно просто получить лист записи (ЕГРЮЛ и ИНН юридического лица) необходимо выполнить дополнительные действия.
Наши специалисты оказывают сопутствующие услуги:
получение печати,
открытие расчетного счета,
постановка на учет в Пенсионном фонде России (ПФР) и Фонде социального страхования (ФСС),
оформление работников,
получение кодов статистики,
регистрация обособленных подразделений,
обеспечение налогового и бухгалтерского сопровождения компании.
По запросу специалисты компании оказывают помощь бизнесу на всех этапах: от регистрации до выхода на профессиональный рынок. Огромный опыт позволяет нам принимать точные и правильные решения даже в самых сложных и нестандартных ситуациях.
Регистрация ИП под ключ
Другая выгодная форма для открытия бизнеса – это регистрация в качестве индивидуального предпринимателя. Данный статус позволяет осуществлять разные виды деятельности, но при этом не требует ведения бухгалтерского учета и подачи дополнительных отчетностей (при отсутствии работников).
Удобно, что ИП может осуществлять деятельность в любом регионе страны, ему не требуется оформлять кассовую книгу и другие кассовые документы, а при желании частный предприниматель вправе изменить систему налогообложения.
Чтобы зарегистрировать ИП, мы берем на себя решение следующих задач:
консультируем будущего предпринимателя и помогаем с решением организационных вопросов, в частности с выбором видов экономической деятельности;
определяем оптимальный формат налогообложения (упрощенная система 6% или 15%, патентная система и др.);
формируем заявление и собираем документы, необходимые для регистрации ИП;
передаем документы на рассмотрение в налоговый орган, получаем решение о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
передаем клиенту выписку из Единого реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) – на этом регистрация успешно завершается.
Дополнительно мы оказываем услуги, актуальные после регистрации индивидуального предпринимателя: при необходимости открываем расчетный счет, расширяем ОКВЭД, направляем уведомление в Роспотребнадзор, осуществляем комплексное сопровождение деятельности и помогаем в решении юридических вопросов.
Юридический адрес заказать
Мы помогаем купить юридический адрес, чтобы обеспечить открытие новой фирмы и расчетного счета в банке.
По запросу клиента мы предлагаем список проверенных и надежных адресов от собственников. Дополнительно обеспечивается почтовое обслуживание, чтобы вы могли получать все самые важные уведомления и письма, в том числе от государственных органов.
На заметку! Рекомендуем арендовать юридический адрес на 6 или 11 месяцев с возможностью продления. Это необходимо, чтобы избежать последующей регистрации договора!
Приобретая юридический адрес для бизнеса, вы получаете:
полноценный офис для приема налоговых проверок,
почтовое обслуживание,
открытие дополнительных расчетных счетов,
репутацию надежной компании – это очень важно для эффективной конкуренции, привлечения инвесторов и выгодного сотрудничества с контрагентами.
Всегда надежнее доверить регистрацию ООО или ИП в Санкт-Петербурге профессионалам. Только подумайте, сколько стоит 1 час вашей работы. А теперь представьте, сколько времени и сил придется потратить, чтобы подготовить документы, заполнить заявления, подать все это в налоговые органы, подобрать юридический адрес разобраться в системах налогообложения… Продолжать список дел можно еще долго, но теперь все это стало проще – команда «Унисервис-Консалтинг» поможет быстро открыть ИП или ООО!
5 причин выбрать регистрацию ООО в СПб под ключ:
Экономия времени – вам не придется тратить время на то, чтобы собрать документы, отстоять очереди в налоговой инспекции и банке и выполнить другие действия, необходимые для открытия фирмы.
Предварительные консультации – до регистрации ИП в СПб и открытия ООО вы узнаете все самое важное о системах налогообложения, доступных видах экономической деятельности, а также сможете задать вопросы экспертам.
Получение полного комплекта документов – как для ООО (устав, решение о регистрации, письмо об учете в ЕГРПО, лист записи ЕГРЮЛ, уведомления от внебюджетных фондов), так и для ИП (лист записи ЕГРИП, свидетельство о постановке на учет).
Не требуется лично взаимодействовать с государственными органами и внебюджетными фондами – все встречи при необходимости проводят юристы «Унисервис-Консалтинг», которые знают, как избежать ошибок и успешно открыть бизнес.
Удастся избежать проблем с выбором юридического адреса – вы сможете заказать немассовый адрес для регистрации общества с ограниченной ответственностью, одновременно оформив почтовое сопровождение.
С «Унисервис-Консалтинг» открытие своего бизнеса – это больше, чем просто результат!
Почему «Унисервис-Консалтинг»
Мы работаем 15 лет, предлагая лучшие решения для бизнеса. В нашей команде – юристы с огромным опытом, готовые взяться за работу любой сложности. Необходимо быстро зарегистрировать ООО или ИП? Будьте уверены – мы знаем, как открыть компанию или получить статус предпринимателя в короткие сроки.
Обращаясь за регистрацией ООО или ИП под ключ, вы получаете:
Гарантию открытия бизнеса. Случаи отказа со стороны налоговых органов исключены – мы работаем на результат и всегда его достигаем.
Комплексное сопровождение. Мы выполняем всю работу: от консультации и сбора документов до получения решения от налоговых органов.
Решение любых проблем. У вас нет юридического адреса? Сложности с выбором системы налогообложения? Просто обращайтесь в «Унисервис-Консалтинг» – мы все решим!
Низкие цены. Гарантируем выгодные предложения, скидки и акции на отдельные комплексные пакеты услуг.
Быстрое открытие бизнеса. Мы обеспечиваем регистрацию общества с ограниченной ответственностью или ИП за несколько дней.
Теперь, чтобы открыть бизнес, достаточно позвонить нам по телефону +7 495 22-888-38 или заказать обратный звонок на сайте – все остальное эксперты «Унисервис-Консалтинг» возьмут на себя!
Я - клиент, свяжись со мной!
По вопросам, касающимся регистрации и правового сопровождения предприятий Вы можете
Высокое качество наших услуг подтверждено профессиональными лицензиями и дипломами: см. в разделе Гарантии.
Отзывы
Нам доверяют более 100 компаний
Я очень доволен услугами этой компании по регистрации фирмы. Они проявили высокий профессионализм и оперативно провели все необходимые процедуры регистрации юридического лица. Теперь у меня есть все необходимые документы для начала работы. Большое спасибо!
16.02.2024
Процесс регистрации юридического лица с этой компанией оказался простым и эффективным. Они оперативно провели все необходимые процедуры государственной регистрации юридических лиц, что позволило моей компании начать свою деятельность без лишних задержек. Очень доволен их услугами.
22.03.2024
Большое спасибо за профессиональный подход к регистрации юридического лица. Услуги регистрации компании оказались идеальными - оперативность и качество обслуживания на высшем уровне. Очень доволен результатом регистрации фирмы.
02.04.2024
Благодаря услугам регистрации компании от этой фирмы, я быстро и легко зарегистрировал свое предприятие. Процесс регистрации юр лица прошел гладко и без лишних заморочек. Отличный сервис для регистрации фирм в Москве под ключ.
31.05.2024
Компания «Унисервис-Консалтинг» предоставила идеальный сервис по регистрации фирмы. Процесс государственной регистрации юридических лиц оказался гораздо проще с их помощью. Рекомендую всем, кто ищет подобные услуги.
Если у вас остались вопросы или вы хотите получить профессиональные консалтинговые услуги, то позвоните нам по телефону +7 495 228-88-38 или заполните форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время: