Аудиторско-консалтинговая компания Унисервис
Универсальный для всех,
уникальный для каждого!

г. Москва, 1-й
Автозаводский пр., д. 4, к. 1

Пн-Пт: 10:00-18:00

Бухгалтерские услуги по аудиту в Москве

Некоторые российские компании при сдаче своей годовой отчетности должны предоставить еще аудиторское заключение. Для этого нужно заключить договор с лицензированным аудитором.

Аудиторские услуги для бухгалтерии

Это самая востребованная сегодня бухгалтерская услуга, которая представляет собой проверку финансовой отчетности компании с дальнейшим выражением собственного мнения о достоверности показателей баланса.
Они сопряжены с:
  • анализом бухгалтерского учета организации;
  • выявлением ошибок;
  • проверкой всей первичной документацией на предмет правильности оформления.

Поскольку проверка проходит до того, как формируется отчет по итогам года, выявленные независимыми аудиторами искажения финансовых результатов, бухгалтер вполне успевает исправить к сроку отправки отчетов. Поэтому в ИФНС сдается уже достоверная отчетность.


Наши тарифы

СТАРТ
4 900 руб.
Возможность попробовать освободить руки и голову от забот.

Тариф предназначен для тех, кто готов попробовать бухгалтерский аутсорсинг или тех, кто готов часть учета выполнять самостоятельно.
Данный тариф для тех, кто размышляет о том, чтобы попробовать бухгалтерское сопровождение без долгосрочных обязательств или готов сэкономить за счет разделения функционала между Заказчиком и Исполнителем.

Мы закрываем самые основные участки учета налогообложения и бухгалтерского учета. В первую очередь предназначается для ИП на 6% или для тех, кто только начинает деятельность. Ввод первичной документации в базу за вами -  мы делаем все остальное.

В любом случае вы получаете комплексное бухгалтерское сопровождение, даже если оно реализуется в усеченном формате.

Данный тариф – достаточно гибкий. Вы самостоятельно можете регулировать потребность в дополнительных услугах – реализовывать самостоятельно или привлекать наших экспертов по необходимости по отдельным тарифам. По факту - мы заложим основу системы учета и отчетности внутри предприятия. Короткие бухгалтерские консультации включены в тариф.

Преимущества тарифа СТАРТ:
  • экономия времени на составлении отчетов;
  • уменьшение вероятности неправильных расчетов и наложения штрафов;
  • начальная организация бухгалтерского учета – порядок в документации.
БАЗИС
5 900 руб.
Оптимальный набор услуг для того, чтобы быть в курсе происходящего.

Мы остаемся с вами в контакте, при этом освобождаем от ежедневных задач контроля и участия. Порядок в документах, оперативность и ответственность – вот что вы получаете в этом тарифе!
Лучшее решение для тех, кто желает быть в курсе происходящего в хозяйственно-экономической деятельности и при этом экономить временной ресурс на стратегические цели и тактические задачи. В первую очередь для крепкого малого бизнеса и для развивающегося среднего. Порекомендуем комплекс мер, направленных на уменьшение размера налоговых платежей. Без нарушения законодательства.

Первичная документация, отчетность и проверки – наша ответственность. «Унисервис Консалтинг» самостоятельно оплачивает все ваши штрафы, полученные в результате наших недоработок и ошибок.

Проконсультируем руководство о том, как снизить операционные и материально-хозяйственные расходы. При необходимости, поможем, выбрать наиболее подходящий режим налогообложения и какая стратегия лучше. Создадим систему, которая будет эффективно вести бухгалтерский и налоговый учет предприятия.

Преимущества тарифа БАЗИС:
  • Гарантия результата и безопасности
  • Документы в порядке
  • Оперативная информация о состоянии финансовых дел
  • Оптимизация
  • Работает группа экспертов
  • Помощь в подготовке ответов по запросу проверяющих
  • Подготовка документацию для контрагентов, ФНС, иных служб
  • Всегда на связи – без отпусков, отгулов, больничных
ПРОФИ (ПОД КЛЮЧ)
7 900 руб.
Спокойно занимайтесь развитием бизнеса. Не отвлекайтесь.

Мы возьмем все действия на себя и сделаем работу в срок «под ключ». Готовим отчеты, ведем переписку с контролирующими органами и начисляем заработную плату.
Если вам необходимо освободить голову и руки для великих предпринимательских дел. И если вы хотите спокойно спать и не волноваться, что завтра в дверь постучатся и покажут удостоверение контролирующего органа. Или не вызовут на персональную беседу к инспектору в ИФНС.

Все действия по бухгалтерскому и налоговому учету реализуются нашими сотрудники. Документация проверяется дважды. Если обнаруживается недочет – исправляем за свой счет. Дополнительно к этому все риски застрахованы в ИНГОССТРАХ.

Гарантия отсутствия ошибок, соблюдение сроков подачи, сохранение конфиденциальности.

Максимальный перечень услуг и сервиса в тарифе ПРОФИ:
  • организуем систему учета в 1С и обновим реестры;
  • систематизируем документацию и заполним проводки;
  • начислим заработную плату;
  • предостережем от налоговых рисков;
  • дадим рекомендации по оптимизации налогообложения;
  • окажем юридическое сопровождение при камеральных проверках;
  • обеспечим сотрудничество с банками;
  • безлимитное консультирование по сложным налоговым вопросам;
  • защитим от проверок контролирующих органов;
  • подадим отчетность в сроки, обозначенные законодательством.

Прайс-лист

Услуга
Цена в рублях
Расчет заработной платы 500 руб/сотрудник
Сдача "нулевого" баланса от 2 000 руб.
Восстановление бухучета от 10 000 руб. (в зависимости от системы налогообложения, периода и сложности учета)
Разовая консультация бухгалтера от 1 500 руб.
Сдача отчетности в ИФНС по телекоммуникационным каналам связи в электронном виде от 5 000 руб.
Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелей от 15 000 руб.
Ведение операций в системе «Клиент-банк» по расчетному счету клиента от 15 000 руб.
Услуга "Главный бухгалтер" от  30 000 руб.
Составление ликвидационного баланса  от 10 000 руб. 
Составление ликвидационного баланса+экспресс-аудит  от 30 000 руб. 
Экспресс-аудит бухгалтерского и налогового учета
от 15 000 руб.
Оформление авансовых отчетов   100 руб. 
Сверка дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами   500 руб. 
Направление документов по ЭДО (при оплате тарифа ЭДО-1 документ)
50 руб. 
Заполнение таблиц, спец форм по формам Заказчика (1 час)  2 000 руб.
Подготовка платежных поручений на платежи в адрес контрагентов, перечислений ЗП работникам (1 платежка)
100 руб. 

Связь налоговой проверки и аудита бухгалтерии


Многие организации нуждаются в бухгалтерском аудите перед выездной проверкой налоговиков. В этом случае цель аудита – до прихода представителей налоговой инспекции устранить ошибки учета. Если не воспользоваться помощью профессиональных аудиторов, результаты актов проверяющих могут быть неутешительны.

К аудиту необходимо привлекать экспертов в данной сфере, способных грамотно ответить на все вопросы налогоплательщика. Отвечая на них, они должны давать ссылки на нормативные акты, действующие на текущий момент времени.

Бухгалтерский аудит: особенности

Мы – команда, состоящая из профессиональных аудиторов в данной области. Для вас это означает только то, что вы нашли людей, подготовленных к тому, чтобы заниматься поиском ошибок. Мы помогаем вашей бухгалтерии устранить искажения финансовых результатов, чтобы после этого обеспечить правильное ведение учета.

В ходе проведения бухгалтерского аудита мы не только оцениваем текущее состояния учета фирмы. Помимо выдачи нашего заключения, где будут указаны все замечания, мы:
  • находим спорные, скользкие моменты;
  • определяем по ним потенциальные риски;
  • проводим анализ документов и поставщиков на предмет снижения риска начисления штрафных санкций и всевозможных доначислений.
Качественное проведение аудита для компаний – это полномасштабное исследование документации, основанное на глубоких знаниях специфики:
  • налогового;
  • бухгалтерского;
  • гражданского законодательства.
Нам необходимо понимать нюансы каждого бизнеса клиента, разбираться в конкретных особенностях.

Поэтому мы профессионально подходим к своей работе при аудите бухгалтерского учета для компаний. Выдаем по итогу заключение, написанное по результатам ответственно выполненной проверки. Указываем при этом на потенциальные последствия существующих ошибок, способных оказать влияние на деятельность.


Стоимость наших работ зависит от количества документов, которые необходимо проверить и периода отчетности.

Вашей компании выгодно обращаться к нам за бухгалтерской аудиторской услугой. Мы берем на себя вашу головную боль, связанную с предстоящей налоговой проверкой.



Порядок работы

1
Заявка
Вы оставляете заявку на интересующие Вас бухгалтерские услуги через форму обратной связи, онлайн-калькулятор или любым другим привычным способом.
2
Задача
Наши специалисты уточняют/запрашивают недостающую информацию, чтобы правильно сформулировать задачи и закрыть проблему клиента.
3
Договор
«Унисервис-Консалтинг» работает исключительно на договорной основе, что позволяет застраховать клиентов от возможных рисков. Конфиденциальность гарантируем.
4
Работа
Специалисты «Унисервис-Консалтинг» выполняют взятые на себя обязанности в оговоренные сроки.
5
Результат
Клиент получает качественно выполненную услугу и отчёт, а также рекомендации по оптимизации бухгалтерской деятельности в компании.

Преимущества

Оптимизируем под Вас
Наш налоговый консультант помогает бухгалтерам-экспертам разобраться с нестандартными ситуациями в различных сферах законодательства.
Опыт и знания
Бухгалтерское обслуживание фирмы-заказчика производит группа бухгалтеров с опытом.
Забота
Вы получите экономию времени и денег: на взносах в социальные фонды, на НДС и налоге на прибыль.
Приватность
Мы гарантируем обеспечение конфиденциальность информации составляющую коммерческую и аудиторскую тайны, качество и ответственность, подкрепленные полисом страхования ОСАО «ИНГОССТРАХ».
Пунктуальность
Вы получите профессионально подготовленную бухгалтерскую и налоговую отчетность, всегда своевременно сданную в соответствующие органы выбранным вами способом.
Надежность
Вы получаете надежность и репутацию компании, а не наемного бухгалтера.

Вопросы и ответы

Какие есть изменения в законе по аудиту?
Изменений пока нет и не ожидается.
Где нужно публиковать заключение по аудиту по ООО?
Аудиторское заключение включено в госресурс ГИР БО, его ведет сейчас ФНС. Самим публиковать ничего не нужно, всю информацию размещают сотрудники налоговых органов.
Надо ли заказывать обязательный аудит, если в балансе за год активы составляют 151 млн рублей?
Да, при таких показателях он обязателен.
Бесплатно консультируем любым удобным способом
Напишите в УНИСЕРВИС-КОНСАЛТИНГ любым удобным для Вас способом или позвоните по бесплатному многоканальному телефону
8 495 288-88-38.
Позвонить по телефону

Наши клиенты

Deutz AG
Nestlé
HUECK FOLIEN

Наши партнеры

Сбербанк
Опора России
Российская ассоциация франчайзинга (РАФ)

Отзывы о нас

Нам доверяют более 100 компаний

16.06.2021
С компанией "Унисервис-Консалтинг" работаю 3-ий год. За время сотрудничества убедился в правильности выбора.
11.08.2021
Выражаем искреннюю благодарность за многолетнее сотрудничество и поддержку коллективу "Унисервис-Консалтинг". Профессионально. Грамотно. Четко. Особо хочется отметить работу Бутенко Олега и Корошевой Светланы - подскажут, покажут, порекомендуют. Практически в режиме реального времени.
07.09.2021
Сотрудничество с Унисервис-Консалтинг дало мне возможность высвободить огромное количество времени и сил на решение других приоритетных задач бизнеса
Услуги и сервис в режиме online
Мы принимаем к оплате:
Ликвидация фирм Мы поможем Вам грамотно ликвидировать компанию без негативных последствий для вас!
Услуги и сервис в режиме онлайн
Услуги и сервис в режиме онлайн

Если у вас остались вопросы или вы хотите получить профессиональные консалтинговые услуги, то позвоните нам по телефону +7 495 228-88-38 или заполните форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время:

Имя * Номер телефона * Email
Комментарий
Нажимая на кнопку «Оставить заявку» вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности