Согласно действующему законодательству РФ все юридические лица, зарегистрированные в РФ, обязаны вести бухгалтерский учет. Для того чтобы юридическое лицо имело возможность нормально работать и развиваться, в первую очередь необходимо уделить внимание непрерывному документированию и анализу всех хозяйственных операций, которые осуществляются на предприятии, составлению отчетности и ее своевременной сдаче в контролирующие органы.
Мы предлагаем вам организацию бухгалтерского учета вашей компании любым удобным для вас способом:
Тариф СТАРТ | Тариф БАЗИС | Тариф ПРОФИ | |
Операции | Возможность попробовать освободить руки и голову от забот | Оптимальный набор услуг для того, чтобы быть в курсе происходящего | Спокойно занимайтесь развитием бизнеса. Не отвлекайтесь. |
Отражение в 1С первичных документов, полученных от поставщиков и подрядчиков | — | + | + |
Оформление авансовых отчетов, таблиц, справок | — | + | + |
Подготовка платежных поручений по налогам и сборам | + | + | + |
Сверки с ИФНС по налогам и сборам (если есть подключение к электронной сдаче отчетности) | + | + | + |
Общение с ИФНС | — | + | + |
Выполнение регламентных операций, формирование регистров налогового и бухгалтерского учета | + | + | + |
Контроль ввода первичных документов в 1С работниками Заказчика | — | + | + |
Подготовка первичных документов для клиентов Заказчика (по запросу) | — | + | + |
Инвентаризация актов, обязательств за год и другие периоды | — | + | + |
Сверка дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами Заказчика , в т.ч. запрос и получение от контрагента Заказчика пакета документов | — | + | + |
Направление документов по ЭДО (при оплате тарифа ЭДО) контрагентам Заказчика | — | + | + |
Заполнение таблиц, спец форм по формам Заказчика | — | — | + |
Расчет налогов, сборов и взносов, подлежащих уплате в бюджет Заказчиком | + | + | + |
Подготовка налоговой отчетности, отправка ее по ТКС (ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат) | + | + | + |
Подготовка бухгалтерской отчетности, отправка ее по ТКС (ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат) | — | + | + |
Подготовка ответов на требования, сообщения, уведомления и т.д. налогового органа (камеральные и встречные проверки). Подача заявлений, уведомлений в налоговый орган по ЭДО | — | + | + |
Получение Справок о состоянии расчетов с бюджетом/Перечне представленной отчетности/Выписок по расчетам с бюджетом/Актов сверок с налоговым органом посредством ТКС | — | + | + |
Подготовка платежных поручений на уплату налогов, сборов, взносов в системе Клиент-банк | — | — | + |
Подготовка платежных поручений на платежи в адрес контрагентов, перечислений ЗП работникам в системе Клиент-банк | — | — | + |
Расчет заработной платы и иных выплат работникам (отпускные, компенсации, больничные и т.д.), формирование документов на выплату заработной платы | 1 сотрудник | 3 сотрудника | 5 сотрудников |
Предоставление справок из учетной базы (2-НДФЛ, Справки для расчета пособий и т.д.) | + | + | + |
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ на УСН 6% предусмотрена скидка 25%
*Примечания: Содержание услуг в пакетах может изменяться в зависимости от пожеланий Заказчика.
При количестве документов больше 300 - предлагаем индивидуальные условия с предварительным анализом бухгалтерской и налоговой отчетности
Бухгалтерское обслуживание в нашей компании - комплексное сопровождение предприятия и включает выполнение следующих задач:
Одной из разновидностей предоставляемой нами услуги по бухгалтерскому обслуживанию является Тариф «Базовый» - ведение бухгалтерского учета на основе, полученной от клиентов, первичной документации. Классическое ведение бухгалтерского учета без формирования учетных документов это базовый продукт, который пользуется наибольшей популярностью.
Тариф «Под ключ» - ведение бухгалтерии с созданием первичных документов. Данная услуга представляет собой целый комплекс мероприятий, начиная от создания всех бухгалтерских документов и заканчивая сдачей отчетности. То есть, мы ведем бухгалтерию дистанционно с полным бухгалтерским сопровождением вашей компании.
Тариф «Эконом» удобен и выгоден тем, что дает возможность формирования первичной документации в нашей учетной программе, предоставляемой клиентам для ведения бухгалтерского учета, либо создания документов в своей учетной программе, но с последующей выгрузкой - что значительно удешевляет стоимость наших услуг.
Организация не только правильного, но и эффективного бухгалтерского учета — это комплекс мероприятий, решений и обязанностей, отличающихся своей сложностью. Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на квалифицированную помощь в данном вопросе.
Если у вас остались вопросы или вы хотите получить профессиональные консалтинговые услуги, то позвоните нам по телефону +7 495 228-88-38 или заполните форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время: