
Необходимость ведения бухгалтерского учета в организации предусмотрена на законодательном уровне, а также обусловлена потребностью бизнеса. Правильно организованная бухгалтерия – это емкий информационный источник для внутренних потребителей – менеджмента компании для осуществления управленческих решений, а также таких внешних пользователей, как:
Услуга |
Цена в рублях |
---|---|
Расчет заработной платы | 500 руб/сотрудник |
Сдача "нулевого" баланса | от 2 000 руб. |
Восстановление бухучета | от 10 000 руб. (в зависимости от системы налогообложения, периода и сложности учета) |
Разовая консультация бухгалтера | от 1 500 руб. |
Сдача отчетности в ИФНС по телекоммуникационным каналам связи в электронном виде | от 5 000 руб. |
Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелей | от 15 000 руб. |
Ведение операций в системе «Клиент-банк» по расчетному счету клиента | от 15 000 руб. |
Услуга "Главный бухгалтер" | от 30 000 руб. |
Составление ликвидационного баланса | от 10 000 руб. |
Составление ликвидационного баланса+экспресс-аудит | от 30 000 руб. |
Экспресс-аудит бухгалтерского и налогового учета |
от 15 000 руб. |
Оформление авансовых отчетов | 100 руб. |
Сверка дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами | 500 руб. |
Направление документов по ЭДО (при оплате тарифа ЭДО-1 документ) |
50 руб. |
Заполнение таблиц, спец форм по формам Заказчика (1 час) | 2 000 руб. |
Подготовка платежных поручений на платежи в адрес контрагентов, перечислений ЗП работникам (1 платежка) |
100 руб. |
Планируете передать ведение бухгалтерии на аутсорсинг? Обращайтесь в «Унисервис». Уже не первый год мы успешно сотрудничаем с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, предлагая им полный спектр услуг данной направленности. К нам обращаются те, кто желает быть уверен в том, что учёт на их предприятии будет вестись правильно, в соответствии с требованиями законодательных норм.
Юридические и физические лица обязаны осуществлять бухгалтерский контроль своей деятельности, правильно исчислять и платить налоги, а также — своевременно отчитываться перед государственными контролирующими органами. Здесь на помощь приходят услуги аутсорсинга бухгалтерии, которые просто незаменимы в целом ряде случаев, в том числе и тогда, когда содержание в штате бухгалтера обходится слишком дорого.
Аутсорсинг бухгалтерии ИП или юрлица по-настоящему выгоден в целом ряде случаев. Нередко его заказывает бизнес, который делает первые шаги в своей коммерческой деятельности и пока не может себе позволить организацию бухгалтерии. Иногда за ним обращается уже действующие предприятия, которые желают оптимизировать расходы. Это не удивительно, поскольку его преимущества заключаются в следующем:
Не стоит забывать, что стоимость аутсорсинга бухгалтерии в месяц будет в разы ниже стоимости содержания бухгалтерии: выплаты зарплаты, декретных и отпускных средств, равно как и оплата курсов повышения квалификации. Если компания только открылась, услуги аутсорсинга бухгалтерии для неё будут особенно выгодны, поскольку позволят сэкономить на аренде помещения, покупке мебели, офисной техники, лицензионных программ.
Стоимость бухгалтерии на аутсорсинге доступна даже для малого бизнеса, поскольку предусматривает оплату исключительно за проделанную работу. Исходя из объёма доступных услуг, мы предлагаем три пакета: «Старт», «Базис» и «Профи». Их стоимость рассчитывается индивидуально, с учётом таких переменных:
В последнем случае играет роль специфика учёта, который необходим в том или ином случае. Если она обуславливает больший объём работы, цены на аутсорсинг бухгалтерии будут выше. Кроме того, во внимание принимают состояние документов в компании: если оно плачевное, то бухгалтерам потребуется время для того, чтобы привести их в порядок.
У нас доступен полный спектр услуг, необходимых для организации и ведения бухгалтерского учёта в компании. Клиенты «Унисервис» могут рассчитывать на правильную организацию процесса, профессиональный учёт, корректное оформление документации, своевременную подачу отчётности, в которой нет ошибок. Наши бухгалтеры:
Полный перечень работ мы определяем исходя из направления деятельности предприятия и бюджета, выделенного на аутсорсинг. К примеру, индивидуальные предприниматели, нередко нуждаются в оптимизации налогообложения и комплексном сопровождении, для ООО — перечень услуг определяется индивидуально с учётом формы собственности и сферы деятельности.
Команда бухгалтеров «Унисервис» оперативно восстанавливает отчётность и при необходимости вносит исправления. Её специалисты готовы отстаивать интересы клиента перед налоговиками и представителями внебюджетных фондов. Они не допускают ошибок, исключая доначисления и штрафы, оптимизируя налоговую нагрузку на законных основаниях. Кроме того, обращаясь к нам вы можете рассчитывать на:
Мы исключаем человеческий фактор и ошибки при выполнении рутинных задач за счёт автоматизации процессов, а также — учитываем все детали и нюансы, пробелы в учёте, прочее. Таким образом аутсорсинг бухгалтерии от «Унисервис» эффективно решает главную головную боль владельцев и руководителей бизнеса: правильная организация учёта с привлечением квалифицированных специалистов.
Узнать больше о наших услугах и условиях сотрудничества можно в соответствующих разделах нашего сайта или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 228-88-38.
Нам доверяют более 100 компаний
Если у вас остались вопросы или вы хотите получить профессиональные консалтинговые услуги, то позвоните нам по телефону +7 495 228-88-38 или заполните форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время: